Остров - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 37
- Обои
- Трейлеры 10
- Саундтреки
- Постеры 7
- Награды
Периодически Мамонову-монаху не хватало острых ощущений,тогда начиналось позерство-я в гробу,пожалейте меня,я грешен,я сам себя покараю.Чудеса же,творимые им,равно как и концовка с его прощением ожившим товарищем-сказка,как кто-то метко выразился-"голливудщина" в худшем смысле этого слова.И,по-моему,если "Остров" кому-то понравился,это свидетельствует о незрелости,глупости или наивности,но никак не о духовности.
Я бы не хотел видеть такие фильмы на экране,сильным духом они не подмога и не утешение,слабым-сладкая иллюзия.Прежде,чем судить об этом фильме,как о самом лучшем,духовном,гениальном,отражающим настоящую веру,монашество,служение делу,посмотрите для начала хотя бы"Андрей Рублев" Тарковского (да и вообще фильмы,снятые до 90-х).
Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением о конкретном фильме-интерпретации режиссера Лунгина,я не атеист и уважительно отношусь к служителям церкви.Никого не хотел обидеть.
(Больше смахивает на оправдание перед поклонниками этой картины;могут и не понять)
pavel-28
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 июля 2008, 22:00:00
Алекс
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2008, 00:00:00
royco
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 февраля 2008, 00:00:00
Локи
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 сентября 2007, 22:00:00
Ketzer
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 августа 2007, 22:00:00
Максимум
Не стоит сравнивать "Остров" с блокбастерами, не потому, что одно хуже или лучше другого, но потому, что они
созданы в разных художественных жанрах, категориях, пространстве (кому что нравится). Действительно, как
правильно было неоднократно замечено в отзывах, "фильм похож на Тарковского". Вернее, поэтику картины создает особый визуальный конструкт. Визуальная семантика практически лишена случайных элементов, до предела значим буквально каждый элемент фильма.
Что делает картину оригинальной? Почему она не превратилась в еще одну, в принципе, типичную историю на тему покаяния? Тема ведь благодатная. Не включив в финал картины встречу с Тихоном (был бы он убит), весь рассказ не вышел бы за пределы многочисленных историй о духовном подвиге, очищении. Признаюсь, была у меня такая мысль,когда Тихон и о.Анатолий встретились: а вот повернул бы Лунгин сюжет в другую сторону: нет греха (Тихон жив), становится бессмысленным весь пройденный путь о.Анатолием, а раз так - быть может, в мир? И начинается история искушения. Но тогда идея была бы противоположной той, что мы имеем. А имеем мы искреннюю историю возвращения человека к ЧЕЛОВЕКУ, т.е. к первозданной своей сущности, не очерненной грехами (по православной концепции). Вспомним знаменитую фразу: человек - это остров. А значит, что и сам
Толян-помощник оказался заложником собственного острова души, где происходило постепенное его превращение в отца Анатолия. Приходит на ум и Кастанеда с идеей возвращения человека к самому себе. И Дефо с "Робинзоном Крузо" тоже ведь в этом ряду.
Искренность происходящего такова, что переходит в разряд интимности. А сама картина выходит за рамки определения "просто кино".
Спасибо Лунгину, спасибо Мамонову, спасибо всей съемочной группе.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2007, 00:00:00
Не стоит сравнивать "Остров" с блокбастерами, не потому, что одно хуже или лучше другого, но потому, что они
созданы в разных художественных жанрах, категориях, пространстве (кому что нравится). Действительно, как
правильно было неоднократно замечено в отзывах, "фильм похож на Тарковского". Вернее, поэтику картины создает особый визуальный конструкт. Визуальная семантика практически лишена случайных элементов, до предела значим буквально каждый элемент фильма.
Что делает картину оригинальной? Почему она не превратилась в еще одну, в принципе, типичную историю на тему покаяния? Тема ведь благодатная. Не включив в финал картины встречу с Тихоном (был бы он убит), весь рассказ не вышел бы за пределы многочисленных историй о духовном подвиге, очищении. Признаюсь, была у меня такая мысль,когда Тихон и о.Анатолий встретились: а вот повернул бы Лунгин сюжет в другую сторону: нет греха (Тихон жив), становится бессмысленным весь пройденный путь о.Анатолием, а раз так - быть может, в мир? И начинается история искушения. Но тогда идея была бы противоположной той, что мы имеем. А имеем мы искреннюю историю возвращения человека к ЧЕЛОВЕКУ, т.е. к первозданной своей сущности, не очерненной грехами (по православной концепции). Вспомним знаменитую фразу: человек - это остров. А значит, что и сам
Толян-помощник оказался заложником собственного острова души, где происходило постепенное его превращение в отца Анатолия. Приходит на ум и Кастанеда с идеей возвращения человека к самому себе. И Дефо с "Робинзоном Крузо" тоже ведь в этом ряду.
Искренность происходящего такова, что переходит в разряд интимности. А сама картина выходит за рамки определения "просто кино".
Спасибо Лунгину, спасибо Мамонову, спасибо всей съемочной группе.
Виталий
Такого кино у нас еще не было, а давно пора было бы снять. Радует то, что зрителю понравился данный фильм, хотя в нем и нет новомодных операторских примочек, спецэффектов и прочей ерунды рассчитанной на людей без фантазии и воображения.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2007, 00:00:00
Такого кино у нас еще не было, а давно пора было бы снять. Радует то, что зрителю понравился данный фильм, хотя в нем и нет новомодных операторских примочек, спецэффектов и прочей ерунды рассчитанной на людей без фантазии и воображения.
Остап
Посмотрел фильм и не захотелось смотреть вокруг. Сколько в нашей жизни лишнего, надуманного. Вещи какие-то, телефон навороченный, еще что-то... Чем мы живем, люди? Нет, на "остров" не обязательно всем уезжать и там грузить уголь, но на многие вещи нужно посмотреть по другому...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 января 2007, 00:00:00
Посмотрел фильм и не захотелось смотреть вокруг. Сколько в нашей жизни лишнего, надуманного. Вещи какие-то, телефон навороченный, еще что-то... Чем мы живем, люди? Нет, на "остров" не обязательно всем уезжать и там грузить уголь, но на многие вещи нужно посмотреть по другому...
Не критик
Замечательный фильм. Спокойный, душевный, духовный, не оставляет равнодушным. Заставляет задуматься и себе и о жизни. Хочется пересмотреть еще раз.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 января 2007, 00:00:00
Замечательный фильм. Спокойный, душевный, духовный, не оставляет равнодушным. Заставляет задуматься и себе и о жизни. Хочется пересмотреть еще раз.
Павел
Замечательный фильм. Спокойный, душевный, духовный, не оставляет равнодушным. Заставляет задуматься и себе и о жизни. Хочется пересмотреть еще раз.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 января 2007, 00:00:00
Замечательный фильм. Спокойный, душевный, духовный, не оставляет равнодушным. Заставляет задуматься и себе и о жизни. Хочется пересмотреть еще раз.
Павел
Фильм потрясный.Ещё наверно я никогда не смотрела такие фильмы. Игра актёров потрясает, картина просто "берёт за душу". Не буду осуждать тех кому не понравилось (сколько людей, столько мнений) но этот фильм нужно смотреть всем.Абсолютно. Но скорее всего нужно его смотреть с целью для себя чтото почерпнуть а не просто и тупо втыкать в экран.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 января 2007, 00:00:00
Фильм потрясный.Ещё наверно я никогда не смотрела такие фильмы. Игра актёров потрясает, картина просто "берёт за душу". Не буду осуждать тех кому не понравилось (сколько людей, столько мнений) но этот фильм нужно смотреть всем.Абсолютно. Но скорее всего нужно его смотреть с целью для себя чтото почерпнуть а не просто и тупо втыкать в экран.
