Обливион - отзывы и рецензии
Biohazard
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 декабря 2014, 15:14:29
сергей букин
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 сентября 2013, 15:27:04
Now Ru
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 июля 2013, 13:45:52
Nikita____007
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 апреля 2013, 13:06:01
Sergey Bogatikov
Согласен со всеми, кому Обливион пришёлся по душе. Мне лично он очень понравился. И прежде всего своим сюжетом. Сюжет достаточно интересный и закрученный, много неожиданных поворотов. Далеко не каждый фантастический фильм может похвастаться таким качественным сюжетом. Ну и всё остальное на высоте и графика, и музыка тоже очень впечатлила. И даже лично для меня есть и трогательные моменты, которые реально зацепили. Даже не ожидал, что мне фильм так понравится.
Советую посмотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 апреля 2013, 19:39:32
Согласен со всеми, кому Обливион пришёлся по душе. Мне лично он очень понравился. И прежде всего своим сюжетом. Сюжет достаточно интересный и закрученный, много неожиданных поворотов. Далеко не каждый фантастический фильм может похвастаться таким качественным сюжетом. Ну и всё остальное на высоте и графика, и музыка тоже очень впечатлила. И даже лично для меня есть и трогательные моменты, которые реально зацепили. Даже не ожидал, что мне фильм так понравится.
Советую посмотреть.
Дмитрий
Если честно по атмосфере, по качеству, по количеству и серьезности поднимаемых вопросов Обливион напомнил Луну Данкана Джонса. Ощущения по крайней мере очень схожи. Интересна эволюция идей о будущем. Чем дальше, тем более обыденными становятся в сайфае все атрибуты будущего. Да и вообще, башня у меня вызвала больше исключительно материальный интерес. Дизайн мебели, архитектура, все это уже такое, ну, вполне материальное. Ну а про бассеин с прозрачным дном и говорить нечего. Круть, тренд и просто модно. Хочу себе.
Планета Земля, пейзажи, темп повествования, все завораживает и ни на секунду не дает отвлечься и поискать недочеты. Совершенно не нужно. Это как выбор хорошей вещи, долго искал, долго выбирал, еле нашел нужную и редкую, отдал много денег, но в конце концов она оказалась именно тем, что и нужно было. И остальное сразу же перестает волновать. Фильм, сайфай с большой буквы. Просто наслаждайтесь.
Отдельно отмечу Круза. Работяга. Что мне всегда в нем нравилось, как бы высоко он не восходил как звезда на небосклоне, в фильмах всегда видна его работа. Работа на полную. И это мне нравится. В отличие от других актеров из культовых фильмов.
В общем скажу главное - фильм удивил. Приятно удивил новыми эмоциями, новыми ощущениями. Вот раньше никогда бы не подумал, что заинтересуюсь дизайном интерьера из фильма про весьма далекое и апокалиптическое будущее. Ан нет, оно уже оказывается наступило. Ну а использование клонов в качестве рабсилы - и вообще бытовая ситуация.
А как классно символизируют будни современного горожанина - дом у озера с башней из стекла и пластика и с апокалиптическими ландшафтами. Это же вообще трудовые будни любого клерка из большого города. Нелюбимая, но необходимая работа в Башне. Апокалипсис на дорогах и в окружающем городе, и тихий уголок с книжками и винилом на полках у озера в котором бываешь так редко.
В общем, как всегда фильм про будущее, которое уже давно наступило.
- Мне нравится 5
- Комментировать
- 17 апреля 2013, 20:47:42
Если честно по атмосфере, по качеству, по количеству и серьезности поднимаемых вопросов Обливион напомнил Луну Данкана Джонса. Ощущения по крайней мере очень схожи. Интересна эволюция идей о будущем. Чем дальше, тем более обыденными становятся в сайфае все атрибуты будущего. Да и вообще, башня у меня вызвала больше исключительно материальный интерес. Дизайн мебели, архитектура, все это уже такое, ну, вполне материальное. Ну а про бассеин с прозрачным дном и говорить нечего. Круть, тренд и просто модно. Хочу себе.
Планета Земля, пейзажи, темп повествования, все завораживает и ни на секунду не дает отвлечься и поискать недочеты. Совершенно не нужно. Это как выбор хорошей вещи, долго искал, долго выбирал, еле нашел нужную и редкую, отдал много денег, но в конце концов она оказалась именно тем, что и нужно было. И остальное сразу же перестает волновать. Фильм, сайфай с большой буквы. Просто наслаждайтесь.
Отдельно отмечу Круза. Работяга. Что мне всегда в нем нравилось, как бы высоко он не восходил как звезда на небосклоне, в фильмах всегда видна его работа. Работа на полную. И это мне нравится. В отличие от других актеров из культовых фильмов.
