Точка обзора: премьеры США 13 октября

Точка обзора: премьеры США 13 октября

«Истории cемьи Майровиц»

Реж. Ноа Баумбах

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 92% (топ-критики — 96%)

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:

Нам нравятся Майровицы, даже когда благодарим господа, что мы не такие, как они, и не живем рядом с кем-то из них.

Алонсо Дюралде, TheWrap:

Кино иногда напоминает Вуди Аллена или Сэлинджера, но в итоге это чистый Баумбах: сострадательный анализ неблагополучных семей и эмпатическая уверенность в том, что даже самые неблагополучные из них могут найти искупление.

Тай Бёрр, Boston Globe:

Скрытые эмоции в этом фильме одновременно и деликатны, и настойчивы. Мы такие, какими нас сделали наши отцы, и всю жизнь мы пытаемся двигаться и дышать самостоятельно.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:

Это более конвенциональный фильм, чем лучшие работы Баумаха, зато он может похвастаться безупречной игрой чудесного актерского состава, в особенности Дастина Хоффмана и, без шуток, Адам Сэндлера.

Оди Хендерсон, RogerEbert.com:

Один из лучших фильмов года.

«Маршалл»

Реж. Реджинальд Хадлин

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 86% (топ-критики — 96%)

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:

«Маршалл» напоминает нам, что до легенды герой был отчаянным молодым воином.

Брайан Лоури, CNN.com:

Сдобренная безупречной игрой Чедвика Боузмана и Джоша Гэда, эта история 75-летней давности пропитана современной проблематикой.

Мэтт Золлер Зайц, RogerEbert.com:

Создатели уделяют много внимания проблемам расовой, религиозной и гендерной дискриминации и при этом не отвлекаются от своей основной задачи — сделать развлекательный фильм о паре парней, которые взялись решать сложные вопросы.

«Иностранец»

Реж. Мартин Кэмпбелл

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 57%)

Кристиан Холуб, Entertainment Weekly:

Не уверен, что кто-то захочет превратить это кино во франшизу, но я точно хочу еще больше «чанессанса».

Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture: 

Джеки Чан вернулся, и приятно видеть его в чем-то менее кэмповом. У «Иностранца» прямо противоположная проблема: кино серьезно до неприличия.

Крис Климек, NPR:

Натянутая смесь политического триллера и «пенсионерского», в духе последних фильмов с Лиамом Нисоном, драматического боевика о мести.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:

Кто-то наконец-то понял, что делать с Джеки Чаном в Америке.

«Счастливого дня смерти»

Реж. Кристофер Лэндон

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 66% (топ-критики — 56%)

Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:

Ничего особенного в этом фильме нет, но формуле из «Дня сурка» сложно противостоять, а жанровая смесь кажется актуальной для сегодняшнего дня, когда женщины стремятся к проявлению твердости характера и эмансипации.

Райан Портер, Toronto Star:

Создатели фильма нагло подмигивают нам, и за счет этого кино кажется свежим. В не меньшей степени трюк работает благодаря комедийному таланту звезды фильма Джессики Рот, которой удается жонглировать элементами хоррора и комедии.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Авторы, кажется, и сами не слишком довольны собственной нелепой концепцией, а потому не смогли поставить сцены, которые казались бы по-настоящему страшными.

«Прощай, Кристофер Робин»

Реж. Саймон Кертис

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 63% (топ-критики — 50%)

Брюс Демара, Toronto Star:

Хотя это достаточно честный фильм, который касается важных тем, эмоционального отклика он не вызывает.

Кейт Тэйлор, Globe and Mail:

Местами сентиментальная мелодрама с очень кислым послевкусием.

Дэвид Эрлих, indieWire:

Когда-то мы рассказывали истории. Теперь мы рассказываем истории о том, как бы когда-то рассказывали истории. По крайней мере, такое впечатление создается при просмотре этой неимоверно робкой и проходной чепухи, вроде этой.

«Профессор Марстон и Чудо-женщины»

Реж. Анджела Робинсон

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 87% (топ-критики — 81%)

Кристи Лимайр, RogerEbert.com:

«Профессор Марстон и Чудо-женщины» стремится вас встряхнуть, заставить думать и, может быть, даже почувствовать некоторую неловкость.

Питер Дебрюж, Variety:

Вероятно, самый фальшивый фильм года, испорченный неуклюжей режиссурой, слишком очевидной актерской игрой и деревянным сценарием, который превращает радикальные отношения в неинтересное и прямо-таки скучное зрелище.

Инку Канг, TheWrap:

Фильм превозносит храбрость и креативность создателя Дианы Пирс и его муз, однако закрывает глаза на сложности их жизни. Результат получился дырявой сексуальной одой нетрадиционным отношениям, будучи при этом явственно и разочаровывающее традиционным.

Билл Гудикунц, Arizona Republic:

Милое дополнение к одному из самых больших фильмов года — само по себе хорошее кино.

«Дыши ради нас»

Реж. Энди Серкис

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 31%)

Питер Трэверс, Rolling Stone:

Небезупречная, но трогательная реальная история Робина Кавендиша, который бросил вызов полиомиелиту, чтобы сделать свою жизнь и жизнь своих товарищей по несчастью лучше.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com:

Актерская игра и заложенная в самой истории сила не позволяют фильму стать полной катастрофой, но хочется надеяться, что в своих следующих работах Энди Серкис обратится к более сложному материалу.

Стивен Долтон, Hollywood Reporter:

Все благородные намерения уничтожаются шаблонным сценарием, плоскими персонажами и безжалостно слащавым тоном, который в конце концов начинает раздражать.

«78/52»

Реж. Александр Филип

Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%)

Питер Хауэлл, Toronto Star:

Важнейшее кино — даже если смотреть вполглаза.

Крис Нэшэуэти, Entertainment Weekly:

«78/52» — настоящая вакханалия для киноманов. Фильм позволяет посмотреть на знакомые вещи по-новому.

А. А. Дауд, AV Club:

Кино цепляет покадровым анализом, позволяя монтажерам и прочим интервьюируемым разобрать по кирпичикам одну из самых знаменитых сцен в истории кино.