Тата
Остров - воистину гениальное кино. Действительно заставляет задуматься, и не только о вере, сколько о неисправимых поступках, о совести, о цели в жизни. Всем рекомендую, и верующим и неверующим, но только если вы настроены думать и анализировать! Анатолий искал в приходящих к нему людях искренних, но все хотели чуда на голом месте, сами ничего не предпринимая. И уважаемые, Анатолий смог спокойно умереть не потому, что увидел Тихона живым, а потому что Тихон простил его! Сухоруков полностью вошел в роль, а вот Дюжев подхалтуривает! Очень хорошо показана вера искренняя, душевная и вера показная. Побольше бы таких кино, которые действительно развивают русский кинематограф! C таким фильмом и за Волкодава не так стыдно!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 января 2007, 00:00:00
Остров - воистину гениальное кино. Действительно заставляет задуматься, и не только о вере, сколько о неисправимых поступках, о совести, о цели в жизни. Всем рекомендую, и верующим и неверующим, но только если вы настроены думать и анализировать! Анатолий искал в приходящих к нему людях искренних, но все хотели чуда на голом месте, сами ничего не предпринимая. И уважаемые, Анатолий смог спокойно умереть не потому, что увидел Тихона живым, а потому что Тихон простил его! Сухоруков полностью вошел в роль, а вот Дюжев подхалтуривает! Очень хорошо показана вера искренняя, душевная и вера показная. Побольше бы таких кино, которые действительно развивают русский кинематограф! C таким фильмом и за Волкодава не так стыдно!
TaNka
Не согласна с мнением....цитирую"выжил ли шкипер, или нет - трусость и предательство от этого никуда не делись".
Как раз он и винил всю свою жизнь себя именно в трусости и предательстве, думаю что он знал о том, что шкипер выжил...и за малодушие раскаивался. Даже перед смертью он говорит"грехи давят, страшно не умирать - страшно перед Богом стоять*apos;.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2007, 00:00:00
Не согласна с мнением....цитирую"выжил ли шкипер, или нет - трусость и предательство от этого никуда не делись".
Как раз он и винил всю свою жизнь себя именно в трусости и предательстве, думаю что он знал о том, что шкипер выжил...и за малодушие раскаивался. Даже перед смертью он говорит"грехи давят, страшно не умирать - страшно перед Богом стоять*apos;.
Хамелеон
Этот фильм своеобразный индикатор духовности человека, сколько я не спрашивал мнения людей, фильм производил на них впечатлиние именно по сотоянию их души. И опять же фильм для узкого круга людей, кого то он наставит на путь истинный, кому то поможет идти дальше, а кому то укажет на ошибки совершенные им в пути. Я таких фильмов просто не встречал. И при начале просмотра у меня было довольно большое сомнение что фильм представляет из себя что то стоящее... Я уже третий день хожу просто в шоке от картины... Так что говоря простым языком - фильме Шедевр!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 января 2007, 00:00:00
Этот фильм своеобразный индикатор духовности человека, сколько я не спрашивал мнения людей, фильм производил на них впечатлиние именно по сотоянию их души. И опять же фильм для узкого круга людей, кого то он наставит на путь истинный, кому то поможет идти дальше, а кому то укажет на ошибки совершенные им в пути. Я таких фильмов просто не встречал. И при начале просмотра у меня было довольно большое сомнение что фильм представляет из себя что то стоящее... Я уже третий день хожу просто в шоке от картины... Так что говоря простым языком - фильме Шедевр!!!
Олег
Правильно здесь уже было сказано - фильм для верующих. Я как атеист только зря потратил время. Хотя тронули за душу молитвы героя Мамонова, не может такое не тронуть русского человека. И сцена с мальчиком и мамой. Ну а "изгнание бесов" из девушки - самый слабый момент фильма, голливудщина чистой воды. Вообщем, фильм вредоносный, как все религиозное - затягивает людей в этот омут сумерек разума.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 января 2007, 00:00:00
Правильно здесь уже было сказано - фильм для верующих. Я как атеист только зря потратил время. Хотя тронули за душу молитвы героя Мамонова, не может такое не тронуть русского человека. И сцена с мальчиком и мамой. Ну а "изгнание бесов" из девушки - самый слабый момент фильма, голливудщина чистой воды. Вообщем, фильм вредоносный, как все религиозное - затягивает людей в этот омут сумерек разума.
Вермут
Фильм замечательный. Каждая сцена имеет смысл. Атмосфера передана великолепно. Ощущаешь такую пустоту, холод, одиночество, как будто стоишь на том острове. Такое ощущение - что там остановилось время. осталось только то, что творится в душе человека, а остальное не имеет смысла. Весь фильм пронизывает мысль, что в мире все люди слишком много думают о себе, вещах. а забота о ближнем и вера - только до тех пор, пока это не коснётся их личного удобства. Ведь мать мальчика не хотела из-за работы оставаться, девушка - хотела прервать беременность из-за личного благополучия, женщина - ради якобы любимого до сих пор мужа - не готова бросить хозяйство... Любовь и вера - на словах.
И вовсе герой Мамонова может быть и не ясновидящим. Ведь тот, кто к нему приходил - не могли проверить его утверждения до поры до времени. Он говорил все эти вещи, чтоб они поступили так, как он говорит в их же интересах. А после этого для них уже будет не важно - сбылось его предсказание или нет. ну и чтоб проверить их он такое говорил. Проверить их веру, доверие этой вере и действительно просящим надо то, о чём они просят. Вообще - фильм очень не однозначный. Но смысл - глубокий. И это фильм не для развлечения. А фильм - для осмысления некоторых вещей, о которых необходимо подумать всем.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 января 2007, 00:00:00
Фильм замечательный. Каждая сцена имеет смысл. Атмосфера передана великолепно. Ощущаешь такую пустоту, холод, одиночество, как будто стоишь на том острове. Такое ощущение - что там остановилось время. осталось только то, что творится в душе человека, а остальное не имеет смысла. Весь фильм пронизывает мысль, что в мире все люди слишком много думают о себе, вещах. а забота о ближнем и вера - только до тех пор, пока это не коснётся их личного удобства. Ведь мать мальчика не хотела из-за работы оставаться, девушка - хотела прервать беременность из-за личного благополучия, женщина - ради якобы любимого до сих пор мужа - не готова бросить хозяйство... Любовь и вера - на словах.
И вовсе герой Мамонова может быть и не ясновидящим. Ведь тот, кто к нему приходил - не могли проверить его утверждения до поры до времени. Он говорил все эти вещи, чтоб они поступили так, как он говорит в их же интересах. А после этого для них уже будет не важно - сбылось его предсказание или нет. ну и чтоб проверить их он такое говорил. Проверить их веру, доверие этой вере и действительно просящим надо то, о чём они просят. Вообще - фильм очень не однозначный. Но смысл - глубокий. И это фильм не для развлечения. А фильм - для осмысления некоторых вещей, о которых необходимо подумать всем.
XenaWarrior
Лучший фильм из всех что я видел. Просто вывернул всю душу. Даже и не нахожу слов для каких то комментариев - все они слишком блёклые, это всё равно что пытаться комментировать гениальную музыку....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 января 2007, 00:00:00
Лучший фильм из всех что я видел. Просто вывернул всю душу. Даже и не нахожу слов для каких то комментариев - все они слишком блёклые, это всё равно что пытаться комментировать гениальную музыку....
