Twilight Saga: Eclipse
Тизер и полная информация о фильме Twilight Saga: Eclipse.
Дата загрузки:26-09-2024 16:55:34
КОММЕНТАРИИ 165
очень хочу посмотреть. жду с нетерпением
- Комментировать
- Цитировать
- 11 марта 2010, 23:25:00
0
0
я искренне ждала этого видео и искренне жалею что мне не 15 лет....эх, где был Кабачек в мои школьные годы? (
- Комментировать
- Цитировать
- 11 марта 2010, 23:37:00
0
0
ООо чувствуется что тут споров будет)как обычно.Никакой трейлер, никакой фильм и если уж сравнивать, то первая часть лучше второй и наверное будет лучше третьей
- Комментировать
- Цитировать
- 11 марта 2010, 23:37:00
0
0
Ой щя попрут коменты ненавистников Twilight*apos;a....
- Комментировать
- Цитировать
- 11 марта 2010, 23:48:00
0
0
чо, уже третью наклепали? вау. конвейер прям
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 00:21:00
0
0
А, что тут удивительного? Фильм же про вампиров, а они не стареют) если не снимут сейчас, то все постареют, кто ж тогда будет сниматься? Фильм же среднего качества держится он исключительно на Паттинсоне, если его заменят, боюсь фильм не окупиться)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:38:00
0
0
на самом деле первая часть была действительна неплохой, а вот потом все те сопли что были преувеличили стократ и сделали сагу какой-то нудной бредятиной, я не читал книгу конечно, но имхо в фильме про вампиров и оборотней должен быть экшен аля Другой мир, а не любовные переживания...в этом плане режиссеру слудовало бы взять пример хотя бы с Дневников вампира ( Vampire Diares), где та же любовная тематика для подростков чередуется с убийствами чуть ли не каждую серию, и где действительно веришь что перед тобой вампиры
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 00:33:00
0
0
Не подумали, что тема и жанр "вампиры", здесь немного другие, нежели в перечисленных вами проектах.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 00:44:00
0
0
Зря они поменяли рыженькую :(
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 00:37:00
0
0
да, жалко... прежняя Виктория была лучше((
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 15:33:00
0
0
она сама сбежала.....9мне так сообщили) ну к той виктории мы привыкли) она будет недолго) это её последняя сценка в этом фильме)
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 14:33:00
0
0
Кричали девушки: "УРА!", и в воздух трусики бросали!=)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 01:56:00
0
0
Мне кажется это не нормальный когда 2 фильма выпускают с интервалом меньше года)) По теме.. Первая часть была реально ничего. Но тут как с русскими фильмами. Чем дальше тем хуже. Лучше пойти посмотреть нетленный Титаник) Там хоть у статистов больше эмоций чем у древо-девочки с открытым ртом... Если и гляну то только на ДВД..
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 04:20:00
0
0
Трейлер мне не понравился, очень вялый, слюнявый, не динамичный....вобщем ожидала на много большего!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 09:43:00
0
0
Я смотрела именно трейлер и писала про трейлер.....по сути вышло одно и тоже только времени от 10 сек растянули на 1:32
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 15:25:00
0
0
Так это был всего лишь тизер, а трейлер не вышел еще, и вы никак не могли его посмотреть, как и все, к сожалению. А вот тот крошечный кусочек, который недавно выпустили, это вообще черт знает что. Может, вы это имели в виду? А трейлер полноценный, дублированный впоследствии, мы увидим, в лучшем случае, к концу апреля.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 19:23:00
0
0
Seyika потому что это не трейлер, а тизер)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:19:00
0
0
На всех этих вампиров,нехватает Ван Хелсинга с парочкой колов .Вот вроде почти все критикуют эту картину,на сайте,а актерский состав на первых местах по рейтингу,странно.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:31:00
0
0
Мда, от фильма к фильму Паттинсон становится все страшнее и страшнее. Даже не верится, а ведь в первом фильме он был вполне симпатичным! Что касается Стюарт, то она не становится хуже. Наверное, её специально такой молью делают, чтобы, став вампиршей, она резко похорошела...
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:44:00
0
0
Как же надоели эти сумерки и разговоры о них! Одно утешение - клепают их быстро так что скоро эти слюни закончатся.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:45:00
0
0
Блин, жду фильм с нетерпением! Супер) аааа на конц т)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:48:00
0
0
Тем кому фильм нравится не надо обращать внимание на ненавистников, пусть они себе глотки перегрызут от злости.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 10:49:00
0
0
Я так поняла они уже почти отсняли и последнюю часть..
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 11:08:00
0
0
Да ладо вам, я вот не люблю ни Паттисона, ни Сумерки, но и они меня не раздражают. Подумаешь зарабатывают деньги, при всем уважении, у нас филмьы и похуже снимают) Пожалейте нервы фанаток)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 12:56:00
0
0
Да, действительно, пожалейте наши нервы) А то у нас, у нынешней молодежи, нервная психика слабая. Ещо не выдержит до премьеры...
"Ненавистник Twilight*apos;a" - сильный коммент. Я пацталом)
З.Ы. Тизер мне понравился. Красивый пейзаж.
"Ненавистник Twilight*apos;a" - сильный коммент. Я пацталом)
З.Ы. Тизер мне понравился. Красивый пейзаж.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 14:36:00
0
0
Очень жду Затмение, но тизер показался скучным. Расстроилась, хотя еще рано делать выводы(
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 13:17:00
0
0
Интересные вы люди, пишите комменты о 3ей части фильма, а самим даже 1ая не нравится, как и вообще сам сюжет =) Зачем вы тратите время на просмотр тизеров, а потом ещё и на написание комментов?:) Считает что вы выше всего этого и все такие из себя смотрите свысока на людей, которым нравятся фильмы подобного жанра. Вы подобны подросткам, которые отрицают то, что нравятся многим по одной простой причине - выделится из этой толпы. И не хотите признаться себе самим, что фильм на самом деле хороший. Подростковый максимализм - он такой :)
Зачем цеплять Паттисона? Фанаткам нравится не актер, а образ им созданный.
Зачем что-то говорить про конвеер? фильм снимается по книгам уже написанным, а особых спецэффектов там нет, но и без этого он цепляет чем-то своим...
В общем итоге - любое внимание уже внимание и реклама этому фильму :)
Зачем цеплять Паттисона? Фанаткам нравится не актер, а образ им созданный.
Зачем что-то говорить про конвеер? фильм снимается по книгам уже написанным, а особых спецэффектов там нет, но и без этого он цепляет чем-то своим...
В общем итоге - любое внимание уже внимание и реклама этому фильму :)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 14:11:00
0
0
Абсолютно согласна.Зачем же вы, антифанаты саги, вообще тратите свое "драгоценное"время на какой то -по вашим словам-слюнявый трейлер?Или вам кажется, что вы профессиональный кинокритик?!Скажу я вам, по секрету, вы недалекие люди,если не можете понять глубокий смысл картины.
:Р
:Р
- Комментировать
- Цитировать
- 16 марта 2010, 18:49:00
0
0
Какие-то депрессивные и вялые главные герои, говорят вроде о любви, а ощущение, что это речь на похоронах... В кинотеатр точно не пойду.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 16:13:00
0
0
люди,а где можно тризер на русском посмотреть?
Суиерки нравятся поэтому как только будет 3 фильм весь интернет перерою...
Суиерки нравятся поэтому как только будет 3 фильм весь интернет перерою...
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 16:17:00
0
0
>>>" как только будет 3 фильм весь интернет перерою."
