НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Я ожидала большего. На этом можно было бы и закончить, но я все-таки поясню. По описанию я ожидала глубокого кино на серьезную тему. И оно таким и было, по сути. Но как-то все в лоб, как-то все прямолинейно там говорится. Да, важные темы затрагиваются, да, главный герой проявляет себя с лучших сторон, он и человек церкви и просто человек одновременно, а чтобы таким быть - надо сильно постараться в современном мире. Но что ж так топорно-то..? Не знаю, может, не в том настроении села смотреть, но постоянно подмечала мелкие недочеты. По звуку, по работе художника. По звуку, кстати говоря, вообще много недочетов, но обычный зритель не услышит, так что ладно. А с музыкой хорошая работа, это можно похвалить. Да и актеры играют классно, состав их прекрасен. И диалоги, порой, выстреливают прямо так, что думаешь "здорово!". Но все это кусочками, здесь немного, там чуть-чуть, а в общем и целом картина складывается какого-то не очень профессионального, что ли, кино. Целостности не хватает, вот. Так что... В принципе, фильм хороший, и смотреть его можно, и я даже понимаю, почему ему такие высокие рейтинги ставят. Но это - за тему, за сюжет, за содержание. А как фильм - с профессиональной точки зрения, да и не только - он меня разочаровал. Моя оценка: 6/10.

Я ожидала большего. На этом можно было бы и закончить, но я все-таки поясню. По описанию я ожидала глубокого кино на серьезную тему. И оно таким и было, по сути. Но как-то все в лоб, как-то все прямолинейно там говорится. Да, важные темы затрагиваются, да, главный герой проявляет себя с лучших сторон, он и человек церкви и просто человек одновременно, а чтобы таким быть - надо сильно постараться в современном мире. Но что ж так топорно-то..? Не знаю, может, не в том настроении села смотреть, но постоянно подмечала мелкие недочеты. По звуку, по работе художника. По звуку, кстати говоря, вообще много недочетов, но обычный зритель не услышит, так что ладно. А с музыкой хорошая работа, это можно похвалить. Да и актеры играют классно, состав их прекрасен. И диалоги, порой, выстреливают прямо так, что думаешь "здорово!". Но все это кусочками, здесь немного, там чуть-чуть, а в общем и целом картина складывается какого-то не очень профессионального, что ли, кино. Целостности не хватает, вот. Так что... В принципе, фильм хороший, и смотреть его можно, и я даже понимаю, почему ему такие высокие рейтинги ставят. Но это - за тему, за сюжет, за содержание. А как фильм - с профессиональной точки зрения, да и не только - он меня разочаровал. Моя оценка: 6/10.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел «Голгофу» Джона Майкла МакДона... Бесспорно, к истории мученика, живущего среди грешников, обращались и будут обращаться множество авторов разной степени таланта, по-разному интерпретируя сюжет самой издаваемой книги в мире. Вопрос здесь всегда в акценте, в том, что именно автор хочет сказать. МакДона в своем высказывании предельно серьезен. Именно так. Не смотря на обилие иронии, жесткой, должен сказать, иронии, автор абсолютно серьезно высказывается о необходимость уметь прощать, жить по совести, о добродетелях и прочее. Пусть делает он это на языке едкого черного юмора, ну так что же с того? Ведь это просто его язык, на котором он умело и четко доносит до зрителя свою мысль. Однако, вот здесь и возникает вопрос: а что же это за мысль? О чем хочет сказать нам автор? Поместив своего героя в концентрированный мир грешников, изначально обозначив перед ним выбор и доведший его до предначертанного (не путать с ожидаемым) финала, автор лишь зафиксировал перед нами в величественных кадрах, искусно пересказал тонкими диалогами историю известную и мораль очевидную. Из привнесенного им - отношение людей (в основном негативное) к герою и качественный баланс между современными взглядами и высшей моралью в нем самом. Хорошо ли все это? Хорошо. Печально. Трагично даже. Оригинально? Да. Если говорить о ракурсе, о языке, которым рассказана извечная история. Но, снова таки, о чем? В его частном рассказе слишком явственно читается замах на общее. В том время как в истории, к примеру, князя Мышкина рассказ ведется все-таки о частном, общее подразумевая. Этого, мне кажется, и не хватило талантливому ирландцу.