ALF
Ну что сказать... Впечатление от фильма неоднозначное... Вернее, если выбирать из "понравился-не понравился", то однозначно да, понравился, но...
Такое ощущение, что САМОЕ главное - диалог души главного героя с Богом-совестью-самим собой показан просто великолепно (и конечно главная заслуга здесь у Мамонова - респект). Только вот помимо этой основной, глобальной идеи, места просто не осталось (или должного внимания не было уделено) остальному. Т.е. предыстория, взаимоотношения героя с окружающим миром, теми же монахами, концовка - т.е. "воскрешение" Тихона, экзорцизм, смерть в ящике.. как-то все это показалось мне недоделанным что-ли. Если конкретно:
1) сцена предательства представляется не совсем достоверной - как-то совсем уж немного понадобилось герою, чтобы предать. Если уж он настолько слаб был, не понятно (или не показано?) как он потом столько лет такую силу духа проявлял.
2) в сцене к примеру, с мальчиком излишнее давление на эмоциональность - по-моему, это на уровне рефлекса: если ты видишь, как кто-то плачет, страдает искренне (а сыграно просто великолепно), то происходит эмоциональное заражение, и ты не можешь не сочувствовать. Это-то ОК, но вопрос в уместности. В смысле сила чувств и переживаний оч. высокая, а сам факт чуда как-то провисает на этом фоне. (Хотя конечно вопрос, как его это чудо достоверно показывать...)
3) не совсем понятно, зачем целых два раза продвигается одна и та же идея (в сцене с Усатовой и с мамой мальчика) - люди не готовы платить Богу (верой, благодарностью ли), даже за чудеса, которые он им посылает. КАК это показано - да, прекрасно, но тема взаимоотношения людей с Богом так многогранна и богата, зачем нужно было именно этот сюжет повторять два раза?
4) тема экзорцизма к сожалению, так уже избита, что опять же не понятно, зачем было её вставлять.. да и само возвращение Тихона и встреча героев показалась не совсем внятной...
6)Отношения с б.Иовом (Дюжевым) не прописаны до конца - сам момент перелома в отношениях толком не показан - то Иов все не долюбливал, завидовал, а тут бац - и уже ящик лаком покрывает... В общем, тут я уже придираюсь...Но потому и придираюсь, что суть, основа, идея фильма переданы просто ВЕЛИКОЛЕПНО! И хотелось бы, чтобы и обрамление этого ядра тоже было бы на уровне...
Среди настоящих перлов фильма - в первоначальном смысле - жемчужин: 1) игра Мамонова даже не обсуждается - особенно ценна искренность его молитвы - как это здорово, без пафоса, так "просто", но ему веришь! 2) игра Сухорукова - какие глаза - по-настоящему "благостные", прекрасный актер! 3) прекрасные пейзажи - собственно их и нет - показывают лишь остров, где монастырь, остров, куда Анатолий ездит у Бога прощения просить, да воды озера... с виду, с первого взгляда унылость да серость, никаких ярких красок - но одновременно какой покой, какая благодать (и чем дольше всматриваешься, тем они явственнее)...прекрасная метафора души, обращенной к Богу...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 января 2007, 00:00:00
Ну что сказать... Впечатление от фильма неоднозначное... Вернее, если выбирать из "понравился-не понравился", то однозначно да, понравился, но...
Такое ощущение, что САМОЕ главное - диалог души главного героя с Богом-совестью-самим собой показан просто великолепно (и конечно главная заслуга здесь у Мамонова - респект). Только вот помимо этой основной, глобальной идеи, места просто не осталось (или должного внимания не было уделено) остальному. Т.е. предыстория, взаимоотношения героя с окружающим миром, теми же монахами, концовка - т.е. "воскрешение" Тихона, экзорцизм, смерть в ящике.. как-то все это показалось мне недоделанным что-ли. Если конкретно:
1) сцена предательства представляется не совсем достоверной - как-то совсем уж немного понадобилось герою, чтобы предать. Если уж он настолько слаб был, не понятно (или не показано?) как он потом столько лет такую силу духа проявлял.
2) в сцене к примеру, с мальчиком излишнее давление на эмоциональность - по-моему, это на уровне рефлекса: если ты видишь, как кто-то плачет, страдает искренне (а сыграно просто великолепно), то происходит эмоциональное заражение, и ты не можешь не сочувствовать. Это-то ОК, но вопрос в уместности. В смысле сила чувств и переживаний оч. высокая, а сам факт чуда как-то провисает на этом фоне. (Хотя конечно вопрос, как его это чудо достоверно показывать...)
3) не совсем понятно, зачем целых два раза продвигается одна и та же идея (в сцене с Усатовой и с мамой мальчика) - люди не готовы платить Богу (верой, благодарностью ли), даже за чудеса, которые он им посылает. КАК это показано - да, прекрасно, но тема взаимоотношения людей с Богом так многогранна и богата, зачем нужно было именно этот сюжет повторять два раза?
4) тема экзорцизма к сожалению, так уже избита, что опять же не понятно, зачем было её вставлять.. да и само возвращение Тихона и встреча героев показалась не совсем внятной...
6)Отношения с б.Иовом (Дюжевым) не прописаны до конца - сам момент перелома в отношениях толком не показан - то Иов все не долюбливал, завидовал, а тут бац - и уже ящик лаком покрывает... В общем, тут я уже придираюсь...Но потому и придираюсь, что суть, основа, идея фильма переданы просто ВЕЛИКОЛЕПНО! И хотелось бы, чтобы и обрамление этого ядра тоже было бы на уровне...
Среди настоящих перлов фильма - в первоначальном смысле - жемчужин: 1) игра Мамонова даже не обсуждается - особенно ценна искренность его молитвы - как это здорово, без пафоса, так "просто", но ему веришь! 2) игра Сухорукова - какие глаза - по-настоящему "благостные", прекрасный актер! 3) прекрасные пейзажи - собственно их и нет - показывают лишь остров, где монастырь, остров, куда Анатолий ездит у Бога прощения просить, да воды озера... с виду, с первого взгляда унылость да серость, никаких ярких красок - но одновременно какой покой, какая благодать (и чем дольше всматриваешься, тем они явственнее)...прекрасная метафора души, обращенной к Богу...
MIA
Даже если таких глубоких, заставлающих человека подумать о себе и о Боге фильмов будет хотя-бы один на 10 или 100 пустых боевиков из разряда киномусора, можно надеяться - мы не безнадежны!
Мне копию фильма подарили на день рождения в нашем храме, и спасибо братии - фильм потрясающий. Прочитав интервью с режиссером Лунгиным ( http://www.film.ru/article.asp?id=4530 ), хотел хотел бы высказать ему и Вам свое несогласие с одной важной фразой Лунгина: " молодой матрос ... так горько и так безнадежно отмаливает грех, которого не совершал".
Нет! Герой Мамонова не зря терзается! Грех убийства он совершил. Ведь грех не в самом убийстве, которого, как оказалось потом, и не было, а в том, что матрос согласился убить, и предал, и выстрелил в своего капитана. Убийство (как и другой грех) сначала совершается в душе, человек разрешает себе убийство, а потом уже нажимает на курок.
Вот видите, как интересно - сам режиссер до конца не понимает, что именно он снял, у многих творческих людей так бывает - среди работ хороших или средних бывают работы гениальные, но сами авторы не могут объяснить, как это получилось, да и повторить не могут. Видимо, в таких случаях они играют роль канала, передавая нам "благую весть" свыше.