"Железная" логика!
"Железная" логика!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 16:56:00
0
0
Новая "рыжая" просто ужас!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 18:01:00
0
0
новая рыжая? Енто кто ещё? Смотрела внимательно, но не понимаю о ком речь. Актёра поменяли?
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 00:42:00
0
0
У меня аж мурашки по коже.... уу... как хочется посмотреть
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 19:01:00
0
0
Ну, наконец-то!)) Хоть что-то. Тизер, конечно, так себе. Действительно, какой-то скучный, ничего интересного не выдали пока. Но, наверное, они начинают с малого, а потом будет так же, как и с "Новолунием", шквал информации - трейлеры, кадры, кусочки, клипы и т.д. Сначала показалось будто вернулась атмосфера "Сумерек" - заставка и первые кадры подобные - мрачно и красиво. Но затем стало больше похоже на вторую часть. В целом же, пока очень все серенько, но надежду, что потом это, возможно, будет хорошо, вселило.
Белла и Джейк не изменились, а Эдвард по-моему стал не таким искусственным, как был. Новая Виктория смотриться неплохо. Пейзажи как всегда прекрасны, а о музыке судить трудно, но к тизеру подходит.
Белла и Джейк не изменились, а Эдвард по-моему стал не таким искусственным, как был. Новая Виктория смотриться неплохо. Пейзажи как всегда прекрасны, а о музыке судить трудно, но к тизеру подходит.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 19:39:00
0
0
Ну,отмечусь для количества постов из уважения к дамам!)Но,дорогие женщины и девушки,не надо голосовать каждый день за любимых актёров из "Новолуния" и потом смотреть на рейтинг актёров с восхищением,это не рейтинг,а любовные мечтания.вы уж определитесь..Вот я теперь так же делаю-голосую за Лив Тайлер в женской роли и за ,допустим,Тима Рота,в мужской(ну Лив Тайлер понятно почему,ну а Рот обалденный актёр) каждый день.Камрады,присоединяйтесь,а то на рейтинг без слёз не взглянешь.Наш ответ Чемберлену:)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 20:00:00
0
0
А я за Батлера голосую. Не каждый день, конечно, но так, периодически. У него шансов больше, чем у Рота (хоть он и "обалденный":) В пятерке лучших "любовных мечтаний", как никак!)
Так что удачи вам!)
Так что удачи вам!)
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 20:29:00
0
0
Да,и в самом деле,скиним с "трона" актерский состав сумерек.Может за Мерил Стрип будем голосовать ,она как-то поближе.По мужской кандедатуре возражений нет.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 20:37:00
0
0
Вы знаете,Лиза,я в фильме отмечаю в первую очередь актёрскую игру,а не сексуальные предпочтения.Для Лив Тайлер я просто сделал исключение.))А вообще,киноманы мужского пола,я смотрю,нам сделали вызов.Так ответим на него!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 20:49:00
0
0
По Мерил Стрип возражений нет абсолютно.А Лив Тайлер-буду рад как мужчина,если вы за неё проголосуете как мужчины,ибо факты налицо!!))
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 22:04:00
0
0
Поддерживаю! Тоже буду за Тима Рота голосовать! А из женщин - Натали Портман.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 22:15:00
0
0
Мерил Стрип и Хита Леджера на первое место!
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 23:22:00
0
0
Батлер - отличный актер! Талантливый. Просто совпало так, что он еще и дико сексуальный!) Мэрил Стрип вне конкуренции. Это понятно, но из женщин я голосую за Натали Портман и уже давно.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 23:57:00
0
0
В таком случае буду голосовать и за Мерил и за Лив.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 12:33:00
0
0
знаете, по-моему хотя бы то, что режиссёр драмы о любви для подростков - мужчина, уже настораживает... кажется, он думает, что, чем больше главные герои будут тормозить, тем больше это понравится девушкам! а ведь всем девушкам больше всего понравилась первая часть, режиссёром которой была женщина, которая прочитала книгу, поняла в чём суть и сняла неплохой фильмец о любви. ведь все говорят, что вторая книга лучше фильма, соответственно виноват режиссёр...отнёсся к работе наплевательски, вот и получился фильм, который смотрят только дети, которым нужны только высокий мальчик-вампир, который любит рассуждать о любви, накачаный мальчик-оборотень, у которого на лице написано: "Бывшая фотомодель", и приторможенная девочка, которая не может выбрать кого-то из них на протяжении четырёх лет... очень жаль...
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 20:57:00
0
0
Надеюсь, что режиссер, снявший "Леденец" не ударит в грязь лицом.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 21:11:00
0
0
К несчастью, что-то авторское уже сделать не дадут, даже такому талантливому режиссеру, ("Леденец" - обалденный фильм). Не станут рисковать прибылью.
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 22:25:00
0
0
Зачем вы, девушки, вампиров любите - непостоянная у них любовь...
- Комментировать
- Цитировать
- 12 марта 2010, 22:56:00
0
0
А любят там романтическую обертку, в которую завернута вообщем-то большая фигня к вопросу об искушениях в жизни.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 00:02:00
0
0
Я расстроилась,по полной..... После новолуния,думала ещё интересней будет ,а тут скукотища повидимому.Если трейлер к фильму новолуние задел как то,хотелось посмотреть,а к затмению,уж простите плесень какая то! А как же добавить масло в огонь.....подпитать интерес зрителя....добавить изюминку....!!!!???? С таким трейлером фильм не отобьют по деньгам...М да уж.Я согласна с теми ,кто считает что Каллен слегка похирел, по ходу мальчик устал от славы и пофиг ему на доходы.....Третья часть была самая интересная, а вот от фильма я теперь этого и не жду...Трейлер г........о
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 00:37:00
0
0
Я фильм этот не буду обсирать, как многие зачем то это делают, кому то нравится - тот смотрит, деньги срубает фильм немалые, значит чем то цепляет девушек или еще кого то.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 03:10:00
0
0
Я считаю что данный фильм снят исключительно для женской половины населения!В этом нет ничего такого чтобы их осуждать!Иногда хочется посмотреть как некоторые говорят"сопли"!В нашем нынешнем времени совсем не осталось ни романтики и ничего такого что с ней связанно!Кто хочет смотрит и портить кому-то своими слова мнение я считаю очень гадко!Всем приятного просмотра!
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 03:44:00
0
0
Вот критиков-то...Действительно, если фильм не нравится, зачем с такой воодушевленностью писать комменты? ) ИМХО Сумерки - не самый худший фильм, а тем кому не хватает экшена, пожалуйста, в кинопрокате огромный выбор кровавых лент. По поводу тинейджеров... Согласно, многие обезумели от Паттинсона и этой вампирской истории. Но что этом плохого? ИМХО это хорошо, что молодое поколение еще привлекают сюжеты о любви, чувствах... Разве было бы лучше если б отдавали предпочтение низкопробному юмору, жестокости и т п?
