Религия есть протез морали. Человечку мало, если другой такой же на основе многолетних кровавых экспериментов скажет: "Чувак, красть - плохо! А убивать ваще отстой! И бабу чужую сильно привечать тоже не рекомендуется, потому что - в лоб..." Ну и так далее, по списку. Нет! Надо чтобы нечто страшное и непонятное - отчего весьма сказочное - стращало человечка жуткими муками впоследствии, причем иногда за всамделишную ерунду!
На таком простом и чудном фокусе тысячи лет кормиться целая международная индустрия: попы, раввины, муллы и прочие шаманы всех мастей, одним - по сути - мирром мазаны, кадилом перевязаны. У них реально масса фанатов, которым кажется, что эти-то уж с их благовониями и песнопениями точно знают как хочет Он. Аминь.
В этом фильме.
В этом фильме всё назойливо стремиться казаться не совсем тем, чем является. Всю дорогу кажется, что это детектив, а оказывается притча. Герой не в своей тарелке вообще везде, где бы он ни прибывал, отчего постоянно кажется, что он выдает себя за кого-то другого. Жена героя, пытающаяся казаться нормальнее, чем она на самом деле. Пастору кажется больше, чем ему верится. Девочке кажется, что у нее едет крыша. Убийце кажется, что он есть Длань, а упрямые неопровержимые факты - бесовский изворот и враньё. Полицейскому упорно кажется, что он полицейский. А Сатане кажется, что он бизнесмен.
Актеры дали.
Актеры дали класс на мой вкус, ребята. На Пирса вообще очередной фильм не нарадуюсь! С тех пор, как он передал Бондиану Крэйгу это пошло на пользу и Бонду и Броснану. А какое у него чутье на проекты! Один только "Матадор" какой, не говоря уже про АББу!.. Дж.Коннели - умница: роскошная святоша с сумасшедшинкой! Детская улыбка, прозрачные глаза, масса энтузиазма. Пенная истерика "Я вооружена и опасна!" это нечто невообразимое. Киннер очень натуральный лошарик, вылитый Шурик из "Операции "Ы" - даже поступки и повадки - словом, замечательный. А Марису Томей я тихо обожаю еще с "Оскара" со Сталлоне, так что предвзят. Даже мексиканский бандюк - и тот крассавчег!
Все играли фарс, потому что фарс творился на экране. Происходящее и правда иногда на доли секунды вываливалось за размытые рамки относительной убедительности, но это опять таки от дикой кажущейся тупости некоторых персонажей: ей-богу, к середине картины начинает радовать каждый редкий адекватный поступок этих провинциальных фанатиков. Поэтому эти персонажи и кажутся такими убедительными.
Самое интересное.
Самое интересное состоит в том, что вся эта довольно злая насмешка над религиозной зашоренностью, граничащей со смертоубийством, снятая в либеральной мекке толпой безбожников-леваков, рассказывает забавную историю о божественном замысле не пустить голодного волка в беззащитную овчарню. Не шедевр (святая правда!), но мне кажется, что фильм стоит посмотреть.
Религия есть протез морали. Человечку мало, если другой такой же на основе многолетних кровавых экспериментов скажет: "Чувак, красть - плохо! А убивать ваще отстой! И бабу чужую сильно привечать тоже не рекомендуется, потому что - в лоб..." Ну и так далее, по списку. Нет! Надо чтобы нечто страшное и непонятное - отчего весьма сказочное - стращало человечка жуткими муками впоследствии, причем иногда за всамделишную ерунду!
На таком простом и чудном фокусе тысячи лет кормиться целая международная индустрия: попы, раввины, муллы и прочие шаманы всех мастей, одним - по сути - мирром мазаны, кадилом перевязаны. У них реально масса фанатов, которым кажется, что эти-то уж с их благовониями и песнопениями точно знают как хочет Он. Аминь.
В этом фильме.
В этом фильме всё назойливо стремиться казаться не совсем тем, чем является. Всю дорогу кажется, что это детектив, а оказывается притча. Герой не в своей тарелке вообще везде, где бы он ни прибывал, отчего постоянно кажется, что он выдает себя за кого-то другого. Жена героя, пытающаяся казаться нормальнее, чем она на самом деле. Пастору кажется больше, чем ему верится. Девочке кажется, что у нее едет крыша. Убийце кажется, что он есть Длань, а упрямые неопровержимые факты - бесовский изворот и враньё. Полицейскому упорно кажется, что он полицейский. А Сатане кажется, что он бизнесмен.
Актеры дали.
Актеры дали класс на мой вкус, ребята. На Пирса вообще очередной фильм не нарадуюсь! С тех пор, как он передал Бондиану Крэйгу это пошло на пользу и Бонду и Броснану. А какое у него чутье на проекты! Один только "Матадор" какой, не говоря уже про АББу!.. Дж.Коннели - умница: роскошная святоша с сумасшедшинкой! Детская улыбка, прозрачные глаза, масса энтузиазма. Пенная истерика "Я вооружена и опасна!" это нечто невообразимое. Киннер очень натуральный лошарик, вылитый Шурик из "Операции "Ы" - даже поступки и повадки - словом, замечательный. А Марису Томей я тихо обожаю еще с "Оскара" со Сталлоне, так что предвзят. Даже мексиканский бандюк - и тот крассавчег!