Нам как будто специально засоряют с экранов глаза развратом, восхвалением бандитов, смакованием роскошной жизни богатых подонков. Но как верно говорили Стругацкие про "светлячков на болоте" - мир - болото был и будет всегда, весь вопрос - кто же я - часть болота, или тот самый редкий светлячок? Так давайте будем светлячками, будем стремиться жить по Заповедям Христовым, насколько у кого получится, и тогда никогда нас никому не заломать и не опошлить.
Дай Вам Бог душевных сил и любви,
Со скорым Вас Рождеством Христовым!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 декабря 2006, 00:00:00
Даже если таких глубоких, заставлающих человека подумать о себе и о Боге фильмов будет хотя-бы один на 10 или 100 пустых боевиков из разряда киномусора, можно надеяться - мы не безнадежны!
Мне копию фильма подарили на день рождения в нашем храме, и спасибо братии - фильм потрясающий. Прочитав интервью с режиссером Лунгиным ( http://www.film.ru/article.asp?id=4530 ), хотел хотел бы высказать ему и Вам свое несогласие с одной важной фразой Лунгина: " молодой матрос ... так горько и так безнадежно отмаливает грех, которого не совершал".
Нет! Герой Мамонова не зря терзается! Грех убийства он совершил. Ведь грех не в самом убийстве, которого, как оказалось потом, и не было, а в том, что матрос согласился убить, и предал, и выстрелил в своего капитана. Убийство (как и другой грех) сначала совершается в душе, человек разрешает себе убийство, а потом уже нажимает на курок.
Вот видите, как интересно - сам режиссер до конца не понимает, что именно он снял, у многих творческих людей так бывает - среди работ хороших или средних бывают работы гениальные, но сами авторы не могут объяснить, как это получилось, да и повторить не могут. Видимо, в таких случаях они играют роль канала, передавая нам "благую весть" свыше.
Нам как будто специально засоряют с экранов глаза развратом, восхвалением бандитов, смакованием роскошной жизни богатых подонков. Но как верно говорили Стругацкие про "светлячков на болоте" - мир - болото был и будет всегда, весь вопрос - кто же я - часть болота, или тот самый редкий светлячок? Так давайте будем светлячками, будем стремиться жить по Заповедям Христовым, насколько у кого получится, и тогда никогда нас никому не заломать и не опошлить.
Дай Вам Бог душевных сил и любви,
Со скорым Вас Рождеством Христовым!
Дмитрий
Суперфильм.Но не для атеистов.Раньше бы, в период антицерковщины, фильмы цензура не пустила бы на экран.Думаю станет хитом.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 декабря 2006, 00:00:00
Суперфильм.Но не для атеистов.Раньше бы, в период антицерковщины, фильмы цензура не пустила бы на экран.Думаю станет хитом.
Ирина А
Фильм резко выделяется и запоминается своей фальшью.Тем кому понравился или очень понравился этот опус советую посмотреть "Агонию" Климова. Кого,интересно, им напомнит персонаж Алексея Петренко?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 декабря 2006, 00:00:00
Фильм резко выделяется и запоминается своей фальшью.Тем кому понравился или очень понравился этот опус советую посмотреть "Агонию" Климова. Кого,интересно, им напомнит персонаж Алексея Петренко?
Andy
Считаю, что такие фильмы необходимы российскому обществу, которое уже почти потеряло свою веру в Бога и стремление к духовным ценностям. К сожелению, очень мало таких смелых режиссёров, как Лунгин, который смог очень художественно и даже оригинально изобразить христианское мировоззрение.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 декабря 2006, 00:00:00
Считаю, что такие фильмы необходимы российскому обществу, которое уже почти потеряло свою веру в Бога и стремление к духовным ценностям. К сожелению, очень мало таких смелых режиссёров, как Лунгин, который смог очень художественно и даже оригинально изобразить христианское мировоззрение.
antonn
фильм не зацепил даже минимально, абсолютно пустой вышла картина...единственное, что вызывает восхищение - игра главного героя, больше ничего...со стороны религии всё показано очень реалистично...фильм для верующих - остальным не смотреть, я еле досмотрел до конца...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 декабря 2006, 00:00:00
фильм не зацепил даже минимально, абсолютно пустой вышла картина...единственное, что вызывает восхищение - игра главного героя, больше ничего...со стороны религии всё показано очень реалистично...фильм для верующих - остальным не смотреть, я еле досмотрел до конца...
Stalker
Смотрела фильм не отрываясь, дважды. Он меня потряс. Конечно, плакала. Очень проникновенный главный герой. Сцена исцеления мальчика Ванечки, которому не нужны стали "костылики", замечательная. После просмотра мне вдруг захотелось сделать что-то хорошее для своих близких. Я не помню, чтобы такое желание появлялось после просмотра к.-то другого фильма. Очень сильное кино. Спасибо Лунгину и Мамонову и Сухорукову и всем-всем. Большое Спасибо. Пусть Бог вас хранит!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 декабря 2006, 00:00:00
Смотрела фильм не отрываясь, дважды. Он меня потряс. Конечно, плакала. Очень проникновенный главный герой. Сцена исцеления мальчика Ванечки, которому не нужны стали "костылики", замечательная. После просмотра мне вдруг захотелось сделать что-то хорошее для своих близких. Я не помню, чтобы такое желание появлялось после просмотра к.-то другого фильма. Очень сильное кино. Спасибо Лунгину и Мамонову и Сухорукову и всем-всем. Большое Спасибо. Пусть Бог вас хранит!
Лариса
Лунгина всегда тянуло на "бытовуху" во всех положительных и отрицательных смыслах этого. Неудивительно, что в его картинах часто играют непрофессиональные актеры. "Осторов" - своеобюразный подитог исследований режиссера простого быта. Фильм интересен настолько, насколько может быть интересна сама жизнь. Удивили актеры втрого плана, которые очень органичны в непривычных образах. Мамонов - "Остров"!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 декабря 2006, 00:00:00
Лунгина всегда тянуло на "бытовуху" во всех положительных и отрицательных смыслах этого. Неудивительно, что в его картинах часто играют непрофессиональные актеры. "Осторов" - своеобюразный подитог исследований режиссера простого быта. Фильм интересен настолько, насколько может быть интересна сама жизнь. Удивили актеры втрого плана, которые очень органичны в непривычных образах. Мамонов - "Остров"!
Аниден
Я , наверное впервые в жизни посмотрел такую кинокартину, в которой монолог души главного героя превратился в диалог с моей душой. И на протяжении всей картины происходил этот диалог. Фильм наставляет нас, грешных на путь истинный. Поражает искренность , с которой играет Петр Мамонов.Я, наверное, не смогу его больше видить в
" Звуках Му".Готов еще и еще раз возвращаться к кадрам картины. Спасибо Дмитрию Соболеву, Павлу Лунгину и всему творческому коллективу за этот подарок.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 декабря 2006, 00:00:00
Я , наверное впервые в жизни посмотрел такую кинокартину, в которой монолог души главного героя превратился в диалог с моей душой. И на протяжении всей картины происходил этот диалог. Фильм наставляет нас, грешных на путь истинный. Поражает искренность , с которой играет Петр Мамонов.Я, наверное, не смогу его больше видить в
" Звуках Му".Готов еще и еще раз возвращаться к кадрам картины. Спасибо Дмитрию Соболеву, Павлу Лунгину и всему творческому коллективу за этот подарок.
Игорь
Со вчерашнего дня хожу под впечатлением...
