Этот фильм считается классикой в жанре Киберпанка. Здесь присутствуют все что существовало в Киберпанке — темное утопичное будущее в котором правят корпорации. Дальше по сюжету у программиста, в данном случае Джимми есть цель — уничтожить компьютерную игру, которую сам же создал — и Джимми отправляется на ее выполнение.
Даже сейчас, спустя столько лет фильм смотрится с интересом. Хотя с точки зрения зрелищности данный фильм напоминает съемку студентов любителей. Отсутствие декораций, ужасные подвальные помещения, минимизация мебели и пространства.
С другой стороны при этом режиссер Габриэле Сальваторес постоянно в течении фильма использует символы и аллегории. Очень часто герой идет по коридору и открывает двери, и за каждой дверью скрывается "своя" история или разоблачается порок. Даже в конце 90-х режиссер активно использует Сюрреализм, популярный в кино в 80-х. Понятно не все, но в этом фильме все же Габриэле Сальваторес сохранил логическую сюжетную линию.
Этот фильм считается классикой в жанре Киберпанка. Здесь присутствуют все что существовало в Киберпанке — темное утопичное будущее в котором правят корпорации. Дальше по сюжету у программиста, в данном случае Джимми есть цель — уничтожить компьютерную игру, которую сам же создал — и Джимми отправляется на ее выполнение.
Даже сейчас, спустя столько лет фильм смотрится с интересом. Хотя с точки зрения зрелищности данный фильм напоминает съемку студентов любителей. Отсутствие декораций, ужасные подвальные помещения, минимизация мебели и пространства.
С другой стороны при этом режиссер Габриэле Сальваторес постоянно в течении фильма использует символы и аллегории. Очень часто герой идет по коридору и открывает двери, и за каждой дверью скрывается "своя" история или разоблачается порок. Даже в конце 90-х режиссер активно использует Сюрреализм, популярный в кино в 80-х. Понятно не все, но в этом фильме все же Габриэле Сальваторес сохранил логическую сюжетную линию.
Оценка 9 из 10
Антонио *
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Даже сейчас, спустя столько лет фильм смотрится с интересом. Хотя с точки зрения зрелищности данный фильм напоминает съемку студентов любителей. Отсутствие декораций, ужасные подвальные помещения, минимизация мебели и пространства.
С другой стороны при этом режиссер Габриэле Сальваторес постоянно в течении фильма использует символы и аллегории. Очень часто герой идет по коридору и открывает двери, и за каждой дверью скрывается "своя" история или разоблачается порок. Даже в конце 90-х режиссер активно использует Сюрреализм, популярный в кино в 80-х. Понятно не все, но в этом фильме все же Габриэле Сальваторес сохранил логическую сюжетную линию.
Оценка 9 из 10