Что касается самой саги. Первая часть, конечно, своеобразный шедевр. Ничего подобного раньше не было. Повторить такой эфект трудно. Но все равно очень интересно ))
Что касается самой саги. Первая часть, конечно, своеобразный шедевр. Ничего подобного раньше не было. Повторить такой эфект трудно. Но все равно очень интересно ))
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 10:08:00
0
0
Скучно. Мутно. Как-то все тоскливо-сопливо-уныло. После ошибочно посещенной второй части на третью я не ногой. Даже книжки читать не сяду, хотя отзывы о них более вдохновляющие, чем от сих творений. Сделано, чтобы тупо выкачать деньги из нашей романтичной вампиро-обожающей и какой-нибудь эмо доли населения. Имхо. По крайней мере пока это неплохо получается.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 10:38:00
0
0
Книги всегда были лучше. Это твое воображение, мир представляется другим. И спасибо конечно же тем людям которые дают представить образы героев с экрана. Фильмы неплохие, только снимал бы их один режиссер. Это целый труд сжать сюжет в 1,5 часа, не отходя от сути. Уважайте чувства каждого человека, ведь вы же не знаете чем живет.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 15:23:00
0
0
Эдвард: Изабелла Свон, я обещаю любить тебя каждый момент вечности. Джейн: Она до сих пор человек, а Волтури не дают вторых шансов. Белла: Почему ты против того, что бы я стала такой как ты? Эдвард: Мне известны последствия выбора, который ты делаешь. Через несколько десятилетий все, кого ты знаешь, умрут. Джейкоб: Тебе не нужно будет меняться ради меня, Белла. Я влюблен в тебя, и хочу, чтобы ты выбрала меня, вместо него. Джейкоб (Эдварду): Ты должен подумать о том, что возможно я буду лучшим выбором для неё, чем ты. Белла: Эдвард. Она нашла нас. Эдвард: Я защищу тебя, чего бы мне это не стоило. Белла (Джейкобу): Ты просто не понимаешь, во что ввязываешься. Джейкоб: Я буду бороться за тебя, пока твоё сердце не перестанет биться.
вот перевод.....
мне фильм нравится, но книги совсем другое,они интереснее..Вообще ведь интересней читать,тогда ты сам предстовляешь все действия книги.3-я часть самая интересная на мой взгляд.Лично я её читала на одном дыхании,спецэфектов по идеи и не должно быть,разве что в самом конце!Когда Эдвард,будет защищать Беллу от Виктории.
А тизер я согласна немного скучноват,но подождём трейлера.
вот перевод.....
мне фильм нравится, но книги совсем другое,они интереснее..Вообще ведь интересней читать,тогда ты сам предстовляешь все действия книги.3-я часть самая интересная на мой взгляд.Лично я её читала на одном дыхании,спецэфектов по идеи и не должно быть,разве что в самом конце!Когда Эдвард,будет защищать Беллу от Виктории.
А тизер я согласна немного скучноват,но подождём трейлера.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 12:37:00
0
0
Лично мне тризер понравился.. Думаю что и фильм будет хороший... А кому-то наверно стоит книгу почитать... И они поймут, что в целом фильм соответствует книге по стилю и настроению...
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 13:56:00
0
0
Я прочитала все коментарии и могу сказать одно.Я смотрела фильмы,читала книги.Мне больше конечно понравились книги,так как там всё описывают более подробно.Что касается частей фильма,первый произвел более лучшее впечатление,первое или же начало чего-то всегда запоминается больше.Мне очень понравилось,понравилось тем,что там есть чувства,там есть любовь,что в жизни не встретишь,именно поэтому многие смотрят мелодраммы,мы погружаемся в мечту.А про вампиров,многие писали ванхельсинка и остальных надо добавить,это все не то.Тут говориться,что они несовместимы,что ему трудно находиться рядом с ней,то что в нем просыпается животный инстинкт,но он держиться лишь потому,что любит её,разве это не чудо?Мне кажется да.Кто же говорит,что это всё сопли и так далее,пожалуйста,это ваше дело.Просто,не хочу вас обидеть или что-то в этом роде,вы просто не поняли тонскости что ли фильма.Ведь порой все не так просто как кажется на первый взгяд.
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 13:59:00
0
0
Люди ну кому не нравиться какова фига тогда сюда суётесь??? да нравятся нам сумерки и что? нам от этого классно! я вообще считаю что и первый и второй фильм отличные, и от третьего я тоже ожидаю немало.... а книги это вообще превосходно... конечно сначала лучше кино потом книги, так как там сюжет более раскрытый
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 17:38:00
0
0
что значит "суётесь"? здесь люди своё мнение высказывают, а оно может быть как положительным, так и отрицательным!)
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 22:32:00
0
0
где это он более раскрытый? в фильме?! девушка, вы книгу вверх тормашками читали?
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 08:17:00
0
0
Качество фильма улучшилось. Это будет борьба между Эдвардом и Джейкобом, и конечно война с Викторией! Очень хочу посмотреть, по их словам будет что то потрясающее!)
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 17:53:00
0
0
лично я вообще не понимаю аксиому на тему "1ый фильм лучше 2ого", по-моему первый фильм просто ужасный, я была в глубочайшем разочаровании после его просмотра, а вот 2ой очень даже ничего
так что надо винить не режисёра который как выходит с ваших слов "испортил лучшую книгу серии", а ваши вкусы к кино, которые не сходятся с видением этого режисера и многих зрителей, которым фильм понравился ;)
так что надо винить не режисёра который как выходит с ваших слов "испортил лучшую книгу серии", а ваши вкусы к кино, которые не сходятся с видением этого режисера и многих зрителей, которым фильм понравился ;)
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 20:25:00
0
0
думаю что фильм должен быть лучше чем первая часть,если сценарий писался по книге,то все будет оки оки!!!короче норм фильм будет!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 21:19:00
0
0
супер!!! качество намного лучше, чем в первых двух фильмах... Слейд молодец!!! Быстрее бы фильм... а потом еще да фильма.. Рассвет..уху..вот это будет крутбл!!!
- Комментировать
- Цитировать
- 13 марта 2010, 21:33:00
0
0
Го*но.И фильмы, и сюжет, и актеры...и даже ОСТ и тот хреновый.При виде бледной рожи ГГ хочется "зайти" в фильм и навалять ему люлей. И если даже моя мама,не искушенный зритель, сказала что эти киношки полный УГ, то что говорить нам, поклонникам ужасов и всего мистического??
Скажу только одно: последние 15 мин. "30 Дней Ночи" дают такой накал эмоций и такую любовь в финале - что снимите хоть 10 этих сумерек, а все равно не переплюнуть те моменты.
Скажу только одно: последние 15 мин. "30 Дней Ночи" дают такой накал эмоций и такую любовь в финале - что снимите хоть 10 этих сумерек, а все равно не переплюнуть те моменты.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 01:56:00
0
0
Уважаемые поклонник ужасов и триллеров, вы зашли не туда. Странно, что вы этого еще не поняли.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 21:47:00
0
0
Мне очень понравилось кино сумерки.Особено главный актёр.От такого бы вампира и я не отказалась бы:)
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 13:46:00
0
0
На стопкадре два некрасивых человека - это повод не смотреть, все же рискнул. Ужасная муть.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 14:41:00
0
0
Знаете, что меня смешит в этой ситуации? Это, что тем кому не понравился первый фильм надеяться, что все последующие будут превосходные, оказывается у людей есть надежда) увы господа смею разочаровать, так что не играйте вы на нервах у поклонников этого фильма.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 17:17:00
0
0
первая часть крутая была.. во второй одни нудные разговоры и смысла вобще ноль) поняли кто у них целевая аудитория и начали клепать для девчёнок продолжения
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 17:39:00
0
0
Реально книги интереснее.прочла все 5 частей.... в 2-х экранизациях очень мало раскрыты внутренние переживания и противоречия героев, видимо поэтому многим они (экранизации) кажутся несколько слюнявыми. еще рекомендую прочитать книги на я зыке оригинала (кто владеет конечно),не сравнить в переводе.
- Комментировать
- Цитировать
- 14 марта 2010, 20:48:00
0
0
Интересным и красивым был только первый фильм, и то благодаря режиссеру.