Сидя в зале, устремив глаза в экран, поймала себя на мысли: "Тарковский". Да, этот фильм напоминает чем-то фильмы Тарковского! Здесь тоже сидишь и вдруг начинаешь задумываться о себе, о своей душе заблудшей, об окружающих. И в какой-то момент внутри все переворачивается. Очень мало таких фильмов снято....чтоб так "цепляло", так запоминалось все, до мельчайших подробностей. А какие в этом фильме "крупные планы"! Ведь постоянно лица показывают близко-близко. Здесь важно не переборщить в игре, не обмануть зрителя. И актерам это удается на все 1000%. Нигде нет фальши. Им веришь безоговорочно! Просто поразительно! Кто не видел - обязательно должен это увидеть сам! Прочувствовать, осознать....и тогда, возможно, жизнь наша будет не такая жестокая, не такая страшная и беспросветная...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 декабря 2006, 00:00:00
Со вчерашнего дня хожу под впечатлением...
Сидя в зале, устремив глаза в экран, поймала себя на мысли: "Тарковский". Да, этот фильм напоминает чем-то фильмы Тарковского! Здесь тоже сидишь и вдруг начинаешь задумываться о себе, о своей душе заблудшей, об окружающих. И в какой-то момент внутри все переворачивается. Очень мало таких фильмов снято....чтоб так "цепляло", так запоминалось все, до мельчайших подробностей. А какие в этом фильме "крупные планы"! Ведь постоянно лица показывают близко-близко. Здесь важно не переборщить в игре, не обмануть зрителя. И актерам это удается на все 1000%. Нигде нет фальши. Им веришь безоговорочно! Просто поразительно! Кто не видел - обязательно должен это увидеть сам! Прочувствовать, осознать....и тогда, возможно, жизнь наша будет не такая жестокая, не такая страшная и беспросветная...
Юлия
люди , люди , неужели же непонятно что фильм то так себе , средненький , одно радует что тему духовности и раскаяния в своей нечистоплотности , вернее нашей начинают поднимать во всеуслышание , а то все так очерствели внутри себя с этой поганой расчетливой жизнью в которой места уже и не остается чему то другому . телевизор страшно включать одно гавно идет сутками , ошушение что все мы одни бараны , тарковского на нас с его недосказаностью
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2006, 00:00:00
люди , люди , неужели же непонятно что фильм то так себе , средненький , одно радует что тему духовности и раскаяния в своей нечистоплотности , вернее нашей начинают поднимать во всеуслышание , а то все так очерствели внутри себя с этой поганой расчетливой жизнью в которой места уже и не остается чему то другому . телевизор страшно включать одно гавно идет сутками , ошушение что все мы одни бараны , тарковского на нас с его недосказаностью
незнайка
Фильм производит колосальное впечатление. В моем случае, впечатление - однозначно положительное. Абсолюная гармония картинки, сюжета и музыки, великолепная актерская игра, причем не только главных. Усова в 5-минутном эпизоде - это что-то!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 декабря 2006, 00:00:00
Фильм производит колосальное впечатление. В моем случае, впечатление - однозначно положительное. Абсолюная гармония картинки, сюжета и музыки, великолепная актерская игра, причем не только главных. Усова в 5-минутном эпизоде - это что-то!!!
lenhen
Получил огромное удовольствие от фильма. Запомнилось многое.
Например, совершенно поразило то, что о таких серьёзных вещах, как душа, грехи, смерть... можно рассказывать с таким чистым юмором. Юмором без традиционного характера "ниже пояса".
Поразил и нетрадиционный и "неформатный" характер фильма. Что-то естественное в нём чуствуется, душевное. Это действительно Фильм с большой буквы.
Сюжет и кадры, как бы это грамотно выразиться, не моргают каждые 5 секунд. Из-за угла , как ни странно, не выскакивают монстры. А главный герой так ни с кем и не переспал.
Фильм не навязывает зрителю, как мне показалось, никаких выводов, клише. Проблемы церкви, человеческих отношений , конечно, покзаны, но не заострены. Потому, что на центральном плане здесь сила человеческого Духа. Которая действително может творить чудеса. Другими словами, чудеса бывают, но над ними нужно очень много работать.
Но главное - это Фильм интимного характера. Каждый зритель может посмотреть в глаза своей совести и поразмышлять о чем-то своем, сокровенном. То есть стать ближе к себе. Хотя, может быть это и слишком громко сказано.
Вобщем этот Фильм лучше увидеть, потому, что мнения о нём, не могут отразить всей его красоты.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 декабря 2006, 00:00:00
Получил огромное удовольствие от фильма. Запомнилось многое.
Например, совершенно поразило то, что о таких серьёзных вещах, как душа, грехи, смерть... можно рассказывать с таким чистым юмором. Юмором без традиционного характера "ниже пояса".
Поразил и нетрадиционный и "неформатный" характер фильма. Что-то естественное в нём чуствуется, душевное. Это действительно Фильм с большой буквы.
Сюжет и кадры, как бы это грамотно выразиться, не моргают каждые 5 секунд. Из-за угла , как ни странно, не выскакивают монстры. А главный герой так ни с кем и не переспал.
Фильм не навязывает зрителю, как мне показалось, никаких выводов, клише. Проблемы церкви, человеческих отношений , конечно, покзаны, но не заострены. Потому, что на центральном плане здесь сила человеческого Духа. Которая действително может творить чудеса. Другими словами, чудеса бывают, но над ними нужно очень много работать.
Но главное - это Фильм интимного характера. Каждый зритель может посмотреть в глаза своей совести и поразмышлять о чем-то своем, сокровенном. То есть стать ближе к себе. Хотя, может быть это и слишком громко сказано.
Вобщем этот Фильм лучше увидеть, потому, что мнения о нём, не могут отразить всей его красоты.
Евгений
Фильм очень хороший.
Конец фильма особенно затронул.
Смотрел на dvd, еще пойду в кино на остров.
Этот фильм даст поверить в Бога, появится вера у многих.
Вот такие бы фильмы снимали бы всегда в России!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2006, 00:00:00
Фильм очень хороший.
Конец фильма особенно затронул.
Смотрел на dvd, еще пойду в кино на остров.
Этот фильм даст поверить в Бога, появится вера у многих.
Вот такие бы фильмы снимали бы всегда в России!
Lans
Давно не снимали такие фильмы. Я очень рада что нашелся человек, который порадовал нас не феерическими блокбастерами или фантастикой, а простой драмой. Не всем это удается. Петр Мамонов, сыграл блестяще. Еще раз убедилась, что Сухоруков гениальный актер. И Дюжева открыла с другой стороны. Спасибо Павлу Лунгину за этот потрясающий фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 декабря 2006, 00:00:00
Давно не снимали такие фильмы. Я очень рада что нашелся человек, который порадовал нас не феерическими блокбастерами или фантастикой, а простой драмой. Не всем это удается. Петр Мамонов, сыграл блестяще. Еще раз убедилась, что Сухоруков гениальный актер. И Дюжева открыла с другой стороны. Спасибо Павлу Лунгину за этот потрясающий фильм.
