«Сильвия Скарлетт» ошарашивает своими внезапными прыжками и отклонениями от темы, плюс почти поэтические строки, врученные Кэтрин Хепберн. Иногда фильм (по роману Комптона МакКензи) перешагивает границы абсурда.Ошибкой было не придерживаться широких возможностей для комедии. В серьезных кусках, особенно в сцене ополоумевшего от ревности отца (Эдмунд Гуэнн) к его молодой и суматошной жене (Денни Мур), так мало подготовки, что зрители просто обалдевают. Они не готовы к такому серьезному делу как самоубийство.Возможно, не стоит спрашивать, может ли кто-нибудь не понять, каков настоящий пол такого мальчика как Хепберн с ее внешностью и движениями. Но выполняя это задание достаточно хорошо, она сияет и так хороша и привлекательна после перехода в женский пол, вызванный знакомством с художником (Брайан Ахерн).Кэри Грэнт, изображая мелкого английского жулика с акцентом Сохо, буквально похищает весь фильм. Это особенно справедливо в начальных сценах. Сцена в английском особняке, куда Хепберн, Грэнт и Гуэнн пошли с целью ограбления полностью перетянута Грэнтом на себя.Картина наполовину эксцентрична, почти аллегорическая, и последняя половина с элементами других миров во сне - это трудно определить и в той же степени понять.Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеВ раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
В возрасте 78 лет ушел создатель «Твин Пикса», «Шоссе в никуда» и «Синего
бархата», придумавший собственный киноязык. Со светлой печалью
вспоминаем, за что мы его так любим
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»