Все остальное чушь, включая все 4 книжки, автору каторых лучше рисовать комиксы.
Лотнер милашка! :)
Все остальное чушь, включая все 4 книжки, автору каторых лучше рисовать комиксы.
Лотнер милашка! :)
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 12:08:00
0
0
Надеюсь, Блэйда добавят...очень не хватает охотника на вампирчиков
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 12:19:00
0
0
Интересно, почему люди, которые не читали книгу, хаят фильм? Вы ведь даже не в курсе, что экранизировали. А если бы знали, то поняли бы, что это не ваша тема, не ходили бы на фильм и не брызгали бы ядом....Ведь каждому своё, я вот не люблю жестокость, кровь, грязь и мордобой, не хожу на такие фильмы и не засераю их только из-за того, что мне этот жанр не нравится.
А еще интересно, почему некотроые считают, что фильмы про вампиров должны быть с убийствами? Мне вот кажется, что это как раз замыленная тема...И Блейд с ВанХельсингом тоже себя изжили...А появилось что-то новое - трогательный фильм про вампиров, по моему очень мило) Мне и книги и оба фильма понравились. И как экранизировали остальные части очень интересно.
Аесли Вам "надоели Сумерки" или посто не нравятся, никто же не заставляет их смотреть. Расслабьтесь и получайте удовольствие от фильмов , которые Вам по душе:) Короче, я хотела сказать, Люди, будьте добрее!:)
А еще интересно, почему некотроые считают, что фильмы про вампиров должны быть с убийствами? Мне вот кажется, что это как раз замыленная тема...И Блейд с ВанХельсингом тоже себя изжили...А появилось что-то новое - трогательный фильм про вампиров, по моему очень мило) Мне и книги и оба фильма понравились. И как экранизировали остальные части очень интересно.
Аесли Вам "надоели Сумерки" или посто не нравятся, никто же не заставляет их смотреть. Расслабьтесь и получайте удовольствие от фильмов , которые Вам по душе:) Короче, я хотела сказать, Люди, будьте добрее!:)
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 13:23:00
0
0
Хм, а довольно милый тизер получился однако! :) Пока видно, что будет в меру и романтики и экшена. Я также увидела несколько моментов, которые очень хотелось увидеть - надеюсь, что и всё остальное важное включат в фильм. Вот правда Виктория теперь смотрится не очень... Хотя судить по одному кадру, в принципе, не стоит. Что ещё сказать... Ждём полноценного трейлера! ;) И, конечно же, ждём выхода фильма!!! :)
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 13:53:00
0
0
да... ерунда какая-то... обычно из фильма вырезают лучшие моменты. если это и есть лучшие моменты-идти в кино не стоит... я на второй-то фильм уже не очень хотела идти, а теперь вообще желание пропало...
и не вижу я в Пэтинсоне ничего сексуального... такие люди называются актерами одной роли... так все и запомнят его вампиром-романтиком... и на следующие фильмы с его участием люди будут ходить исключительно из-за того, что это тот самый слащавый вампирчик из Сумерек.
и не вижу я в Пэтинсоне ничего сексуального... такие люди называются актерами одной роли... так все и запомнят его вампиром-романтиком... и на следующие фильмы с его участием люди будут ходить исключительно из-за того, что это тот самый слащавый вампирчик из Сумерек.
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 20:57:00
0
0
Ти́зер (англ. teaser "дразнилка, завлекалка") — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется ти́зерной рекла́мой. А лучшие моменты в основном в трэйлерах.... Это так к слову...
- Комментировать
- Цитировать
- 16 марта 2010, 15:38:00
0
0
А кабачок всё хуже и хуже :DD
Сумерки обожаю. Настоящая фанатка
Однако я разочарована. Прежняя Виктория мне нравилась больше-это раз, Кристен выглядет ужааааасно, так же как и Патинсон,запустил он себя явно... Секс символу можно всё?? ХМ..не уверена. Тейлор(люблю его всем сердцем ) не оправдал моих надежд, зааааааайка,что сказать,но оголив свое тельце....На этом далеко не уедешь
Но уверенна,фильм мне понравится
Сумерки обожаю. Настоящая фанатка
Однако я разочарована. Прежняя Виктория мне нравилась больше-это раз, Кристен выглядет ужааааасно, так же как и Патинсон,запустил он себя явно... Секс символу можно всё?? ХМ..не уверена. Тейлор(люблю его всем сердцем ) не оправдал моих надежд, зааааааайка,что сказать,но оголив свое тельце....На этом далеко не уедешь
Но уверенна,фильм мне понравится
- Комментировать
- Цитировать
- 15 марта 2010, 23:16:00
0
0
согласна.
Белла кажется потрепана жизнью. Кристен как мне показалось немного поправилась и больше не кажется мне такой милой и хрупкой как в первом фильме, и отдельная тема с ее париком. фильм еще не вышел, а его не обсудил только ленивый. смотрится ужасно инородно.
Патинсон так себе. Конечно не красавец вампир, но на общем фоне... Он и так вроде не смугленький, зачем его так отбеливать, непонятно. он же смотреться должен естественно для окружающих людей а не как труп ходячий))
Белла кажется потрепана жизнью. Кристен как мне показалось немного поправилась и больше не кажется мне такой милой и хрупкой как в первом фильме, и отдельная тема с ее париком. фильм еще не вышел, а его не обсудил только ленивый. смотрится ужасно инородно.
Патинсон так себе. Конечно не красавец вампир, но на общем фоне... Он и так вроде не смугленький, зачем его так отбеливать, непонятно. он же смотреться должен естественно для окружающих людей а не как труп ходячий))
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 10:30:00
0
0
Каждому свое! если кто-то любит смотреть такие фильмы, пусть смотрит. у всех разные интересы....
- Комментировать
- Цитировать
- 16 марта 2010, 17:58:00
0
0
Я бы на месте Беллы выбрала бы Джейкоба,он по-моему действительно её любит,а не бросает постоянно.А ещё мне не нравится то,что он хочет быть вампиром,она наверно свихнулась
- Комментировать
- Цитировать
- 16 марта 2010, 18:59:00
0
0
Я обожаю этот фильм,сыграны роли отлично!И сюжет тоже хорош!С громадным нетерпением жду третей а затем и четвертой части!Очень охота поглядеть чем же это всё закончится!
- Комментировать
- Цитировать
- 16 марта 2010, 21:20:00
0
0
Книги прочтите и узнаете раньше выхода четвертой части
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 15:53:00
0
0
жду с нетерпением третий фильм!!! А кому не нравится,так их никто и не приглашает на премьеру!
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 14:14:00
0
0
если вам что то не нравиться! неходите! вас на фильм насильно таскать не будут! если одим нравиться а другим нет. то ненадо убеждать никого что фильм говно!
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 14:35:00
0
0
Фильм клас!!! но без Джейкоба была бы полная скука.Он в фильм приносит какуюта энергию.
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 15:16:00
0
0
очень хочу посмотреть этот фильм.1 и 2 фильмы просто класс.Я уверена этот будет еще лучше!
- Комментировать
- Цитировать
- 17 марта 2010, 17:21:00
0
0
Зашла почитать комментарии, и стало невероятно стыдно...
Дорогие поклонницы саги, ну давайте не будет дискредитировать сами себя! Это же просто кошмар! Существуют запятые, "не" с глаголом пишется раздельно, а "какуюта"-просто шедевр! Так же нельзя. Поневоле начинаешь признавать правоту тех, кто считает фанаток тупыми созданиями и "сопливыми школьницами" (получается, еще и безграмотными). А это обидно.