Посмотрел «Голгофу» Джона Майкла МакДона... Бесспорно, к истории мученика, живущего среди грешников, обращались и будут обращаться множество авторов разной степени таланта, по-разному интерпретируя сюжет самой издаваемой книги в мире. Вопрос здесь всегда в акценте, в том, что именно автор хочет сказать. МакДона в своем высказывании предельно серьезен. Именно так. Не смотря на обилие иронии, жесткой, должен сказать, иронии, автор абсолютно серьезно высказывается о необходимость уметь прощать, жить по совести, о добродетелях и прочее. Пусть делает он это на языке едкого черного юмора, ну так что же с того? Ведь это просто его язык, на котором он умело и четко доносит до зрителя свою мысль. Однако, вот здесь и возникает вопрос: а что же это за мысль? О чем хочет сказать нам автор? Поместив своего героя в концентрированный мир грешников, изначально обозначив перед ним выбор и доведший его до предначертанного (не путать с ожидаемым) финала, автор лишь зафиксировал перед нами в величественных кадрах, искусно пересказал тонкими диалогами историю известную и мораль очевидную. Из привнесенного им - отношение людей (в основном негативное) к герою и качественный баланс между современными взглядами и высшей моралью в нем самом. Хорошо ли все это? Хорошо. Печально. Трагично даже. Оригинально? Да. Если говорить о ракурсе, о языке, которым рассказана извечная история. Но, снова таки, о чем? В его частном рассказе слишком явственно читается замах на общее. В том время как в истории, к примеру, князя Мышкина рассказ ведется все-таки о частном, общее подразумевая. Этого, мне кажется, и не хватило талантливому ирландцу.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Этот фильм по своему очень хорош, я бы даже сказал великолепен, он успокаивает и умиротворяет, просто напросто примиряет с жизнью. И пусть никого не смущает избыток черного юмора, просто вспомните "Залечь на дно в Брюгге", вспомните "Однажды в Ирландии" и в конце концов вспомните те же "Святые из Бундока", тогда вы поймете, что подобный ирландский юмор никогда еще не вредил, а даже наоборот. Фильм "Голгофа" рассказывает нам про пастора работающего в маленьком городишке, про других жителей этого городишки и про нелегкие отношения обитателей этого места. Сама суть сюжета в том, что во время одной исповеди поступила страшная угроза в адрес пастора, исполниться эта угроза должна через неделю, но священник не впадает в панику и довольно спокойно ко всему относится. Вообще-то сам сюжет не очень то и важен в этом фильме, другое дело, что наш священник попеременно общается с людьми, а мы видим насколько каждый по своему чем-то озабочен, чем-то подавлен, чем-то несчастен. Все люди разные и у каждого свое. В "Голгофе" благодаря отменно построеным диалогам мы видим людей как бы изнутри, видим не только формы, но и содержания. Диалоги замечательные и даже хочется многое запомнить из сказанного. Героям фильма есть над чем поразмыслить и нам, как зрителям, тоже можно о многом задуматься, немного отвлечся от суеты стремительных дней и взглянуть повнимательнее каждый сам на себя. Это кино хоть и комедийное, но все же больше для вдумчивого просмотра. Временами смешное, но в целом глубокомысленное.

Этот фильм по своему очень хорош, я бы даже сказал великолепен, он успокаивает и умиротворяет, просто напросто примиряет с жизнью. И пусть никого не смущает избыток черного юмора, просто вспомните "Залечь на дно в Брюгге", вспомните "Однажды в Ирландии" и в конце концов вспомните те же "Святые из Бундока", тогда вы поймете, что подобный ирландский юмор никогда еще не вредил, а даже наоборот. Фильм "Голгофа" рассказывает нам про пастора работающего в маленьком городишке, про других жителей этого городишки и про нелегкие отношения обитателей этого места. Сама суть сюжета в том, что во время одной исповеди поступила страшная угроза в адрес пастора, исполниться эта угроза должна через неделю, но священник не впадает в панику и довольно спокойно ко всему относится. Вообще-то сам сюжет не очень то и важен в этом фильме, другое дело, что наш священник попеременно общается с людьми, а мы видим насколько каждый по своему чем-то озабочен, чем-то подавлен, чем-то несчастен. Все люди разные и у каждого свое. В "Голгофе" благодаря отменно построеным диалогам мы видим людей как бы изнутри, видим не только формы, но и содержания. Диалоги замечательные и даже хочется многое запомнить из сказанного. Героям фильма есть над чем поразмыслить и нам, как зрителям, тоже можно о многом задуматься, немного отвлечся от суеты стремительных дней и взглянуть повнимательнее каждый сам на себя. Это кино хоть и комедийное, но все же больше для вдумчивого просмотра. Временами смешное, но в целом глубокомысленное.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Зря предыдущий рецензент, господин Monk раскрывает сюжетный виток. Мне кажется, не зная сюжета смотреть интереснее. Многие назовут этот фильм средним. Лично я ставлю 9 из 10. Все банально избито, но показано так как нужно было показать. Джон (режиссер) все же лучше своего брата. Меньше фальша, больше искренности. Фильм отличный, начало конечно отталкивает. Ближе к концу берут сомнения. Но в конце все отлично.