В общем скажу главное - фильм удивил. Приятно удивил новыми эмоциями, новыми ощущениями. Вот раньше никогда бы не подумал, что заинтересуюсь дизайном интерьера из фильма про весьма далекое и апокалиптическое будущее. Ан нет, оно уже оказывается наступило. Ну а использование клонов в качестве рабсилы - и вообще бытовая ситуация.
А как классно символизируют будни современного горожанина - дом у озера с башней из стекла и пластика и с апокалиптическими ландшафтами. Это же вообще трудовые будни любого клерка из большого города. Нелюбимая, но необходимая работа в Башне. Апокалипсис на дорогах и в окружающем городе, и тихий уголок с книжками и винилом на полках у озера в котором бываешь так редко.
В общем, как всегда фильм про будущее, которое уже давно наступило.
alexey
Обливион (или "Забвение" если переводить дословно) - это экранизация собственного сценария, который ранее был превращен в графическую новеллу (комикс) Джозефа Косински. Трудно признать что фильм привносит нечто новое в жанр, ведь сюжет постоянно заимствует задумки, сценарные твисты и прочие элементы фабулы у многих научно-фантастических кинокартин и писателей фантастов, но делает это мастерски и с огромным уважением к первоисточникам!
Одна из сильнейших сторон фильма - это интригующее повествование. Зрителю сообщается лишь базовая информация о предыстории событий, персонажи не склонны задавать излишне любопытных вопросов и вести разоблачающие диалоги, а ответы на вопросы приходят в дозированном количестве и строго по расписанию. Всё это делает сюжет очень интересным и заставляет зрителя искать ответы самостоятельно опережая повествование. В итоге максимально внимательный зритель будет вознагражден полным набором кусочков головоломки, которые помогут ему полностью составить понимание происходящего.
Фильм отдает какой-то камерностью, так как на экране обычно не больше двух-трех персонажей (за некоторым исключением), однако тем самым замкнутым пространством, которые и делает фильм камерным, является вся разрушенная Земля. Пейзажи холодной, безжизненной, опустошенной планеты, в куче с разрушенной луной на горизонте, отлично передают атмосферу. Игра актеров так же на уровне. Том Круз, как настоящий профессионал играл весьма убедительно. Удивила, в хорошем смысле слова, Ольга Куриленко, выдавая местами добротную драматургию. Не придраться.
Отдельно хочется похвалить саундтрек. В нём присутствуют электронные нотки музыкальных сопровождений старых и культовых лент про космос, что ещё больше настраивает на правильное восприятие фильма.
Хорошая научная фантастика в наше время большая редкость. Особенно в "космическом" сеттинге. Основные тезисы в этом жанре уже были сказаны ещё в 70-х и 80-х, лучшие образчики достигли статуса культовости, а люди перестали смотреть в небо и мечтать о межзвёздных путешествиях. Киностудии не любят рисковать, поэтому если это не римейк или не паразитирование на успешных ранее франшизах, оригинальным идеям сложно пробиться на большие экраны. Так вот, хорошо что остались ещё эксперементаторы, достойные в будущем войти в зал славы научной фантастики. Джозеф Косински сделал в этом направлении свой второй и надо сказать более уверенный шаг.
- Мне нравится 5
- Комментировать
- 13 апреля 2013, 20:50:59
Обливион (или "Забвение" если переводить дословно) - это экранизация собственного сценария, который ранее был превращен в графическую новеллу (комикс) Джозефа Косински. Трудно признать что фильм привносит нечто новое в жанр, ведь сюжет постоянно заимствует задумки, сценарные твисты и прочие элементы фабулы у многих научно-фантастических кинокартин и писателей фантастов, но делает это мастерски и с огромным уважением к первоисточникам!
Одна из сильнейших сторон фильма - это интригующее повествование. Зрителю сообщается лишь базовая информация о предыстории событий, персонажи не склонны задавать излишне любопытных вопросов и вести разоблачающие диалоги, а ответы на вопросы приходят в дозированном количестве и строго по расписанию. Всё это делает сюжет очень интересным и заставляет зрителя искать ответы самостоятельно опережая повествование. В итоге максимально внимательный зритель будет вознагражден полным набором кусочков головоломки, которые помогут ему полностью составить понимание происходящего.
Фильм отдает какой-то камерностью, так как на экране обычно не больше двух-трех персонажей (за некоторым исключением), однако тем самым замкнутым пространством, которые и делает фильм камерным, является вся разрушенная Земля. Пейзажи холодной, безжизненной, опустошенной планеты, в куче с разрушенной луной на горизонте, отлично передают атмосферу. Игра актеров так же на уровне. Том Круз, как настоящий профессионал играл весьма убедительно. Удивила, в хорошем смысле слова, Ольга Куриленко, выдавая местами добротную драматургию. Не придраться.