Дуся
Мда...фильм мне понравился, Приятно видеть что у нас нет нет да появляются фильмы которые интересно смотреть, интересно ждать концовку фильма, а не досиживать до конца через силу, а бывало и просто уходить с сеанса. А задаваться вопросом кому нужет этот фильм, для чего он нужен, думаю глупо, Кому надо тот возьмет, а кому нет тот пропустит. И не обязательно это должны быть люди религиозного склада. Понятно что фильм понравится не всем, да и не должон он всем нравится, не булка с маком, людям, которые без ума от ночных дозоров и меченосцев фильм точно в нагрузку наверное будет. Петр Мамонов - супер. Такой игры я не видел еще. (фильмов смотрю много, но его игра запомнится мне надолго) необычно и как то поновому. Дюжев, с Сухоруковым съиграли хорошо, но чего то не хватало, что то не клеилось. (хотя это мое личное мнение. Может просто они терялись на фоне Мамонова). Концовка по мне так очень понравилась, особливо изгнание беса, сцена сделана на ура, я так считаю. Картинка конечно же хороша, природа и пр. но не надо думать что тока из за этого и актерского сосава стоит лиш смотреть этот фильм, Фильм просто интересен и все тут.Мне всегда не понятны рассуждения когда начинают фильм раскладывать по косточкам выискивая недочеты плюсы,"Да кому он адресован" "Да не все его поймут" чегго тут понимать, есть два суждения да или нет, вот и все, все равно все идет к этому, нравится или нет. А кто, что, почему, это уж лишнее, время покажет кто кому и зачем. вобщем тот кто будет читать мой отзыв, я скажу одно вильм стоит того чтобы его посмотреть да он понравиться не всем, но я еще раз замечу что он и должон нравится не всем.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 декабря 2006, 00:00:00
Мда...фильм мне понравился, Приятно видеть что у нас нет нет да появляются фильмы которые интересно смотреть, интересно ждать концовку фильма, а не досиживать до конца через силу, а бывало и просто уходить с сеанса. А задаваться вопросом кому нужет этот фильм, для чего он нужен, думаю глупо, Кому надо тот возьмет, а кому нет тот пропустит. И не обязательно это должны быть люди религиозного склада. Понятно что фильм понравится не всем, да и не должон он всем нравится, не булка с маком, людям, которые без ума от ночных дозоров и меченосцев фильм точно в нагрузку наверное будет. Петр Мамонов - супер. Такой игры я не видел еще. (фильмов смотрю много, но его игра запомнится мне надолго) необычно и как то поновому. Дюжев, с Сухоруковым съиграли хорошо, но чего то не хватало, что то не клеилось. (хотя это мое личное мнение. Может просто они терялись на фоне Мамонова). Концовка по мне так очень понравилась, особливо изгнание беса, сцена сделана на ура, я так считаю. Картинка конечно же хороша, природа и пр. но не надо думать что тока из за этого и актерского сосава стоит лиш смотреть этот фильм, Фильм просто интересен и все тут.Мне всегда не понятны рассуждения когда начинают фильм раскладывать по косточкам выискивая недочеты плюсы,"Да кому он адресован" "Да не все его поймут" чегго тут понимать, есть два суждения да или нет, вот и все, все равно все идет к этому, нравится или нет. А кто, что, почему, это уж лишнее, время покажет кто кому и зачем. вобщем тот кто будет читать мой отзыв, я скажу одно вильм стоит того чтобы его посмотреть да он понравиться не всем, но я еще раз замечу что он и должон нравится не всем.
Илья
Мне фильм не просто понравился-я восхищён до безумия.Великолепные пейзажи красивейший саундтрек тихая умиротворённая атмосфера вокруг. Никто в зале не ржёт и не жуёт поп-корн Такое впечатление что ты находишься там на острове и переживаешь с главным героем свои грехи и ищешь прощения.Лучший фильм в современном кино сравнимый разве что с Парниковым эффектом Валерия Ахадова
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 декабря 2006, 00:00:00
Мне фильм не просто понравился-я восхищён до безумия.Великолепные пейзажи красивейший саундтрек тихая умиротворённая атмосфера вокруг. Никто в зале не ржёт и не жуёт поп-корн Такое впечатление что ты находишься там на острове и переживаешь с главным героем свои грехи и ищешь прощения.Лучший фильм в современном кино сравнимый разве что с Парниковым эффектом Валерия Ахадова
Андрей
Фильм смотрела не в кинозале, одна. Не было воздействия окружающих на восприятие. Слезы лились сами собой . Фильм пронзительный по своей глубине и искренности. Нет ничего лишнего, отвлекающего - ни слов, ни картин.В этом аскетизме просто увидеть идею, и она бесспорна. Страдание, покаяние и молитва рождают святость. Свой грех отец Анатолий искупил на земле, пройдя сквозь муки ада. Без прощения он не мог ни жить, ни умереть - только страдать и молиться. Прощение дало освобождение. Чистая и светлая картина. Спасибо. Спасибо.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 декабря 2006, 00:00:00
Фильм смотрела не в кинозале, одна. Не было воздействия окружающих на восприятие. Слезы лились сами собой . Фильм пронзительный по своей глубине и искренности. Нет ничего лишнего, отвлекающего - ни слов, ни картин.В этом аскетизме просто увидеть идею, и она бесспорна. Страдание, покаяние и молитва рождают святость. Свой грех отец Анатолий искупил на земле, пройдя сквозь муки ада. Без прощения он не мог ни жить, ни умереть - только страдать и молиться. Прощение дало освобождение. Чистая и светлая картина. Спасибо. Спасибо.
Антонина
Понравилось : игра Виктора Сухорукова, пейзажи (просто глаз отдыхает после мегаполисных фильмов). Не понравилось : сюжет, отсутствие музыки. Итого : фильм не тянет даже на один просмотр. Оценка 3 из 5.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 декабря 2006, 00:00:00
Понравилось : игра Виктора Сухорукова, пейзажи (просто глаз отдыхает после мегаполисных фильмов). Не понравилось : сюжет, отсутствие музыки. Итого : фильм не тянет даже на один просмотр. Оценка 3 из 5.
dk
Мамонов мне всегда нравился - еще со времен "Звуков Му". Да и к Лунгину я относился в целом неплохо, хотя некоторые аллюзии в "Такси-блюзе" казались мне несколько мелковатыми. В "Острове" Мамонов сыграл на своем уровне и доставил мне привычное удовольствие. Однако сам фильм вышел каким-то совсем "левым". Представляю себе, как рождалась сюжетная посылка. Она очень эффектна, но ее надо было насытить промежуточными ходами, чтобы она не пропала. Ну и что в результате вышло? Стеб над карикатурными монахами и идеей "старчества", не более. Сцена изгнания бесов из девочки ничего, кроме гомерического хохота, вызвать не может. Ну, а когда создатели фильма сюжетно закольцевали интригу "воскрешением" покойника, все стало ясно. Вышла "мыльная опера" - вполне добротная, поскольку не растянута на жуткое количество серий. Но, полагаю, это не тот результат, которого добивался Лунгин.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 декабря 2006, 00:00:00
Мамонов мне всегда нравился - еще со времен "Звуков Му". Да и к Лунгину я относился в целом неплохо, хотя некоторые аллюзии в "Такси-блюзе" казались мне несколько мелковатыми. В "Острове" Мамонов сыграл на своем уровне и доставил мне привычное удовольствие. Однако сам фильм вышел каким-то совсем "левым". Представляю себе, как рождалась сюжетная посылка. Она очень эффектна, но ее надо было насытить промежуточными ходами, чтобы она не пропала. Ну и что в результате вышло? Стеб над карикатурными монахами и идеей "старчества", не более. Сцена изгнания бесов из девочки ничего, кроме гомерического хохота, вызвать не может. Ну, а когда создатели фильма сюжетно закольцевали интригу "воскрешением" покойника, все стало ясно. Вышла "мыльная опера" - вполне добротная, поскольку не растянута на жуткое количество серий. Но, полагаю, это не тот результат, которого добивался Лунгин.
ты сладка, как
Не пожалела, что посмотрела эту картину! Никогда не видела, чтобы с помощью такого обилия угля (в каждом кадре эта чернота) можно было нарисовать такую светлую и чистую картину... Потрясающе!