Дорогие поклонницы саги, ну давайте не будет дискредитировать сами себя! Это же просто кошмар! Существуют запятые, "не" с глаголом пишется раздельно, а "какуюта"-просто шедевр! Так же нельзя. Поневоле начинаешь признавать правоту тех, кто считает фанаток тупыми созданиями и "сопливыми школьницами" (получается, еще и безграмотными). А это обидно.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 00:00:00
0
0
Видимо такой уровень преподавания русского в школе теперь.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 10:45:00
0
0
Видимо это не уровень преподавания... это просто люди не особо задумываются о правилах орфографии. Похоже сегодня не актуально писать без ошибок.
З.Ы. Лично в моей школе нормально преподают русский. Просто он не всем дается...
З.Ы. Лично в моей школе нормально преподают русский. Просто он не всем дается...
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 13:10:00
0
0
Уровень языка примерно тот же, что и в книгах. Русский перевод Сумеречной саги просто отвратителен. Я читала на английском с удовольствием, а потом ради интереса заглянула в русский перевод. Скажу честно, я такое не стала бы читать, популярна эта книга или нет.
Не удивительно, что люди, читающие подобные тексты, так плохо пишут. Это очень печально...
Не удивительно, что люди, читающие подобные тексты, так плохо пишут. Это очень печально...
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 12:06:00
0
0
Я не любительчитать книги, но после посмотра первых двух фильмов, я прочитала "Сумерки. Сага Затмение" и "Сумерки. Рассвет" на одном дыхание!!!!! Нельзя передать то чувство, которое я испытала, оно завораживает, от книги очень тяжело оторваться, хочеться читать её снова и снова. Кинотеатры, получаеться посещать редко, но на примьеру фильма пойду, где бы я не была.....
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 00:41:00
0
0
Ето только я заметила: Кристен повзрослела или грим сменила, у нее лицо прям изменилось! На Паттинсона опять мешок муки ушло...Хоть бы о голодающих детях в Африке подумали
З.Ы. Я люблю "Сумерки"!
З.Ы.Ы. Дневники вампира - отстой.
З.Ы. Я люблю "Сумерки"!
З.Ы.Ы. Дневники вампира - отстой.
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 14:27:00
0
0
Ух, я ещё в прошлый раз забыла сказать, что музычка то классная! :) Надеюсь, что в фильме общий саунд будет тоже крут!!! :))) Ждём-ждём-ждём! ;)
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 16:04:00
0
0
Посмотрев Сумерки,я влюбилась в эту историю,прочитав книги не чуть не пожалела об этом,а наоборот еще больше увлеклась,НО посмотрев Новолуние,я разочаровалась,хотя и не надеялась что оно будет на уровне Сумерок,потому что во-первых они поменяли режиссера,я считаю этого делать было нельзя!фильм нудноватый вышел,да и надо же было так изуродовать Эдварда,ну взять хотя бы глаза - жуть какие то больные ненормальные,не то что в Сумерках,вобщем в Затмении они не исправились,думаю фильм окажется не лучше 2го!Да и еще и другая актриса играет Викторию ппц!!!Вобщем 1я картина остается лучшей и неповторимой!)))
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 18:40:00
0
0
дико любопытно, что не попало в фильм из книги - я из-за этого всегда "дергаюсь", хотя умом конечно понимаю, что фильм не резиновый)
а вот на тизеры и трейлеры я бы не ориентировалась - мне ко 2 фильму трейлер нравился, я думала фильм получше будет, очень всё скомкано, к сожалению) хотя я просто наслаждалась теми моментами которые таки получили своё отражение в фильме и картинкой любовалась)
к слову, эта серия фильмов далеко не занудно-слюнявая романтика и наличие вампиров не обязывает писателейрежиссёров кровавую баню изображать. к тому же, здесь вампиризм не цель, а лишь средство. так что всё ок)
а книгами вообще зачитывалась) и кстати, хвала господу, что имею возможность в оригинале читатьсмотреть - переводческое дело просто деградирует. как я посмотрю. и голоса у актеров озвучки на мой вкус крайне неприятные
а вот на тизеры и трейлеры я бы не ориентировалась - мне ко 2 фильму трейлер нравился, я думала фильм получше будет, очень всё скомкано, к сожалению) хотя я просто наслаждалась теми моментами которые таки получили своё отражение в фильме и картинкой любовалась)
к слову, эта серия фильмов далеко не занудно-слюнявая романтика и наличие вампиров не обязывает писателейрежиссёров кровавую баню изображать. к тому же, здесь вампиризм не цель, а лишь средство. так что всё ок)
а книгами вообще зачитывалась) и кстати, хвала господу, что имею возможность в оригинале читатьсмотреть - переводческое дело просто деградирует. как я посмотрю. и голоса у актеров озвучки на мой вкус крайне неприятные
- Комментировать
- Цитировать
- 18 марта 2010, 21:04:00
0
0
Вот только не надо тут говорить, что Сумерки(вся сага), это только для малолеток. Да конечно это в их теме...но не стоит забывать и о других людях, которые прочитав или посмотрев вспомнят свои эмоции и чувства периода своей влюбленности.
Сухарям смотреть фильм, а тем более читать книгу крайне не рекомендую.
ЗЫ. Сам смотреть фильм не хотел, хотя дв. сестра без ума от него. Хотя диск и был. Но потом уже только с выходом Новолуния я всетки заставил себя посмотреть данный фильм и обалдел(особенная благодарность режиссеру). Потом перечитал все книги. Да так не отрываясь читал, что провел за этим занятием две ночи подряд. кстати мне 22
Сухарям смотреть фильм, а тем более читать книгу крайне не рекомендую.
ЗЫ. Сам смотреть фильм не хотел, хотя дв. сестра без ума от него. Хотя диск и был. Но потом уже только с выходом Новолуния я всетки заставил себя посмотреть данный фильм и обалдел(особенная благодарность режиссеру). Потом перечитал все книги. Да так не отрываясь читал, что провел за этим занятием две ночи подряд. кстати мне 22
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 10:10:00
0
0
Мне отнюдь не 15, но фильм посмотрю с удовольствием!
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 10:36:00
0
0
мне после этого фильма сны любовные снились чуть не каждую ночь. Впечатлил! но скорее всего этот фильм по женскую душу или для мальчиков-романчиков.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 10:57:00
0
0
Кстати, полностью согласна с FaRa,действительно не поленитесь и прочитайте книги, они классные в особенности четвёртая. Что может быть в кино, не опишешь внутри себя своей же фантазией. Фильм кстати тоже неплох в своём роде.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 15:11:00
0
0
в том что её эдвард из-за "своей огромной любви" оставил, чтобы спасти её от неприятностей...а она посидела , пострадала и начала влюблятся во второго ..я бы на месте едварда послал такую "любимую"
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 15:44:00
0
0
Первый фильм действительно был хорош , но заторможенность актёров убивает.. лично мне кажется что они плохо умеют играть эмоций...
Во втором понравились только оборотни, забавные волки..
а резкую неприязнь у меня вызывает не столько сам фильм сколько фанатичное отношение некоторых личностей к его актёром.. ничем они особо не порадовали ..если хотите фантазировать то читайте книги..создавая мысленные образы можно действительно представить то чего ты хочешь не то что тебе подсовывает режиссёр.
И помните одну из заповедей - Не сотвори себе кумира....
Во втором понравились только оборотни, забавные волки..