Зря предыдущий рецензент, господин Monk раскрывает сюжетный виток. Мне кажется, не зная сюжета смотреть интереснее. Многие назовут этот фильм средним. Лично я ставлю 9 из 10. Все банально избито, но показано так как нужно было показать. Джон (режиссер) все же лучше своего брата. Меньше фальша, больше искренности. Фильм отличный, начало конечно отталкивает. Ближе к концу берут сомнения. Но в конце все отлично.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Мнение о х.ф "Голгофа" Ну что сказать )) Определенно это очень сильная драма, с религиозным подтекстом. Но не переживайте там не восхваляется ни религия ни ее отрицание. Фильм совсем о другом. Вас очень порадует черный юмор в трагическом направлении ну и сильнейшие диалоги. Фильм начинает цеплять с самого начала когда к священнику приходит покаяться парень, который рассказывает как "познал вкус спермы в 7 лет", говоря что среди святых есть много грешных, и какое было у него тяжкое детство, насилие и рукоприкладство. А уходя он заявляет что "убив плохого священника ничего не поменяется, лучше убить хорошего" - как наш гл. герой, и дает ему срок в 7 дней (ровно в следующее воскресенье). За весь фильм нам показывают жизнь этого священника на протяжении этих семи дней что ему осталось жить. Вот тут и всплывают 2 вещи, которые не отпускают до конца фильма: "Кто же на самом деле решил убить священника" и "Что же он будет делать свою последнюю неделю". В фильме масса вторичных персонажей с кем сталкивается наш главный герой, и у всех совершенно разные ситуации, мотивы, и мысли. Главное что каждый персонаж не будет похож на предыдущего, плюс разбавлено это все как я раннее выразился - сильнейшими диалогами с тонким черным юмором. Смысл фильма и то какие он мысли вызывает я не буду писать, пускай каждый посмотревший сделает для себя сам выводы и оставил послевкусие от просмотра. Отдельное спасибо Брендану Глисону за его отличную актерскую игру, также стоит отметить атмосферу фильма и прекраснейшие пейзажи. В общем не пропустите ни в коем случае. 9 из 10. Смело в коллекцию!

Мнение о х.ф "Голгофа" Ну что сказать )) Определенно это очень сильная драма, с религиозным подтекстом. Но не переживайте там не восхваляется ни религия ни ее отрицание. Фильм совсем о другом. Вас очень порадует черный юмор в трагическом направлении ну и сильнейшие диалоги. Фильм начинает цеплять с самого начала когда к священнику приходит покаяться парень, который рассказывает как "познал вкус спермы в 7 лет", говоря что среди святых есть много грешных, и какое было у него тяжкое детство, насилие и рукоприкладство. А уходя он заявляет что "убив плохого священника ничего не поменяется, лучше убить хорошего" - как наш гл. герой, и дает ему срок в 7 дней (ровно в следующее воскресенье). За весь фильм нам показывают жизнь этого священника на протяжении этих семи дней что ему осталось жить. Вот тут и всплывают 2 вещи, которые не отпускают до конца фильма: "Кто же на самом деле решил убить священника" и "Что же он будет делать свою последнюю неделю". В фильме масса вторичных персонажей с кем сталкивается наш главный герой, и у всех совершенно разные ситуации, мотивы, и мысли. Главное что каждый персонаж не будет похож на предыдущего, плюс разбавлено это все как я раннее выразился - сильнейшими диалогами с тонким черным юмором. Смысл фильма и то какие он мысли вызывает я не буду писать, пускай каждый посмотревший сделает для себя сам выводы и оставил послевкусие от просмотра. Отдельное спасибо Брендану Глисону за его отличную актерскую игру, также стоит отметить атмосферу фильма и прекраснейшие пейзажи. В общем не пропустите ни в коем случае. 9 из 10. Смело в коллекцию!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.