Мастер - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 октября 2013, 10:50:31
Gennady Arkharow
- Мне нравится 0
- Комментировать 1
- 6 августа 2013, 17:56:33
Талисман Талисман
Фильм очень американский. Через весь фильм проходит слово СВОБОДА, СВОБОДА, СВОБОДА. Фредди понял одно - кто в секте, тот не свободен. Он ушел. И это правильно только из-за того, что это его свободный выбор. Во всем же остальном, нам показывают, что сайентология использует грамотные методики для того, чтобы человек изжил в себе комплексы, возродился, вспомнил, что он когда-то был Богом. Правда цена этого - полное повиновение. Обратите внимание, этот культ популярен среди богатых людей и среди актеров. Богатые люди мечтают поиграть в повиновение, чтобы кто-то их пошлепал по попе. А актеры привыкли подчиняться.
Очень рада возвращению Хоакина Феникса. Его Фредди увяз в тяжелой наследственности, которой он боится. При этом всей своей жизнью раз за разом моделирует ситуацию, где все мужчины - пьяныцы, как его отец, а все женщины оказываются брошены, как его мать. Возрождения не случилось. Но может быть когда-то он на самом деле был Богом? Первая и последняя сцены фильма об этом. ОН - бог Неба Уран, который совокупляется с богиней Земли Геей (женщина из песка) и бросает свое семя в Океан, чтобы из этого семени родился Мир.
- Мне нравится 0
- Комментировать 1
- 9 марта 2013, 09:35:00
Фильм очень американский. Через весь фильм проходит слово СВОБОДА, СВОБОДА, СВОБОДА. Фредди понял одно - кто в секте, тот не свободен. Он ушел. И это правильно только из-за того, что это его свободный выбор. Во всем же остальном, нам показывают, что сайентология использует грамотные методики для того, чтобы человек изжил в себе комплексы, возродился, вспомнил, что он когда-то был Богом. Правда цена этого - полное повиновение. Обратите внимание, этот культ популярен среди богатых людей и среди актеров. Богатые люди мечтают поиграть в повиновение, чтобы кто-то их пошлепал по попе. А актеры привыкли подчиняться.
Очень рада возвращению Хоакина Феникса. Его Фредди увяз в тяжелой наследственности, которой он боится. При этом всей своей жизнью раз за разом моделирует ситуацию, где все мужчины - пьяныцы, как его отец, а все женщины оказываются брошены, как его мать. Возрождения не случилось. Но может быть когда-то он на самом деле был Богом? Первая и последняя сцены фильма об этом. ОН - бог Неба Уран, который совокупляется с богиней Земли Геей (женщина из песка) и бросает свое семя в Океан, чтобы из этого семени родился Мир.
eliss
Демобилизовавшийся моряк с посттравматическим расстройством. Фредди. Харизматичный лидер Ланкастер Додд. Мастер. Фредди мастурбирует в океан, потом присоединяется к религиозной группе "Исток" под руководством Додда. Жена мастурбирует Мастеру. Фредди бьёт в рыло не согласным с Мастером. Дочь мастера хватает за член Фредди...
Не знаю, братцы, не знаю… Если бы фильм снимал не Пол Томас Андерсон, а в главных ролях не снимались бы Феникс и Хоффман, скорее всего картина прошла бы не замеченной.
Режиссер заявляет: "Фильм, братцы, о любви, а не о сайентологии".
Том Круз плюется.
А где же любовь?
Некоторые, может, скажут: "Чёрта лысого ты понимаешь в высоком искусстве"!
Может и так. Только начитавшись хвалебных отзывов ("мультиуровневое, глубокое и насыщенное произведение", "главный культурный феномен года в США", "лучший фильм Андерсона и буквально второй "Гражданин Кейн"), и посмотрев фильм, я глубоко разочаровался и понял, что кроме как на яркую игру Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана смотреть не на что.
Уж очень много уровней и тонких философских переплетений. Всякие волосатые намеки и недосказанности виснут в напряженной атмосфере. Мастер пляшет в окружении голых баб. Насыщение риторическими инсинуациями доходит до предела: обороты речи в мягкой, внушающей форме, незаметно вкрадываются в умы зрителей. Фредди практикует тесты Мастера лежа под голой бабой.
Тома Круза тошнит.
Другие скажут, мол: конечно, если ты ничего, кроме грубого онанизма не увидел в этом шедевре, то ты есть некультурный дурак и сукин сын.