а резкую неприязнь у меня вызывает не столько сам фильм сколько фанатичное отношение некоторых личностей к его актёром.. ничем они особо не порадовали ..если хотите фантазировать то читайте книги..создавая мысленные образы можно действительно представить то чего ты хочешь не то что тебе подсовывает режиссёр.
И помните одну из заповедей - Не сотвори себе кумира....
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 15:42:00
0
0
Вот про "Не сотвори себе кумира" поддерживаю на все 100,200,300 неважно сколько процентов.
Ну и кино собственно скучное.
Ну и кино собственно скучное.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 17:33:00
0
0
2Девушкам и Женщинам(если таковые есть) Уважаемое Женское население!! Смотрите Королеву Проклятых и Тень Вампира,и читайте Лорел Гамильтон и Энн Райс.
С уважением Д.Андерсен.
С уважением Д.Андерсен.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 17:29:00
0
0
А можно я ну хоть одним глазком еще и "Сумерки" посмотрю? Ну очень хочется?
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 19:31:00
0
0
Уважаемый,я ещё не встречал девушку(или женщину),которая бы по доброй воле посмотрела бы хотя бы десять минут отличного фильма "Тень вампира"(фильм,причём,не совсем как бы ужасов).Ну не нравится им такое,романтика нравится в лошадиных дозах)
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2010, 08:56:00
0
0
Мда... Третья часть меня убила. Да еще замена Лефевр на эту бездарь Ховард.
- Комментировать
- Цитировать
- 19 марта 2010, 22:42:00
0
0
"Люди давно не ведут уже споров, про то что, мешает плохому танцору".
Во первых, между Стефани Майер и "киноделами любителями", которые экранизировали 2 части саги, общего маловато!
Во вторых, те же самые "киноделы-любители" плохо подобрали актеров, нужно играть эмоции, а мы наблюдаем, как "деревообрабатывающий станок"(Патисон)-обрабатывает дуб(Стюарт)… ах да есть еще некий вервульф, который, хоть и входит в "деревянный треугольник",но в отличие от своего оппонента и дамы сердца, умеет играть….
Читая комментарии, честно скажу, реагировал по-разному, одни повергли в восторг, другие в ужас, над некоторыми смеяться буду еще долго! LIZA соглашусь с тобой полностью, обидно и стыдно за подрастающие поколение!
П.С. по поводу рейтинга актеров и актрис. Джонни Депп и непревзойденный Тим Рот достойны сменить верхушку мужского топа. А у женщин предпочтение отдаю Шарлиз Терон, Риз Уизерспун и конечно же Сандра Буллок.
Во первых, между Стефани Майер и "киноделами любителями", которые экранизировали 2 части саги, общего маловато!
Во вторых, те же самые "киноделы-любители" плохо подобрали актеров, нужно играть эмоции, а мы наблюдаем, как "деревообрабатывающий станок"(Патисон)-обрабатывает дуб(Стюарт)… ах да есть еще некий вервульф, который, хоть и входит в "деревянный треугольник",но в отличие от своего оппонента и дамы сердца, умеет играть….
Читая комментарии, честно скажу, реагировал по-разному, одни повергли в восторг, другие в ужас, над некоторыми смеяться буду еще долго! LIZA соглашусь с тобой полностью, обидно и стыдно за подрастающие поколение!
П.С. по поводу рейтинга актеров и актрис. Джонни Депп и непревзойденный Тим Рот достойны сменить верхушку мужского топа. А у женщин предпочтение отдаю Шарлиз Терон, Риз Уизерспун и конечно же Сандра Буллок.
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2010, 09:11:00
0
0
Мне давно не 15 лет. Не считаю сагу шедевром, а Стюарт и Паттинсона - отличными актерами. но я безоговорочная фанатка Сумерек. Потому что очень хочется увидеть романтику и истинную любовь хотя бы в фильме. потому, что точно знаю - в реальной жизни я этого не увижу никогда. что подтверждает большая часть "мужских" комментов к этим фильмам. для современных "крутых мужчин" романтика - пустые сопли. а нам, девушкам, остается только жалеть об этом и ходить в кинотеатр.
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2010, 20:14:00
0
0
Это где же в этом фильме "истинная любовь" ??? Один идиотизм. Да и взять хотя бы позицию Эда как 100-го кровососа. Ощущение что как пацан был,так и остался...и за годы ничему не научился и не повзрослел. Дуб? Однозначно.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 04:31:00
0
0
Истинную любовь все понимают по-разному, это не я придумала. Где она в фильме? Смотря в каком. В "Новолунии" она в сценарии и у Джейкоба - больше её никто не донес до нас, зрителей.
А Эдварда можно обсуждать бесконечно. По "Новолунию", кстати, он скорее не Эд, а Эдик. Но сам герой все равно прекрасен - не будь он таким, истроия не стала бы мегапопулярной.
А Эдварда можно обсуждать бесконечно. По "Новолунию", кстати, он скорее не Эд, а Эдик. Но сам герой все равно прекрасен - не будь он таким, истроия не стала бы мегапопулярной.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 12:18:00
0
0
Ох какие же противные и желчные люди бывают...Я тоже всей душой не понимаю тех людей которые как говорят просто терпеть не могут Сумерки, а сами заходят на этот сайт, смотрят тизер, и оставляя коменты поливают его грязью! Ну не нравится фильм какого фига сюда заходить, писать всякую ахинею типа "фильм полные сопли" созданный для просмотра девочек-подростков. Уже одно что вы сюда зашли и означает что вы не равнодушны к Сумеркам. Согласна с Katty в том что Паттинсона тут замешивать не стоит, и Кристен и Роберт оба талантливые актёры. Роберт помимо кино ещё и занимается музыкой, он отличный гитарист и пианист, имеет также свою группу. А Стюарт вообще начала сниматься в кино очень юной и у неё имеется много замечательных картин. Мне же например больше понравилась вторая часть Сумерек, т.к в ней больше спецэффектов, большее разнообразие актёров, да и вообще сюжет мне показался намного интересен чем в 1части. Все кто ненавидит Сумерки убейтесь головой бо стенку! Фильм и книги просто замечательные) В нашей повседневной жизни, так не хватает той настоящей, предательной и нежной любви которая возникла между героями! Сейчас людям намного интересней посмотреть ужастики, грязное порно которыми в полной мере увешан интернет. Вообщем Сумерки не смотря на всё отличный фильм, который смотрят далеко не все девчёнки и подростки в том числе и я. Уже его высокие рейтинги и огромное количество фанатов говорит о том что он всё-таки чего то стоит!
P.S. Я же с удовольствием посмотрю Затмение...а особенно и Рассвет в дальнейшем, который как мне кажется будет самой интересной частью судя по его захватывающему сюжету)
P.S. Я же с удовольствием посмотрю Затмение...а особенно и Рассвет в дальнейшем, который как мне кажется будет самой интересной частью судя по его захватывающему сюжету)
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2010, 20:42:00
0
0
… зашли на сайт, посмотрели тизер, он нам не понравился, мы откомментировали его должным образом… В чем проблема? КИНОМАНИЯ не Фан-сайт сумерек!
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 13:13:00
0
0
h.houdini, проблема в ваших моральных качествах. Всего-то.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 16:14:00
0
0
а я вот и 4 книги, 5ю не до конца, и 2 части фильма посмотрела....
сказать по правде 4 и 5 книга больше всего понравились, если про них снимут фильм посмотрю, хоть для сравнения.
