НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры США 13 октября

    Точка обзора: премьеры США 13 октября

    «Истории cемьи Майровиц»

    Реж. Ноа Баумбах

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 92% (топ-критики — 96%)

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: Нам нравятся Майровицы, даже когда благодарим господа, что мы не такие, как они, и не живем рядом с кем-то из них.

    Алонсо Дюралде, TheWrap: Кино иногда напоминает Вуди Аллена или Сэлинджера, но в итоге это чистый Баумбах: сострадательный анализ неблагополучных семей и эмпатическая уверенность в том, что даже самые неблагополучные из них могут найти искупление.

    Тай Бёрр, Boston Globe: Скрытые эмоции в этом фильме одновременно и деликатны, и настойчивы. Мы такие, какими нас сделали наши отцы, и всю жизнь мы пытаемся двигаться и дышать самостоятельно.

    Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Это более конвенциональный фильм, чем лучшие работы Баумаха, зато он может похвастаться безупречной игрой чудесного актерского состава, в особенности Дастина Хоффмана и, без шуток, Адам Сэндлера.

    Оди Хендерсон, RogerEbert.com: Один из лучших фильмов года.

    «Маршалл»

    Реж. Реджинальд Хадлин

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 86% (топ-критики — 96%)

    Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: «Маршалл» напоминает нам, что до легенды герой был отчаянным молодым воином.

    Брайан Лоури, CNN.com: Сдобренная безупречной игрой Чедвика Боузмана и Джоша Гэда, эта история 75-летней давности пропитана современной проблематикой.

    Мэтт Золлер Зайц, RogerEbert.com: Создатели уделяют много внимания проблемам расовой, религиозной и гендерной дискриминации и при этом не отвлекаются от своей основной задачи — сделать развлекательный фильм о паре парней, которые взялись решать сложные вопросы.

    «Иностранец»

    Реж. Мартин Кэмпбелл

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 57%)

    Кристиан Холуб, Entertainment Weekly: Не уверен, что кто-то захочет превратить это кино во франшизу, но я точно хочу еще больше «чанессанса».

    Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: Джеки Чан вернулся, и приятно видеть его в чем-то менее кэмповом. У «Иностранца» прямо противоположная проблема: кино серьезно до неприличия.

    Крис Климек, NPR: Натянутая смесь политического триллера и «пенсионерского», в духе последних фильмов с Лиамом Нисоном, драматического боевика о мести.

    Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: Кто-то наконец-то понял, что делать с Джеки Чаном в Америке.

    «Счастливого дня смерти»

    Реж. Кристофер Лэндон

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 66% (топ-критики — 56%)

    Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: Ничего особенного в этом фильме нет, но формуле из «Дня сурка» сложно противостоять, а жанровая смесь кажется актуальной для сегодняшнего дня, когда женщины стремятся к проявлению твердости характера и эмансипации.

    Райан Портер, Toronto Star: Создатели фильма нагло подмигивают нам, и за счет этого кино кажется свежим. В не меньшей степени трюк работает благодаря комедийному таланту звезды фильма Джессики Рот, которой удается жонглировать элементами хоррора и комедии.

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Авторы, кажется, и сами не слишком довольны собственной нелепой концепцией, а потому не смогли поставить сцены, которые казались бы по-настоящему страшными.

    «Прощай, Кристофер Робин»

    Реж. Саймон Кертис

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 63% (топ-критики — 50%)

    Брюс Демара, Toronto Star: Хотя это достаточно честный фильм, который касается важных тем, эмоционального отклика он не вызывает.

    Кейт Тэйлор, Globe and Mail: Местами сентиментальная мелодрама с очень кислым послевкусием.

    Дэвид Эрлих, indieWire: Когда-то мы рассказывали истории. Теперь мы рассказываем истории о том, как бы когда-то рассказывали истории. По крайней мере, такое впечатление создается при просмотре этой неимоверно робкой и проходной чепухи, вроде этой.

    «Профессор Марстон и Чудо-женщины»

    Реж. Анджела Робинсон

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 87% (топ-критики — 81%)

    Кристи Лимайр, RogerEbert.com: «Профессор Марстон и Чудо-женщины» стремится вас встряхнуть, заставить думать и, может быть, даже почувствовать некоторую неловкость.

    Питер Дебрюж, Variety: Вероятно, самый фальшивый фильм года, испорченный неуклюжей режиссурой, слишком очевидной актерской игрой и деревянным сценарием, который превращает радикальные отношения в неинтересное и прямо-таки скучное зрелище.

    Инку Канг, TheWrap: Фильм превозносит храбрость и креативность создателя Дианы Пирс и его муз, однако закрывает глаза на сложности их жизни. Результат получился дырявой сексуальной одой нетрадиционным отношениям, будучи при этом явственно и разочаровывающее традиционным.

    Билл Гудикунц, Arizona Republic: Милое дополнение к одному из самых больших фильмов года — само по себе хорошее кино.

    «Дыши ради нас»

    Реж. Энди Серкис

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 31%)

    Питер Трэверс, Rolling Stone: Небезупречная, но трогательная реальная история Робина Кавендиша, который бросил вызов полиомиелиту, чтобы сделать свою жизнь и жизнь своих товарищей по несчастью лучше.

    Брайан Таллерико, RogerEbert.com: Актерская игра и заложенная в самой истории сила не позволяют фильму стать полной катастрофой, но хочется надеяться, что в своих следующих работах Энди Серкис обратится к более сложному материалу.

    Стивен Долтон, Hollywood Reporter: Все благородные намерения уничтожаются шаблонным сценарием, плоскими персонажами и безжалостно слащавым тоном, который в конце концов начинает раздражать.

    «78/52»

    Реж. Александр Филип

    Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%)

    Питер Хауэлл, Toronto Star: Важнейшее кино — даже если смотреть вполглаза.

    Крис Нэшэуэти, Entertainment Weekly: «78/52» — настоящая вакханалия для киноманов. Фильм позволяет посмотреть на знакомые вещи по-новому.

    А. А. Дауд, AV Club: Кино цепляет покадровым анализом, позволяя монтажерам и прочим интервьюируемым разобрать по кирпичикам одну из самых знаменитых сцен в истории кино.

    КОММЕНТАРИИ 3
    По крайней мере, такое впечатление создается при просмотре этой неимоверно робкой и проходной чепухи, вроде этой. -а про расовую дискриминацию не чепуха(Как про Русских "каки" говорить это норма,а "афро-"проблемы так 90 процентов "НУ_НУ")! Результат получился дырявой сексуальной одой нетрадиционным отношениям(это про фильм Профессор Марстон так пишут)-ну если не традиционное то 87 процентов -НУНУ!
    А как белый больной полиомиелитом да Серкиса так 31 процент)))))хоть кино и милое получилось!
    Или как про вини-пуха или Джеки Чана )))))))Ну да ладно -АфроТоматные рейтинги с уклоном на Марвел(от Черной пантеры вообще кончат!!!200 процентов будет)! Хорошая неделя середняки к просмотру Негритянскую чушь смотреть не буду ,78\52 возьму на рассмотрение!
    Отдельно скажу спасибо автору фильма "Ветреная река" ,где поднята проблема гадкого и гнусного обращения с коренными поселенцами с отличной работой Реннера и шикарной ролью Элизабет Олсен! Достойное кино !
    Жаль за фильм Серкиса, надеялся-таки, что может выйти интересно, последние работы Гарфилда были мощными

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.