НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Не знаю, то ли вырос уже, то ли с фильмом что-то не так. Я не хотел смотреть, но выслушав столько позитива. Отважился. Честно, я симпатизирую Питту (всё таки в такую кабалу влетел - 6 детей, молодец). И поэтому старался до последнего сохранять серьёзный настрой при просмотре. Конечно, ассоциации с фильмами Взвод, Апокалипсис сегодня и Спасая Рядового Райана, баллов фильму не прибавляли. Итак. Как не стараются актёры, во главе с Брэдом, всё равно выходит смешно. А ведь какой смех? Война вокруг. В начале фильма пишут, у немцев были очень хорошие танки. А в течение всего фильма 3-4 Шермана затыкают дыры, со скоростью света. И тут надо всех спасти, бац и сюда надо подъехать. Когда всё успевают не понятно. Сама картинка фильма близка к американским компьютерным играм про войну (Call of Duty вроде), реалистичности не много. Битва с немецким танком чисто смех. Ладно это всё были придирки. И я молча ждал. Про поведение солдат в якобы освобождённом городе писать нечего. Там цирк. Самым тяжёлым ударом оказался сюжетный ход в конце картины. Питт, пытаясь весь фильм создать роль командира-отца, ложит своих же ребят, на исходе войны. Я бы понял, если бы он сказал, мужики быстро валите, я их задержу. Так нет же. Он ткаой - Вы трусы, а мне терять нечего. После этого, я уже больше вопросов не имел. Итог. Фильму ставлю 2 из 5 (ну или 4 из 10). Один раз можно глянуть, но молодёже не советую голову себе засорять. У Спилберга, Том Хэнкс создавал впечатление человека у черты, которому нечего терять, люди его доверялись ему именно из-за здравости его решений. У режиссёра и сценариста, походу были свои какие-то взгляды и цели, потому как кроме бестолковой бравады мужеству в бою я больше ничего не увидел.

Не знаю, то ли вырос уже, то ли с фильмом что-то не так. Я не хотел смотреть, но выслушав столько позитива. Отважился. Честно, я симпатизирую Питту (всё таки в такую кабалу влетел - 6 детей, молодец). И поэтому старался до последнего сохранять серьёзный настрой при просмотре. Конечно, ассоциации с фильмами Взвод, Апокалипсис сегодня и Спасая Рядового Райана, баллов фильму не прибавляли. Итак. Как не стараются актёры, во главе с Брэдом, всё равно выходит смешно. А ведь какой смех? Война вокруг. В начале фильма пишут, у немцев были очень хорошие танки. А в течение всего фильма 3-4 Шермана затыкают дыры, со скоростью света. И тут надо всех спасти, бац и сюда надо подъехать. Когда всё успевают не понятно. Сама картинка фильма близка к американским компьютерным играм про войну (Call of Duty вроде), реалистичности не много. Битва с немецким танком чисто смех. Ладно это всё были придирки. И я молча ждал. Про поведение солдат в якобы освобождённом городе писать нечего. Там цирк. Самым тяжёлым ударом оказался сюжетный ход в конце картины. Питт, пытаясь весь фильм создать роль командира-отца, ложит своих же ребят, на исходе войны. Я бы понял, если бы он сказал, мужики быстро валите, я их задержу. Так нет же. Он ткаой - Вы трусы, а мне терять нечего. После этого, я уже больше вопросов не имел. Итог. Фильму ставлю 2 из 5 (ну или 4 из 10). Один раз можно глянуть, но молодёже не советую голову себе засорять. У Спилберга, Том Хэнкс создавал впечатление человека у черты, которому нечего терять, люди его доверялись ему именно из-за здравости его решений. У режиссёра и сценариста, походу были свои какие-то взгляды и цели, потому как кроме бестолковой бравады мужеству в бою я больше ничего не увидел.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Для тех кто не в танке. Формат фильма о войне - благодарный кинематографический материал, помимо желания и умения создателя обещающий в результате дополнительные баллы в оценках критиков - за отвагу и храбрость реальных прототипов киногероев. Эта своеобразная фора Памяти вкупе с, технически безупречно расказанной, неновой, будем откровенны, историей, позволяют констатировать успех фильма, равно как и успех режиссера, совершившего на броне "Шермана" ощутимый марш бросок в творческом плане. Вместе с тем это успех, но не триумф его коллег С. Спилберга и О. Стоуна, с военными картинами которых ассоциируешь "Ярость" по эмоциональному и духовному наполнению соответственно. Триумфальными картины о войне делают либо характерные мелочи, наподобие трясущейся руки капитана Миллера, либо гениальные сцены, как-то сцена гибели сержанта Элайаса. Герои Д. Эйра по большей части точно попадают в отведенные им роли - они хрестоматийно круты (и тут возникают опасения, а не работают ли они полицейскими на гражданке), ну или, как вариант стремятся стать таковыми пройдя курс молодого бойца со всеми вытекающими для неокрепшего характера недавнего "тихони" (роль Л. Лермана запоминается более всего). Лучшая сцена фильма - это момент возможного и, наиболее вероятного в реальной жизни, разоблачения укрытия Пулеметчика в финале фильма - единственная аллюзия (в данном случае на Э.М. Ремарка) замеченная в картине. Музыкальное сопровождение картины - это еще одна из составляющих общего положительного впечатления от увиденного и услышанного. Перед композитором С. Прайсом, получившим Оскар за схожие заслуги в "Гравитации", на этот раз встала нелегкая задача переиграть шум танковых дизелей и грохот разрывающихся снарядов. Учитывая, что нередкие сентиментальные позывы в фильме приходятся как раз на сцены подответственные в том числе и С. Прайсу, итог его работы более чем очевиден. Лучшая музыка к фильму и лучшие спецэффекты - пожалуй, объективно, весь шорт-лист номинаций на Оскар, которых достойна "Ярость". Стоит однако признать, что умение вызывать эмоции у зрителя до момента окончания финальных титров картины, заслуживает большего признания. Но это, как вы и догадались, уже субъективное мнение.