а так что первая часть в книге, что на экране, лично мне, радости не принесла:) 2 часть тоже не совсем то, что бы хотела увидеть, но не все еще так плохо...:)
что касается Паттисона, как актер, его еще рано называть. лично мне в нем нравится только его улыбка:)
сказать по правде 4 и 5 книга больше всего понравились, если про них снимут фильм посмотрю, хоть для сравнения.
а так что первая часть в книге, что на экране, лично мне, радости не принесла:) 2 часть тоже не совсем то, что бы хотела увидеть, но не все еще так плохо...:)
что касается Паттисона, как актер, его еще рано называть. лично мне в нем нравится только его улыбка:)
- Комментировать
- Цитировать
- 20 марта 2010, 23:41:00
0
0
AnnaStasya, когда уже можно будет Пэттинсона "как актер, называть", дадите отмашку? Я назову. Будьте так любезны.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 02:04:00
0
0
Ну я бы не сказала, что Роберт никакой актер. Посмотрела несколько его работ (досумеречных), и могу сказать, что очень неплохо для начала. На счет фильмов, первая часть очень понравилась, есть какая-то магия в этом фильме. Вот вроде бы и ничего особенного, а смотришь и веришь. Второй совсем другой, не то чтобы совсем хуже первого, но абсолютно по другому снят. От третьего чуда не жду, но надеюсь, что он будет хотя бы не хуже предыдущих. Успех и очарование первого фильма уже не повторить, к сожалению.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 11:40:00
0
0
умом я понимаю,что сумерки не без недостатков(если честно говорить и меня напрягает всегда открытый рот К.Стюарт,и ее неэмоциональность,переигрывает она свою неуверенность).Но не смотря на это, фильм я смотрела несколько раз(первую часть),завораживает он чем-то,не надоедает и вызывает положительные эмоции.Жаль что про новолуние того же сказать не могу-не впечатлило,затянули начало,одни оборотни и порадовали.Надеюсь третья часть будет лучше, и с нетерпением жду "рассвета"-по мне так это была самая динамичная и насыщенная книга:)
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 12:13:00
0
0
Жду с нетерпеньем третьей части саги))
Очень нравится задумка с вампирами, именно фантастики не хватает в наше время.
Не согласна с теми, кто говорит что это для малолеток. разве искренние чувства это чувства которые испытавают только малолетки.
Сам Роберт Паттинсон очень талантливый актер, именно он является стериотипом многих девушек. Плюс к этому он довольно симпатичный.
А на Тейлора(Джейкоба) смотрят девушки только как на качка, только и всего.
Очень нравится задумка с вампирами, именно фантастики не хватает в наше время.
Не согласна с теми, кто говорит что это для малолеток. разве искренние чувства это чувства которые испытавают только малолетки.
Сам Роберт Паттинсон очень талантливый актер, именно он является стериотипом многих девушек. Плюс к этому он довольно симпатичный.
А на Тейлора(Джейкоба) смотрят девушки только как на качка, только и всего.
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 17:31:00
0
0
"Талантливый актер" - это не про Р.П. случаем??? А то я мог перепутать его с талантливым бревном.....
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 20:46:00
0
0
жду недождусь остальных частей когда же выйдут на русском языке
- Комментировать
- Цитировать
- 21 марта 2010, 19:48:00
0
0
хоть кто из людей которые пишут что фильм ерунда книгу читал??? если нет то почитайте и если вы не конкретный тупоголовый человек с совдеповскими стереотипами то вы всё поймёте о чём идёт речь в фильме!!!и кстате по книге 3 и 4 части самые лучшие сюжет разворачивается не нашутку вобщем смотрите читайте не высказывайте свои глупые мнения тем более что половину из вас вобще тникто !!!и тем более вы не кинокритики !!!и соглашусь с тем что на вкус и цвет товарища нет
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2010, 02:18:00
0
0
rassel, а Вы всегда такой смелый или только когда сидите перед монитором, а Ваши пальцы медленно подбираются к клавиатуре? Выбирайте пожалуйста выражения, сами же сказали - на вкус и цвет товарищей нет. Если мнение других людей не совпадают с Вашим, это не значит что "по ту сторону экрана",сидят тупые недоразвитые люди которые ничего не стоят. Фильмы и книги - абсолютно разные продукты, сравнивать их просто глупо,человек не читавший книги, но смотря ее экранизацию должен понять в чем дело хотя бы отдаленно. Ели для того, чтобы понять смысл кино, нужно прочитать книги - долой тогда такие произведения из кинематографа. Коли человек ничего не понял, - значит не удалась экранизация. Книги неплохи, я читала и похуже, а вот экранизация г...
Это мое субъективное мнение.
Это мое субъективное мнение.
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2010, 13:46:00
0
0
Точно, на вкус и цвет товарищей нет. А вот побольнее кого-нибудь уколоть, прикрывшись справедливостью... - это вы всегда себе товарища найдёте. Не так ли, Alyona?
- Комментировать
- Цитировать
- 22 марта 2010, 20:33:00
0
0
актеры талантливы тем,что смогли передать всю гамму чуств одним только взглядом,благодаря своей харизме,они сделали этот фильм замечательным!
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2010, 02:41:00
0
0
Gretchen, у ВАС что то вроде хобби такого, итожить своей маленькой "писанинкой", полноценно развернутые комментарии? Некий комплекс или тут что-то другое?
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2010, 02:50:00
0
0
Gretchen,ну уж у Вас товарищей точно больше. И кого я уколола? Просто я не считаю допустимым подобные высказывания в адрес пусть даже и незнакомых людей.Можно было изложить тоже самое, но хотя бы это культурно завуалировать.
А то что экранизация г... Я же написала, что это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Нравится Вам - смотрите будьте счастливы. Я ни единого плохого слова не сказала о фанатах. Я изложила свое мнение, так же как и Вы, только и всего.
А то что экранизация г... Я же написала, что это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Нравится Вам - смотрите будьте счастливы. Я ни единого плохого слова не сказала о фанатах. Я изложила свое мнение, так же как и Вы, только и всего.
- Комментировать
- Цитировать
- 23 марта 2010, 05:33:00
0
0
Знаете, h.houdini, а ВЫ мне нравитесь. Хороший ответ. Нет, это не комплекс, я вообще по жизни говорливостью не отличаюсь. И ничего кроме.
Уважаемая Alyona! А Ваше "экранизация г..." - Вы относите к культурно завуалированному мнению? При чем здесь субъективное это мнение или нет? Раз уж Вы требуете от других людей культурных выражений, так выражайтесь и Вы культурно. Согласитесь: между, например, "мне не понравилась экранизация" и "экранизация г..." - довольно ощутимая разница.
Спасибо, я смотрю и счастлива. Одно расстраивает - что из набора книги+Сумерки+Новолуние, лишь Сумерки доставляют мне радость.
Уважаемая Alyona! А Ваше "экранизация г..." - Вы относите к культурно завуалированному мнению? При чем здесь субъективное это мнение или нет? Раз уж Вы требуете от других людей культурных выражений, так выражайтесь и Вы культурно. Согласитесь: между, например, "мне не понравилась экранизация" и "экранизация г..." - довольно ощутимая разница.
Спасибо, я смотрю и счастлива. Одно расстраивает - что из набора книги+Сумерки+Новолуние, лишь Сумерки доставляют мне радость.
- Комментировать
- Цитировать
- 24 марта 2010, 18:17:00
0
0
Уважаемая Gretchen! А с чего Вы решили что я хотела сказать именно то, о чем Вы подумали? Может, я хотела назвать экранизацию ГЛУПОЙ. А то , что Вы там себе придумали, исключительно Ваши таракашки.Просто я не люблю когда людей оскобляют, тем более, без видимых на то причин.