Шедевр это или нет, пущай, уважаемые профессиональные кинокритики судят.
А они и рады.
Трясут головами, жуют языки, всхлипывают от нахлынувшей эйфиории полсе просмотра и заламывают руки: "Ах, ах, Боже ты мой, это абсолютно потрясающе, снято шедеврально, композиция изысканна, картинка блестящая. Изумительно воссоздана ретро-фактура — дотошно и детально.
А где же любовь-то?
Любовь какая-то сектантская. Суррогатная. Фредди любит Мастера не, как сын отца, или ученик учителя, а как собака палку. Если б любил и был предан, не ушел бы. По настоящему Фредди любит только Дорис. Или думает, что любит. Совсем запутался бедный морячок. Да еще этот вождь культа на пути встал. Тьфу.
Тома Круз блюет.
А Мастер?
Уходи, говорит, или оставайся. Но если уйдешь, то в следующей жизни будешь мне врагом. Вот так. Думал напугать нашего просоленного испытаниями морячка.
Фредди, в душе, кукиш с маслом ему показал и выветрился.
Короче каждый остался при своем мнении.
И режиссер фильма тоже, и я.
Мистер Андерсон конечно намутил невпроворот. Зафилософствовался. А на выходе получился какой-то блин-компот. Намешано, наляпано. Разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые приводят его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта.
Какая-то метафизика по Иммануилу Канту. А ну всех к лешему.
Полное разочарование.
Пойду посмотрю лучше ещё раз "Нефть". Там разум не так впадает в противоречие.
- Мне нравится 1
- Комментировать 1
- 6 марта 2013, 05:54:00
Демобилизовавшийся моряк с посттравматическим расстройством. Фредди. Харизматичный лидер Ланкастер Додд. Мастер. Фредди мастурбирует в океан, потом присоединяется к религиозной группе "Исток" под руководством Додда. Жена мастурбирует Мастеру. Фредди бьёт в рыло не согласным с Мастером. Дочь мастера хватает за член Фредди...
Не знаю, братцы, не знаю… Если бы фильм снимал не Пол Томас Андерсон, а в главных ролях не снимались бы Феникс и Хоффман, скорее всего картина прошла бы не замеченной.
Режиссер заявляет: "Фильм, братцы, о любви, а не о сайентологии".
Том Круз плюется.
А где же любовь?
Некоторые, может, скажут: "Чёрта лысого ты понимаешь в высоком искусстве"!
Может и так. Только начитавшись хвалебных отзывов ("мультиуровневое, глубокое и насыщенное произведение", "главный культурный феномен года в США", "лучший фильм Андерсона и буквально второй "Гражданин Кейн"), и посмотрев фильм, я глубоко разочаровался и понял, что кроме как на яркую игру Хоакина Феникса и Филипа Сеймура Хоффмана смотреть не на что.
Уж очень много уровней и тонких философских переплетений. Всякие волосатые намеки и недосказанности виснут в напряженной атмосфере. Мастер пляшет в окружении голых баб. Насыщение риторическими инсинуациями доходит до предела: обороты речи в мягкой, внушающей форме, незаметно вкрадываются в умы зрителей. Фредди практикует тесты Мастера лежа под голой бабой.
Тома Круза тошнит.
Другие скажут, мол: конечно, если ты ничего, кроме грубого онанизма не увидел в этом шедевре, то ты есть некультурный дурак и сукин сын.
Шедевр это или нет, пущай, уважаемые профессиональные кинокритики судят.
А они и рады.
Трясут головами, жуют языки, всхлипывают от нахлынувшей эйфиории полсе просмотра и заламывают руки: "Ах, ах, Боже ты мой, это абсолютно потрясающе, снято шедеврально, композиция изысканна, картинка блестящая. Изумительно воссоздана ретро-фактура — дотошно и детально.
А где же любовь-то?
Любовь какая-то сектантская. Суррогатная. Фредди любит Мастера не, как сын отца, или ученик учителя, а как собака палку. Если б любил и был предан, не ушел бы. По настоящему Фредди любит только Дорис. Или думает, что любит. Совсем запутался бедный морячок. Да еще этот вождь культа на пути встал. Тьфу.
Тома Круз блюет.
А Мастер?