Для тех кто не в танке. Формат фильма о войне - благодарный кинематографический материал, помимо желания и умения создателя обещающий в результате дополнительные баллы в оценках критиков - за отвагу и храбрость реальных прототипов киногероев. Эта своеобразная фора Памяти вкупе с, технически безупречно расказанной, неновой, будем откровенны, историей, позволяют констатировать успех фильма, равно как и успех режиссера, совершившего на броне "Шермана" ощутимый марш бросок в творческом плане. Вместе с тем это успех, но не триумф его коллег С. Спилберга и О. Стоуна, с военными картинами которых ассоциируешь "Ярость" по эмоциональному и духовному наполнению соответственно. Триумфальными картины о войне делают либо характерные мелочи, наподобие трясущейся руки капитана Миллера, либо гениальные сцены, как-то сцена гибели сержанта Элайаса. Герои Д. Эйра по большей части точно попадают в отведенные им роли - они хрестоматийно круты (и тут возникают опасения, а не работают ли они полицейскими на гражданке), ну или, как вариант стремятся стать таковыми пройдя курс молодого бойца со всеми вытекающими для неокрепшего характера недавнего "тихони" (роль Л. Лермана запоминается более всего). Лучшая сцена фильма - это момент возможного и, наиболее вероятного в реальной жизни, разоблачения укрытия Пулеметчика в финале фильма - единственная аллюзия (в данном случае на Э.М. Ремарка) замеченная в картине. Музыкальное сопровождение картины - это еще одна из составляющих общего положительного впечатления от увиденного и услышанного. Перед композитором С. Прайсом, получившим Оскар за схожие заслуги в "Гравитации", на этот раз встала нелегкая задача переиграть шум танковых дизелей и грохот разрывающихся снарядов. Учитывая, что нередкие сентиментальные позывы в фильме приходятся как раз на сцены подответственные в том числе и С. Прайсу, итог его работы более чем очевиден. Лучшая музыка к фильму и лучшие спецэффекты - пожалуй, объективно, весь шорт-лист номинаций на Оскар, которых достойна "Ярость". Стоит однако признать, что умение вызывать эмоции у зрителя до момента окончания финальных титров картины, заслуживает большего признания. Но это, как вы и догадались, уже субъективное мнение.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хорошее чисто мужское кино, о мужиках на войне, которые делают то что им и полагается - воюют. Все выдержанно в серых тонах, очень приближено к реальности - как методика боев, так и съемки самих танковых перестрелок. Единственное где прокол, так это с завершающей эпичной схваткой - как то не очень реально показано, хотя и такое на войне бывало и не раз. Но в целом - правдоподобное кино, с немногословным, но с много говорящим взглядом, Питтом. Суровыми натурными съемками, кровью, потом и без пафосных демократических речей. Порадовала манера подачи материала режиссером и картинка в целом. 7 из 10

Хорошее чисто мужское кино, о мужиках на войне, которые делают то что им и полагается - воюют. Все выдержанно в серых тонах, очень приближено к реальности - как методика боев, так и съемки самих танковых перестрелок. Единственное где прокол, так это с завершающей эпичной схваткой - как то не очень реально показано, хотя и такое на войне бывало и не раз. Но в целом - правдоподобное кино, с немногословным, но с много говорящим взглядом, Питтом. Суровыми натурными съемками, кровью, потом и без пафосных демократических речей. Порадовала манера подачи материала режиссером и картинка в целом. 7 из 10
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.