- Комментировать
- Цитировать
- 24 марта 2010, 19:09:00
0
0
Оо,Alyona,все с Вами ясно. Нам больше не о чем с Вами разговаривать. Вы не любите, когда людей оскорбляют без видимых на то причин (к слову - я лично в посте rassel вижу причину), а я не люблю людей, которые вместо того, чтобы отстаивать свою точку зрения, начинают крутиться как уж на сковородке. Справедливости ради замечу: это было красиво. Но не достойно. ИМХО.
- Комментировать
- Цитировать
- 25 марта 2010, 12:09:00
0
0
было лень читать все отзывы, обошлась первыми двумя)
книги читала только первые две. в принципе фильмы не сильно отличаются. первую часть саги смотрела с интересом и периодическими вздохами типа:"аааааа, как мииииило!" и " это самые милые вампиры из всех кого я видела в кино" во второй части впечатлили только сцены с оборотнями)
безусловно сага о чувствах и подростковых проблемах. но я бы и о пресловутом блейде сказала бы, что он о чувствах, просто сюжет динамичный и герои брутальные) я смотрела не мало, на мой взгляд, фильмов о чувствах и сыграны они были превосходно, интересно и трогательно до слёз, а меня не тек просто заставить плакать и тем более переживать за каких-то там главных героев! если в сумерках я реально умилялась, то в новолунии никаких эмоций не было, ну кроме неоднозначной реакции на полуголого джейкоба. скучно, предсказуемо и местами нелепо. про музыку молчу вообще. при таком бюджете можно было и качественнее изобразить чувства и проблемы. новолуние не стоило потраченных на билет денег - лучше бы молочный коктейль с тортиком купила в кафешке.
я к чему веду - от третьей части ничего сверхъестественного не жду и если посмотрю её, то только когда она уже будет в "свободном полёте"...
книги читала только первые две. в принципе фильмы не сильно отличаются. первую часть саги смотрела с интересом и периодическими вздохами типа:"аааааа, как мииииило!" и " это самые милые вампиры из всех кого я видела в кино" во второй части впечатлили только сцены с оборотнями)
безусловно сага о чувствах и подростковых проблемах. но я бы и о пресловутом блейде сказала бы, что он о чувствах, просто сюжет динамичный и герои брутальные) я смотрела не мало, на мой взгляд, фильмов о чувствах и сыграны они были превосходно, интересно и трогательно до слёз, а меня не тек просто заставить плакать и тем более переживать за каких-то там главных героев! если в сумерках я реально умилялась, то в новолунии никаких эмоций не было, ну кроме неоднозначной реакции на полуголого джейкоба. скучно, предсказуемо и местами нелепо. про музыку молчу вообще. при таком бюджете можно было и качественнее изобразить чувства и проблемы. новолуние не стоило потраченных на билет денег - лучше бы молочный коктейль с тортиком купила в кафешке.
я к чему веду - от третьей части ничего сверхъестественного не жду и если посмотрю её, то только когда она уже будет в "свободном полёте"...
- Комментировать
- Цитировать
- 27 марта 2010, 14:49:00
0
0
читала все книжки и на русском и на английском (оригинал действительно лучше!), смотрела оба фильма, первая часть понравилась, вторая нет, трейлер к третьей части не интересный и скучный, кто то выше сказал, что если это если это лучшие сцены фильма, то смотреть не стоит, к сожалению согласна(
по поводу Кабачка могу сказать, что посмотрела фильм с его участием "Отголоски прошлого" про Дали, где собственно Кабачок и играл Дали. ну так вот, совершенно неизвестные актеры очень понравились, испортил все впечатление от фильма исключительно Паттисон. может он просто не дорос до серьезных ролей
по поводу Кабачка могу сказать, что посмотрела фильм с его участием "Отголоски прошлого" про Дали, где собственно Кабачок и играл Дали. ну так вот, совершенно неизвестные актеры очень понравились, испортил все впечатление от фильма исключительно Паттисон. может он просто не дорос до серьезных ролей
- Комментировать
- Цитировать
- 28 марта 2010, 10:52:00
0
0
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
P.S. Это обращение ко все романтикофобам, которые пишут тут про сопли и девочек-подростков. Возможно вы никогда не любили... Хоть в кино посмотрите как это может быть
Не скажу что плохой фильм, так как на каждого зрителя своя история, свой жанр и т.д Но то, что количество комментариев за 100, это уже говорит о том, что- были бы равнодушны, проходили бы мимо) ..
Понравилось высказывание FaRa ....мои аплодисменты)) хороший ответ, честно!
Ради объективности скажу что тоже не считаю фильм шедевром кинематографа
Хочется только отдельно отметить первую часть с ее особой серо-зеленной готической атмосферой, это неповторимо
P.S по аватару людей не судят!
>>>"Фильм о чувствах, плохо они сыграны или хорошо - не столь важно для тех, кто ценит романтику любовь или дружбу"
Ну вот мы пришли к разумному умозаключению! "Сумерки"-это "вещь" для неисправимых романтиков, которые проглотят даже осрамившуюся Кристен Стюарт и просто пустой сюжет....которой не имеет ничего общего с кино....как говорится "каждому свое". Продолжать дискуссию не вижу смысла, а то итак уже на личности кое-кто перешел.
Что хочу сказать по факту: "Сумерки"- это "вещь" для неисправимых романтиков, которые проглотят даже осрамившуюся Кристен Стюарт и просто пустой сюжет....которой не имеет ничего общего с кино...."
Как может кино не иметь ничего общего с кино?
По поводу "просто пустого сюжета" - сюжет тут как раз таки довольно интересен. Еще одна красивая история о любви девушки и парня. Не Вампира (не в этом суть), а парня, с которым они очень разные, но все таки вместе)). Могу согласиться, что актерская игра оставляет желать лучшего, но не сюжет. Есть куча "фильмов", в конце которых режиссерам стоило бы извиняться за наше зря потраченное время, а вам Сумерки не угодили, да еще и "скормили" нам Кристен Стюарт зачем то. Вы слишком близко к сердцу принимаете этот фильм. Я уже говорила: не стоит сравнивать его с шедеврами кинематографа. Отнеситесь просто как к нормальному обычному фильму или просто пройдите мимо. Я всегда так делаю, если мне не интересно
Я его не то что не сравниваю с киношедеврами, я его за кино не считаю. Меня больше задевает, что в то время, когда по настоящему хорошее кино(некоммерческое) в прямом смысле не доходит до какого-либо зрителя, такое глупое кино собирает по $600млн и касса держится исключительно на юных ранетках, которые в фильме видят романтический смысл про любовь разных существ и прочую чушь, а в героине Кристен Стюарт видят себя.....
>>>>Как может кино не иметь ничего общего с кино?
очень просто, сумерки же вы смотрели))
>>>"Я подозреваю, что вы его просто не поняли. Складывается впечатление, что вы либо мазохист, потому что смотрите то, что вам глубоко не симпатично, либо просто не признаетесь, что вам понравилось, потому что явно не равнодушны"
Уж такое "кино", как "сумерки" я в силах понять и насчет смысла я уже отписался, а по вашей логике глубокий смысл можно найти даже в второсортной пародии.
P.S "железная логика"! Все кто ругает "сумерки"-это романтикофобы, мазохисты или "ибо просто не признаетесь что вам понравилось"! Спасибо, посмеялся. Вам тоже удачи)