Уходи, говорит, или оставайся. Но если уйдешь, то в следующей жизни будешь мне врагом. Вот так. Думал напугать нашего просоленного испытаниями морячка.
Фредди, в душе, кукиш с маслом ему показал и выветрился.
Короче каждый остался при своем мнении.
И режиссер фильма тоже, и я.
Мистер Андерсон конечно намутил невпроворот. Зафилософствовался. А на выходе получился какой-то блин-компот. Намешано, наляпано. Разум погружается во мрак и впадает в противоречия, которые приводят его к заключению, что где-то в основе лежат скрытые ошибки, но обнаружить их он не в состоянии, так как основоположения, которыми он пользуется, выходят за пределы всякого опыта и в силу этого не признают уже критериев опыта.
Какая-то метафизика по Иммануилу Канту. А ну всех к лешему.
Полное разочарование.
Пойду посмотрю лучше ещё раз "Нефть". Там разум не так впадает в противоречие.
Xavier_Vassavara
Посмотрел наконец-то "Мастера". Чувства протеворечивые. ПТА, как обычно, нагрузил 2, 5-часовой фильм всеми мыслимыми и немыслимыми идеями и рассуждениями. И если, в "Ночах бугги" и "Нефти" я этот ход оценил и в меру своих сил осмыслил, то тут, равно как и в "Магнолии", - нет. Не могу сказать, что я фильм совершенно не понял, или что он мне совершенно не понравился. Нет. Но такого же восторга, как "Нефть" в свое время, он не вызвал. Не дотянул он и до восторгов касательно "Ночей бугги". Для меня главным достоинством фильма остался дуэт Хоффман-Феникс. Уж не знаю, к счастью, или к сожалению. Это один из тех редких случаев, когда я понимал уходящих из зала зрителей, и, честно говоря, немного им завидовал.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 марта 2013, 02:45:00
Посмотрел наконец-то "Мастера". Чувства протеворечивые. ПТА, как обычно, нагрузил 2, 5-часовой фильм всеми мыслимыми и немыслимыми идеями и рассуждениями. И если, в "Ночах бугги" и "Нефти" я этот ход оценил и в меру своих сил осмыслил, то тут, равно как и в "Магнолии", - нет. Не могу сказать, что я фильм совершенно не понял, или что он мне совершенно не понравился. Нет. Но такого же восторга, как "Нефть" в свое время, он не вызвал. Не дотянул он и до восторгов касательно "Ночей бугги". Для меня главным достоинством фильма остался дуэт Хоффман-Феникс. Уж не знаю, к счастью, или к сожалению. Это один из тех редких случаев, когда я понимал уходящих из зала зрителей, и, честно говоря, немного им завидовал.
Diesel-UA
Я мучительно долго досматривал "Нефть" И увидел в финале растекающиеся мозги проповедника по площадке боулинга (который должен был быть белый, но хозяева боулинга не разрешили перекрасить).
Андерсон продолжает свою тему коллективного и бессознательного. Люди в совокупности своей мудры или идиоты, которые верят всяким, пусть и талантливым проходимцам?
Все ли можно объяснить в сущности человека, известен ли предел его возможностей? Мысль материальна? На данный момент мы знаем, что вселенная существует 15 млрд лет. , Земля около 5 млрд. Человек на Земле живет около 50 тыс. Лет. (но это не значит что человек существует 50 тыс лет. Возможно долгий этап эволюции проходил на других планетаХ). Человек настолько совершенно е существо, что в рамках теории Дарвина пока это неукладывается.
К чему это я? ! Герой Хоффмана (мы понимаем, что это Рон Хаббард), сам ищет способы лучше познать себя, открыть возможности нашего потенциала, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ он это делает не из-за денег(с оговорками). И вот появляется герой Хокаина Феникса, такой, как мы все... Живой. Демобилизованный солдат и алкоголик, который видел ужасы Второй Мировой. Хаббард понимает, что это момент истины его идей. Сможет он своим учением вылечит от недуга войны? Если он сможет помочь Фениксу, значит он сможет спасти все человечество.
Удалось или нет, каждый для ответит по своему.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 февраля 2013, 16:48:00
Я мучительно долго досматривал "Нефть" И увидел в финале растекающиеся мозги проповедника по площадке боулинга (который должен был быть белый, но хозяева боулинга не разрешили перекрасить).
Андерсон продолжает свою тему коллективного и бессознательного. Люди в совокупности своей мудры или идиоты, которые верят всяким, пусть и талантливым проходимцам?