Всегда считала, что труднее всего играть искреннюю любовь и искреннюю молитву...Здесь поверила каждому взгляду, каждой фразе Петра Мамонова, он не оставил за кадром ни частички души - все в картине!
Спасибо!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 30 ноября 2006, 00:00:00
Не пожалела, что посмотрела эту картину! Никогда не видела, чтобы с помощью такого обилия угля (в каждом кадре эта чернота) можно было нарисовать такую светлую и чистую картину... Потрясающе!
Всегда считала, что труднее всего играть искреннюю любовь и искреннюю молитву...Здесь поверила каждому взгляду, каждой фразе Петра Мамонова, он не оставил за кадром ни частички души - все в картине!
Спасибо!!!
Алена
Это больше, чем фильм! "Остров" - детектор души. Ибо, если после просмотра уходишь без кома в горле и потрясения внутри себя - такую душу впору или спасать, или оплакивать. Давно уже не было от экрана таких сильных ощущений. И вопрос не в том, что привязываешься к главному герою и жалко с ним расставаться. Думаешь не столько о нем, сколько о себе и своей жизни. Колоссальный заряд позитива и главное - такой своевременный в наш век сплошной "чернухи". Огромное спасибо и всех благ создателям фильма!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 ноября 2006, 00:00:00
Это больше, чем фильм! "Остров" - детектор души. Ибо, если после просмотра уходишь без кома в горле и потрясения внутри себя - такую душу впору или спасать, или оплакивать. Давно уже не было от экрана таких сильных ощущений. И вопрос не в том, что привязываешься к главному герою и жалко с ним расставаться. Думаешь не столько о нем, сколько о себе и своей жизни. Колоссальный заряд позитива и главное - такой своевременный в наш век сплошной "чернухи". Огромное спасибо и всех благ создателям фильма!
YETTI
Пожалуй, лучший из российских фильмов, было много моментов, которые, что называется, "берут за душу", еще ни один российский фильм на меня так не действовал( не имею в виду советские!). Наконец-то проснулось в нас что-то свое, русское, надоела эта бесконечная подделка под иностранное! Не ожидала от Павла Лунгина, вообще как режиссер он мне не нравится, этот фильм принесет ему признание, я считаю.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 ноября 2006, 00:00:00
Пожалуй, лучший из российских фильмов, было много моментов, которые, что называется, "берут за душу", еще ни один российский фильм на меня так не действовал( не имею в виду советские!). Наконец-то проснулось в нас что-то свое, русское, надоела эта бесконечная подделка под иностранное! Не ожидала от Павла Лунгина, вообще как режиссер он мне не нравится, этот фильм принесет ему признание, я считаю.
Юлия
По-моему, рассуждать на тему понравился-не понравился в данном случае бессмысленно. либо ты веришь, либо-нет!это особенное кино, не для попкорна. для людей которые думают, понимают и чувстуют по-христиански! фильм очень граничный и очень своевременный, для тех, кто устал от американских комедий и прочей шелухи.в общем всем советую, кому не безразлично, где они живут!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 ноября 2006, 00:00:00
По-моему, рассуждать на тему понравился-не понравился в данном случае бессмысленно. либо ты веришь, либо-нет!это особенное кино, не для попкорна. для людей которые думают, понимают и чувстуют по-христиански! фильм очень граничный и очень своевременный, для тех, кто устал от американских комедий и прочей шелухи.в общем всем советую, кому не безразлично, где они живут!
Ольга
Фильм оч понравился: превосходная игра актёров, доля иронии, вопросы веры, религии и нравственных принципов. Что действительно нужно: сапоги или вреа? Что настоящее?
"Бригаду" не смотрела, так что Дюжев воспринимается оч хорошо. А Пётр Мамонов - просто слов нет, всё мысли и переживания на лице, жестах и действиях.
В кинозале было много народу, почти все - люди пенсионного возраста, молодёжи оч мало. Мой молодой человек даже расплакался в конце, а я почему-то не расчувствовалась. Наверное, настроение не то было.
Фильм заслуживает наивысшей оценки и критики. Супер! Заставляет задуматься!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2006, 00:00:00
Фильм оч понравился: превосходная игра актёров, доля иронии, вопросы веры, религии и нравственных принципов. Что действительно нужно: сапоги или вреа? Что настоящее?
"Бригаду" не смотрела, так что Дюжев воспринимается оч хорошо. А Пётр Мамонов - просто слов нет, всё мысли и переживания на лице, жестах и действиях.
В кинозале было много народу, почти все - люди пенсионного возраста, молодёжи оч мало. Мой молодой человек даже расплакался в конце, а я почему-то не расчувствовалась. Наверное, настроение не то было.
Фильм заслуживает наивысшей оценки и критики. Супер! Заставляет задуматься!
Юлия
Ммм...да.Честно сказать,посмотрев фильм,просто не было слов минут 20.не из-за того,что фильм не понравился,нет,даже очень,просто это фильм,как мне показалось, не для всех.очень необычен своим сюжетом и вообще затронутой темой и то как это все приподносится. Даже сейчас трудно описать то состояние,что оставил у меня этот фильм. Тем,кто любит смотреть только развлекательное кино,я бы не рекомендовала смотреть, а кто любит подумать,поразмышлять,посмотреть на какие то моменты с другой стороны-это кино для вас.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 ноября 2006, 00:00:00
Ммм...да.Честно сказать,посмотрев фильм,просто не было слов минут 20.не из-за того,что фильм не понравился,нет,даже очень,просто это фильм,как мне показалось, не для всех.очень необычен своим сюжетом и вообще затронутой темой и то как это все приподносится. Даже сейчас трудно описать то состояние,что оставил у меня этот фильм. Тем,кто любит смотреть только развлекательное кино,я бы не рекомендовала смотреть, а кто любит подумать,поразмышлять,посмотреть на какие то моменты с другой стороны-это кино для вас.
Марина
Фильм "Остров" гениальный. Здорово все: работа режиссера, оператора, актеров. Невероятно красивые лаконичные пейзажи Севера. Без всякого сомнения этот фильм - лучший из всех, снятых Лунгиным.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2006, 00:00:00
Фильм "Остров" гениальный. Здорово все: работа режиссера, оператора, актеров. Невероятно красивые лаконичные пейзажи Севера. Без всякого сомнения этот фильм - лучший из всех, снятых Лунгиным.
prinsess Leja
Фильм интересный и красивый, игра замечательная, но в проведении темы греха и прощения есть недочеты, даже подтасовки. Главным грехом героя выпячивается убийство, однако его трусость и предательство, которые в нашем обществе куда как ниже стоят, что-то совсем не учитываются. К тому же героя обуяла гордыня. Прощение в конце фильма неправдоподобно. С человеческой точки зрения оно неубедительно, а с точки зрения религии главное раскаяние, а не земные дела - и выжил ли шкипер, или нет - трусость и предательство от этого никуда не делись.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 ноября 2006, 00:00:00
Фильм интересный и красивый, игра замечательная, но в проведении темы греха и прощения есть недочеты, даже подтасовки. Главным грехом героя выпячивается убийство, однако его трусость и предательство, которые в нашем обществе куда как ниже стоят, что-то совсем не учитываются. К тому же героя обуяла гордыня. Прощение в конце фильма неправдоподобно. С человеческой точки зрения оно неубедительно, а с точки зрения религии главное раскаяние, а не земные дела - и выжил ли шкипер, или нет - трусость и предательство от этого никуда не делись.