Отдельно хочется похвалить саундтрек. В нём присутствуют электронные нотки музыкальных сопровождений старых и культовых лент про космос, что ещё больше настраивает на правильное восприятие фильма.
Хорошая научная фантастика в наше время большая редкость. Особенно в "космическом" сеттинге. Основные тезисы в этом жанре уже были сказаны ещё в 70-х и 80-х, лучшие образчики достигли статуса культовости, а люди перестали смотреть в небо и мечтать о межзвёздных путешествиях. Киностудии не любят рисковать, поэтому если это не римейк или не паразитирование на успешных ранее франшизах, оригинальным идеям сложно пробиться на большие экраны. Так вот, хорошо что остались ещё эксперементаторы, достойные в будущем войти в зал славы научной фантастики. Джозеф Косински сделал в этом направлении свой второй и надо сказать более уверенный шаг.
Verdict
Можно ли скучать
по месту, в котором никогда не был, мечтать о девушке, которую никогда не видел? Добро пожаловать в будущее! Мы больше не можем называть Землю своим домом. Мы выиграли войну, но не смогли сохранить планету… Дебютировав сиквелом культового фильма 80-х Джозеф Косински уже показал, на что он способен. Только в его первой работе главным козырем была именно графика. Здесь же Косински как истинный архитектор продумал все до мелочей и совершил пушечный выстрел. В этом фильме много заимствований из эталонных фильмов жанра. Но к счастью, эти элементы не поданы в голом виде, они удачно интерпретированы и собраны в единое целое, во что то свежее и стильное, что дает в купе с замечательным музыкальным сопровождением и изумительным видеорядом отличную атмосферу. Да и не стоит пытаться найти эти самые заимствования и пытаться поставить их минусом. Ведь если посмотреть, жанр изъезжен со всех сторон и что то кардинально новое снять наверное уже просто не получится. Свежий взгляд можно, что здесь собственно говоря и получаем. И это главное. Сюжет у фильма не провисает. В запасе много приятных моментов и козырей, которые полностью раскрываются лишь в самом конце повествования. И главное фильм содержит смысловую нагрузку, это не одноразовая пустышка, а приятное зрелище, которое захочется посмотреть еще и еще раз. И вполне серьезное. Хочется отметить проделанную работу над образами главных героев фильма. Действительно у Джозефа получилось сделать то, что не могут сделать даже многие уже состоявшиеся именитые режиссеры, он оживил своих героев и заставил сопереживать им. Все таки это не стандартный блокбастер в нынешнем его понимании, а именно авторская работа, авторский взгляд. И именно это его больше приближает к таким работам, как «Бегущий по лезвию» и «Космическая одиссея».
- Мне нравится 4
- Комментировать
- 12 апреля 2013, 09:03:08
Можно ли скучать
по месту, в котором никогда не был, мечтать о девушке, которую никогда не видел? Добро пожаловать в будущее! Мы больше не можем называть Землю своим домом. Мы выиграли войну, но не смогли сохранить планету… Дебютировав сиквелом культового фильма 80-х Джозеф Косински уже показал, на что он способен. Только в его первой работе главным козырем была именно графика. Здесь же Косински как истинный архитектор продумал все до мелочей и совершил пушечный выстрел. В этом фильме много заимствований из эталонных фильмов жанра. Но к счастью, эти элементы не поданы в голом виде, они удачно интерпретированы и собраны в единое целое, во что то свежее и стильное, что дает в купе с замечательным музыкальным сопровождением и изумительным видеорядом отличную атмосферу. Да и не стоит пытаться найти эти самые заимствования и пытаться поставить их минусом. Ведь если посмотреть, жанр изъезжен со всех сторон и что то кардинально новое снять наверное уже просто не получится. Свежий взгляд можно, что здесь собственно говоря и получаем. И это главное. Сюжет у фильма не провисает. В запасе много приятных моментов и козырей, которые полностью раскрываются лишь в самом конце повествования. И главное фильм содержит смысловую нагрузку, это не одноразовая пустышка, а приятное зрелище, которое захочется посмотреть еще и еще раз. И вполне серьезное. Хочется отметить проделанную работу над образами главных героев фильма. Действительно у Джозефа получилось сделать то, что не могут сделать даже многие уже состоявшиеся именитые режиссеры, он оживил своих героев и заставил сопереживать им. Все таки это не стандартный блокбастер в нынешнем его понимании, а именно авторская работа, авторский взгляд. И именно это его больше приближает к таким работам, как «Бегущий по лезвию» и «Космическая одиссея».
Axl Rose
- I
- B
- Цитата
- Спойлер