Все играли фарс, потому что фарс творился на экране. Происходящее и правда иногда на доли секунды вываливалось за размытые рамки относительной убедительности, но это опять таки от дикой кажущейся тупости некоторых персонажей: ей-богу, к середине картины начинает радовать каждый редкий адекватный поступок этих провинциальных фанатиков. Поэтому эти персонажи и кажутся такими убедительными.
Самое интересное.
Самое интересное состоит в том, что вся эта довольно злая насмешка над религиозной зашоренностью, граничащей со смертоубийством, снятая в либеральной мекке толпой безбожников-леваков, рассказывает забавную историю о божественном замысле не пустить голодного волка в беззащитную овчарню. Не шедевр (святая правда!), но мне кажется, что фильм стоит посмотреть.
Среднее кино на тему веры в бога при этом соблюдая все маркетинговые основы. Ну а так же насчет парня, который попал в двойственную ситуацию - его пастор пристрелил одного автора из античного пистолета, а сам все скинул на него, пустив своих христианских псов на след героя. Герою как то надо выпутываться, но улик против пастора нет. Вот и бегает от туда, то сюда, да еще и от фанатиков господних. В целом не плохая сатира на всю подноготную церкви, которая держится только на том, что запугивает, да и кроме этого еще и очерняет тех, кто ни в чем не виновен. Но в целом, средне.
Среднее кино на тему веры в бога при этом соблюдая все маркетинговые основы. Ну а так же насчет парня, который попал в двойственную ситуацию - его пастор пристрелил одного автора из античного пистолета, а сам все скинул на него, пустив своих христианских псов на след героя. Герою как то надо выпутываться, но улик против пастора нет. Вот и бегает от туда, то сюда, да еще и от фанатиков господних. В целом не плохая сатира на всю подноготную церкви, которая держится только на том, что запугивает, да и кроме этого еще и очерняет тех, кто ни в чем не виновен. Но в целом, средне.
5 из 10
Вячеслав
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.
Религия есть.
Религия есть протез морали. Человечку мало, если другой такой же на основе многолетних кровавых экспериментов скажет: "Чувак, красть - плохо! А убивать ваще отстой! И бабу чужую сильно привечать тоже не рекомендуется, потому что - в лоб..." Ну и так далее, по списку. Нет! Надо чтобы нечто страшное и непонятное - отчего весьма сказочное - стращало человечка жуткими муками впоследствии, причем иногда за всамделишную ерунду!
На таком простом и чудном фокусе тысячи лет кормиться целая международная индустрия: попы, раввины, муллы и прочие шаманы всех мастей, одним - по сути - мирром мазаны, кадилом перевязаны. У них реально масса фанатов, которым кажется, что эти-то уж с их благовониями и песнопениями точно знают как хочет Он. Аминь.
В этом фильме.
В этом фильме всё назойливо стремиться казаться не совсем тем, чем является. Всю дорогу кажется, что это детектив, а оказывается притча. Герой не в своей тарелке вообще везде, где бы он ни прибывал, отчего постоянно кажется, что он выдает себя за кого-то другого. Жена героя, пытающаяся казаться нормальнее, чем она на самом деле. Пастору кажется больше, чем ему верится. Девочке кажется, что у нее едет крыша. Убийце кажется, что он есть Длань, а упрямые неопровержимые факты - бесовский изворот и враньё. Полицейскому упорно кажется, что он полицейский. А Сатане кажется, что он бизнесмен.
Актеры дали.
Актеры дали класс на мой вкус, ребята. На Пирса вообще очередной фильм не нарадуюсь! С тех пор, как он передал Бондиану Крэйгу это пошло на пользу и Бонду и Броснану. А какое у него чутье на проекты! Один только "Матадор" какой, не говоря уже про АББу!.. Дж.Коннели - умница: роскошная святоша с сумасшедшинкой! Детская улыбка, прозрачные глаза, масса энтузиазма. Пенная истерика "Я вооружена и опасна!" это нечто невообразимое. Киннер очень натуральный лошарик, вылитый Шурик из "Операции "Ы" - даже поступки и повадки - словом, замечательный. А Марису Томей я тихо обожаю еще с "Оскара" со Сталлоне, так что предвзят. Даже мексиканский бандюк - и тот крассавчег!
Все играли фарс, потому что фарс творился на экране. Происходящее и правда иногда на доли секунды вываливалось за размытые рамки относительной убедительности, но это опять таки от дикой кажущейся тупости некоторых персонажей: ей-богу, к середине картины начинает радовать каждый редкий адекватный поступок этих провинциальных фанатиков. Поэтому эти персонажи и кажутся такими убедительными.
Самое интересное.
Самое интересное состоит в том, что вся эта довольно злая насмешка над религиозной зашоренностью, граничащей со смертоубийством, снятая в либеральной мекке толпой безбожников-леваков, рассказывает забавную историю о божественном замысле не пустить голодного волка в беззащитную овчарню. Не шедевр (святая правда!), но мне кажется, что фильм стоит посмотреть.