Yegorus
С Богом нельзя договориться – главная мысль этого фильма. Какой оказывается многогранный Сухоруков! Вызывает симпатию эта его роль. Фильм хорош, поэтому не хочется говорить о незначительных недочётах. Но всё же. Неубедительна сцена экзорсизма, не показан момент прихода главного героя к своим экстрасенсорным способностям. Это, очевидно, было сделано для того, чтобы не удлинять хронометраж.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2006, 00:00:00
С Богом нельзя договориться – главная мысль этого фильма. Какой оказывается многогранный Сухоруков! Вызывает симпатию эта его роль. Фильм хорош, поэтому не хочется говорить о незначительных недочётах. Но всё же. Неубедительна сцена экзорсизма, не показан момент прихода главного героя к своим экстрасенсорным способностям. Это, очевидно, было сделано для того, чтобы не удлинять хронометраж.
Ignorant
Субъективно фильм не понравился.
Впрочем, для меня иного, вероятно, и быть не могло - слижком уж не-христианин. Разговор об аборте, сцена с греческим одеялом, тема прощения как таковая - да, убедительны, но мне такие решения чужды до крайности. Было впечатление каких-то обрывов в фильме, несколько раз режиссёр касался темы взаимоотношений чуда с обыденностью, да так и не развернул, к сожалению. Странно выгядел отец Иов(?), в безупречно-чёрном, без пылинки, одеянии; лично мне местами резали слух интонации в диалогах.
Впрочем, полагаю, кому-то этот фильм придётся по душе.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 ноября 2006, 00:00:00
Субъективно фильм не понравился.
Впрочем, для меня иного, вероятно, и быть не могло - слижком уж не-христианин. Разговор об аборте, сцена с греческим одеялом, тема прощения как таковая - да, убедительны, но мне такие решения чужды до крайности. Было впечатление каких-то обрывов в фильме, несколько раз режиссёр касался темы взаимоотношений чуда с обыденностью, да так и не развернул, к сожалению. Странно выгядел отец Иов(?), в безупречно-чёрном, без пылинки, одеянии; лично мне местами резали слух интонации в диалогах.
Впрочем, полагаю, кому-то этот фильм придётся по душе.
Abstraction
Посмотрел фильм - в полном восторге. Не ожидал, что кто-то будет снимать у нас такое кино. Есть свои огрехи, и сценарий в некоторых местах может покзаться немного наивным, но об этом говорить не хочется. Общее впечатление от фильма прекрасное. Людей мыслящих выше уровня материальных благ заставит задуматься об этом еще раз, людей далеких от духовной жизни направит к мыслям о ней ненавязчивым способом.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 ноября 2006, 00:00:00
Посмотрел фильм - в полном восторге. Не ожидал, что кто-то будет снимать у нас такое кино. Есть свои огрехи, и сценарий в некоторых местах может покзаться немного наивным, но об этом говорить не хочется. Общее впечатление от фильма прекрасное. Людей мыслящих выше уровня материальных благ заставит задуматься об этом еще раз, людей далеких от духовной жизни направит к мыслям о ней ненавязчивым способом.
Сол
Действительно достойный фильм...о грехе...о Боге и о прощение....Мамонов в числе моих любимых актеров теперь одназначно...очень глубоких образ монаха...особенно, если учитывать советскую эпоху...в которой живет герой...фильм действительно...красивый...но все же "советую" тут с оговоркой...это фильм на который нужно идти зная, что он может в тебе вызвать и начать говорить с ним до просмотра....открыть душу и разум....а то, он может просто удариться и пролететь мимо...а этого бы не хотелось...вообщем удачного и правильного просмотря, друзья...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 ноября 2006, 00:00:00
Действительно достойный фильм...о грехе...о Боге и о прощение....Мамонов в числе моих любимых актеров теперь одназначно...очень глубоких образ монаха...особенно, если учитывать советскую эпоху...в которой живет герой...фильм действительно...красивый...но все же "советую" тут с оговоркой...это фильм на который нужно идти зная, что он может в тебе вызвать и начать говорить с ним до просмотра....открыть душу и разум....а то, он может просто удариться и пролететь мимо...а этого бы не хотелось...вообщем удачного и правильного просмотря, друзья...
Никита
Об этом фильме я впервые услышала в Нью-Йорке, вчера в воскресенье на службе в Свято-Николаевском соборе. Батюшка после службы пригласил всех прихожан на просмотр фильма Остров в следующие выходные. Ну если его советует посмотреть Протоиерей Александр Голубов, то фильм стоящий. Жду недождусь выходных :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 ноября 2006, 00:00:00
Об этом фильме я впервые услышала в Нью-Йорке, вчера в воскресенье на службе в Свято-Николаевском соборе. Батюшка после службы пригласил всех прихожан на просмотр фильма Остров в следующие выходные. Ну если его советует посмотреть Протоиерей Александр Голубов, то фильм стоящий. Жду недождусь выходных :)
Елизавета
Посмотрел уже давно,фильм понравился.Это не развлекательное кино,но смотреть интерено.Мамонов очень необычно играет,моменты где он общается с людми пришедшими к нему очень сильные.
Да и Сухоруков с Дюжевым в роли манахов очень органичны.Это кино выделяется из общей массы.Стоит того что бы посмотреть!
- Мне нравится 1
- Комментировать
- 21 ноября 2006, 00:00:00
Посмотрел уже давно,фильм понравился.Это не развлекательное кино,но смотреть интерено.Мамонов очень необычно играет,моменты где он общается с людми пришедшими к нему очень сильные.
Да и Сухоруков с Дюжевым в роли манахов очень органичны.Это кино выделяется из общей массы.Стоит того что бы посмотреть!
Madox
Фильм очень понравился. Петр Мамонтов теперь наверное один из моих самых любимых актеров. Непривычно было видеть Дюжева в роли монаха после Космоса)))). Фильм философский, но абсолютно незанудный. Вера в бога и отношение к религии даже среди монахов неоднозначные, не говоря уже о простых людях.Лишний раз убеждаешься, что любой человек обязательно верит во что то светлое и доброе. Даже если на дворе советский 1976 год.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 ноября 2006, 00:00:00
Фильм очень понравился. Петр Мамонтов теперь наверное один из моих самых любимых актеров. Непривычно было видеть Дюжева в роли монаха после Космоса)))). Фильм философский, но абсолютно незанудный. Вера в бога и отношение к религии даже среди монахов неоднозначные, не говоря уже о простых людях.Лишний раз убеждаешься, что любой человек обязательно верит во что то светлое и доброе. Даже если на дворе советский 1976 год.
Kate
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Периодически Мамонову-монаху не хватало острых ощущений,тогда начиналось позерство-я в гробу,пожалейте меня,я грешен,я сам себя покараю.Чудеса же,творимые им,равно как и концовка с его прощением ожившим товарищем-сказка,как кто-то метко выразился-"голливудщина" в худшем смысле этого слова.И,по-моему,если "Остров" кому-то понравился,это свидетельствует о незрелости,глупости или наивности,но никак не о духовности.
Я бы не хотел видеть такие фильмы на экране,сильным духом они не подмога и не утешение,слабым-сладкая иллюзия.Прежде,чем судить об этом фильме,как о самом лучшем,духовном,гениальном,отражающим настоящую веру,монашество,служение делу,посмотрите для начала хотя бы"Андрей Рублев" Тарковского (да и вообще фильмы,снятые до 90-х).
Все вышесказанное является сугубо моим личным мнением о конкретном фильме-интерпретации режиссера Лунгина,я не атеист и уважительно отношусь к служителям церкви.Никого не хотел обидеть.
(Больше смахивает на оправдание перед поклонниками этой картины;могут и не понять)