Не знаю что там в книге, но хочется от такого кино всякого рода технической и научной достоверности. Но учитывая факт потери хватки Сокоттом в выборе драматургии, все очень настораживает.
Вот смотрите, Аполлон 13 и Гравитация получились хитами, а Марсианин провалится. Я очень сожалею, что не могу поспорить сразу со всеми на большие деньги.
Аполлон 13 не шедевр , но раз глянуть можно . Гравитация чушь полнейшая , лишь только визуальные эффекты хорошие , смотрел её только из-за уважения Куарона . По отрывкам Марсианина сложно судить , ибо столько было нае... пальцев не хватит пересчитать . С опаской отношусь теперь к отрывкам .
Тут как раз все по книге сделали, поэтому без этого они как бы не могли раз литист снимают, но ведь частая практика, когда меняют базис в пользу логики и правдоподобности. Пусть бы он просто затерялся в шумах этой бури.
Вот-вот и я всегда об этом. Это мелкие нюансы, которые можно и нужно править в пользу реалистичности. Можно было не в стекло ему засветить, а в туловище - суть осталась бы.
Чушь потому что не интересно , не завлёк меня фильм ... не игрой актрисы, не сюжетом , ноль эмоций было во время просмотра ... бог с физикой , на то они и фильмы ... Интерстеллар не зацепил , чересчур переиграно либо не до играно . Сквозь горизонт и Пандорум гораздо интереснее . Я молчу про маленький шедевр Луна 2112.
Я считаю своим долгом обьяснить что Марсианин ни в коем случае не имеет никакого отношения к Миссии На Марс (который очень понравился), поскольку это не фантастика. Это абсолютно другой жанр, и сравнивать надо с абсолютно другими фильмами.
Я о том, что здесь нету практически никаких элементов фантастики. Разве что действие происходит в будущем. Фильм просто не о чем. "Приключения одинокого космонавта на необитаемой планете". Если мне хочется что то в стиле "одиночество в космосе", то я лучеше Калейдоскоп перечитаю в сотый раз.
Те пришельцы, с которыми улетел Макконел, выглядят менее фантастично, чем подготовка к полету на марс и угон космического корабля вопреки запрету НАСА. Я, кстати, не сравнивал - это вы сравнили и отжанрили. По ситуации они очень похожи, если уж сравнивать.
Скотт в последних научфантастических все больше на концепцию налегает, от чего визуально все выглядит на высоком уровне, но к сожалению сценарий второстепенной составляющей становится. То же у Бломпкампа творится в последних двух картинах, но Нил хоть признает это.
Помнится Куарон рассказывал, как его прессовали продюсеры "Гравитации" на тему того, что это за фигня: пусть будет американский ЦУП, где астронавтку будет ждать парень, волноваться за неё. Встретит её после посадки. Куарон смог отбиться. К чему это я? А, ну да. Скотт, добрый. Он любит продюсеров. Не хочется ведь думает о том, что есть режиссёр Скотт, лучшие годы, которого позади. Который просто снимает по лекалам, ведь на них дают деньги, под его имя. История про человека на Марсе, который не знает - спасут его или нет, знают ли про него на Земле - вместе со зрителем не знает, была бы Историей. Историей про Надежду. А так история про недобитого доктора Манна. ЗЫ. Рэдфорда в "Не угаснет надежда" видели? Вот, правильный "Марсианин".
Ох, когда в НАСА сообщение с табличкой увидели, то у меня аж "дыхание сперло". Хоть вроде бы и момент заезженный в разных вариациях. Надеюсь, что будут еще в этом фильме такие моменты
1 - показали весь фильм.
2 - дубляж не торт.
3 - как-то все пока пафосно.