Все ли можно объяснить в сущности человека, известен ли предел его возможностей? Мысль материальна? На данный момент мы знаем, что вселенная существует 15 млрд лет. , Земля около 5 млрд. Человек на Земле живет около 50 тыс. Лет. (но это не значит что человек существует 50 тыс лет. Возможно долгий этап эволюции проходил на других планетаХ). Человек настолько совершенно е существо, что в рамках теории Дарвина пока это неукладывается.
К чему это я? ! Герой Хоффмана (мы понимаем, что это Рон Хаббард), сам ищет способы лучше познать себя, открыть возможности нашего потенциала, и что САМОЕ ГЛАВНОЕ он это делает не из-за денег(с оговорками). И вот появляется герой Хокаина Феникса, такой, как мы все... Живой. Демобилизованный солдат и алкоголик, который видел ужасы Второй Мировой. Хаббард понимает, что это момент истины его идей. Сможет он своим учением вылечит от недуга войны? Если он сможет помочь Фениксу, значит он сможет спасти все человечество.
Удалось или нет, каждый для ответит по своему.
Romkas
Созидатель авторского кино Пол Томас Андерсон домучал свой "долгострой" с очевидной претензией на гениальность- "Мастер". Никакого диссонанса не случилось, все, в принципе, на уровне. Весь фильм неторопливо, основательно и размеренно идет повествование про непростые отношения демобилизованного моряка Фредди с лидером и другими участниками некоего, не совсем понятного, культа. Фредди эмоционально неустойчив, к тому же большой любитель выпить, а Ланкастер Додд, лидер и основатель всего этого непонятного движения, по своему пытается ему помочь. Все в духе Пола Томаса Андерсона. Не самый лучший, но и не самый худший его фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2013, 15:49:00
Созидатель авторского кино Пол Томас Андерсон домучал свой "долгострой" с очевидной претензией на гениальность- "Мастер". Никакого диссонанса не случилось, все, в принципе, на уровне. Весь фильм неторопливо, основательно и размеренно идет повествование про непростые отношения демобилизованного моряка Фредди с лидером и другими участниками некоего, не совсем понятного, культа. Фредди эмоционально неустойчив, к тому же большой любитель выпить, а Ланкастер Додд, лидер и основатель всего этого непонятного движения, по своему пытается ему помочь. Все в духе Пола Томаса Андерсона. Не самый лучший, но и не самый худший его фильм.
dig_master
Всегда полагал и даже, скажу больше - убеждён, что истинное искусство - это ВСЕГДА, говоря техническим языком, катализатор. Катализатор разнообразнейших человеческих реакций, в частности: чувств, рефлексий и реминисценций. И только тот художник, которому, проецируя собственные переживания и экзистенциальный опыт на предмет будущего (коллективного или одиночного) восприятия (бумага, холст, кино- и фотоплёнка, ПЗС-матрица), удалось запустить генерацию неуправляемой цепной реакции синапсов мозга, и заставить все фибры души трепетать от пережитых восприятий, как флаг на сильном ветру - имеет право носить имя ИСТИННОГО ХУДОЖНИКА. И, порой, даже не так уж и важно, что в конечном итоге он хотел сказать нам своим произведением, важно другое - он заставил почувствовать что-то близкое и родное, почувствовать причастие и не остаться равнодушным...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2013, 18:00:00
Всегда полагал и даже, скажу больше - убеждён, что истинное искусство - это ВСЕГДА, говоря техническим языком, катализатор. Катализатор разнообразнейших человеческих реакций, в частности: чувств, рефлексий и реминисценций. И только тот художник, которому, проецируя собственные переживания и экзистенциальный опыт на предмет будущего (коллективного или одиночного) восприятия (бумага, холст, кино- и фотоплёнка, ПЗС-матрица), удалось запустить генерацию неуправляемой цепной реакции синапсов мозга, и заставить все фибры души трепетать от пережитых восприятий, как флаг на сильном ветру - имеет право носить имя ИСТИННОГО ХУДОЖНИКА. И, порой, даже не так уж и важно, что в конечном итоге он хотел сказать нам своим произведением, важно другое - он заставил почувствовать что-то близкое и родное, почувствовать причастие и не остаться равнодушным...
Denis Kolesnikov
- I
- B
- Цитата
- Спойлер