«Истории cемьи Майровиц»
Реж. Ноа Баумбах
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 92% (топ-критики — 96%)
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
Нам нравятся Майровицы, даже когда благодарим господа, что мы не такие, как они, и не живем рядом с кем-то из них.
Алонсо Дюралде, TheWrap:
Кино иногда напоминает Вуди Аллена или Сэлинджера, но в итоге это чистый Баумбах: сострадательный анализ неблагополучных семей и эмпатическая уверенность в том, что даже самые неблагополучные из них могут найти искупление.
Тай Бёрр, Boston Globe:
Скрытые эмоции в этом фильме одновременно и деликатны, и настойчивы. Мы такие, какими нас сделали наши отцы, и всю жизнь мы пытаемся двигаться и дышать самостоятельно.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter:
Это более конвенциональный фильм, чем лучшие работы Баумаха, зато он может похвастаться безупречной игрой чудесного актерского состава, в особенности Дастина Хоффмана и, без шуток, Адам Сэндлера.
Оди Хендерсон, RogerEbert.com:
Один из лучших фильмов года.
«Маршалл»
Реж. Реджинальд Хадлин
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 86% (топ-критики — 96%)
Ричард Рупер, Chicago Sun-Times:
«Маршалл» напоминает нам, что до легенды герой был отчаянным молодым воином.
Брайан Лоури, CNN.com:
Сдобренная безупречной игрой Чедвика Боузмана и Джоша Гэда, эта история 75-летней давности пропитана современной проблематикой.
Мэтт Золлер Зайц, RogerEbert.com:
Создатели уделяют много внимания проблемам расовой, религиозной и гендерной дискриминации и при этом не отвлекаются от своей основной задачи — сделать развлекательный фильм о паре парней, которые взялись решать сложные вопросы.
«Иностранец»
Реж. Мартин Кэмпбелл
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 57%)
Кристиан Холуб, Entertainment Weekly:
Не уверен, что кто-то захочет превратить это кино во франшизу, но я точно хочу еще больше «чанессанса».
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:
Джеки Чан вернулся, и приятно видеть его в чем-то менее кэмповом. У «Иностранца» прямо противоположная проблема: кино серьезно до неприличия.
Крис Климек, NPR:
Натянутая смесь политического триллера и «пенсионерского», в духе последних фильмов с Лиамом Нисоном, драматического боевика о мести.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:
Кто-то наконец-то понял, что делать с Джеки Чаном в Америке.
«Счастливого дня смерти»
Реж. Кристофер Лэндон
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 66% (топ-критики — 56%)
Дэвид Эдельштейн, New York Magazine/Vulture:
Ничего особенного в этом фильме нет, но формуле из «Дня сурка» сложно противостоять, а жанровая смесь кажется актуальной для сегодняшнего дня, когда женщины стремятся к проявлению твердости характера и эмансипации.
Райан Портер, Toronto Star:
Создатели фильма нагло подмигивают нам, и за счет этого кино кажется свежим. В не меньшей степени трюк работает благодаря комедийному таланту звезды фильма Джессики Рот, которой удается жонглировать элементами хоррора и комедии.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Авторы, кажется, и сами не слишком довольны собственной нелепой концепцией, а потому не смогли поставить сцены, которые казались бы по-настоящему страшными.
«Прощай, Кристофер Робин»
Реж. Саймон Кертис
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 63% (топ-критики — 50%)
Брюс Демара, Toronto Star:
Хотя это достаточно честный фильм, который касается важных тем, эмоционального отклика он не вызывает.
Кейт Тэйлор, Globe and Mail:
Местами сентиментальная мелодрама с очень кислым послевкусием.
Дэвид Эрлих, indieWire:
Когда-то мы рассказывали истории. Теперь мы рассказываем истории о том, как бы когда-то рассказывали истории. По крайней мере, такое впечатление создается при просмотре этой неимоверно робкой и проходной чепухи, вроде этой.
«Профессор Марстон и Чудо-женщины»
Реж. Анджела Робинсон
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 87% (топ-критики — 81%)
Кристи Лимайр, RogerEbert.com:
«Профессор Марстон и Чудо-женщины» стремится вас встряхнуть, заставить думать и, может быть, даже почувствовать некоторую неловкость.
Питер Дебрюж, Variety:
Вероятно, самый фальшивый фильм года, испорченный неуклюжей режиссурой, слишком очевидной актерской игрой и деревянным сценарием, который превращает радикальные отношения в неинтересное и прямо-таки скучное зрелище.
Инку Канг, TheWrap:
Фильм превозносит храбрость и креативность создателя Дианы Пирс и его муз, однако закрывает глаза на сложности их жизни. Результат получился дырявой сексуальной одой нетрадиционным отношениям, будучи при этом явственно и разочаровывающее традиционным.
Билл Гудикунц, Arizona Republic:
Милое дополнение к одному из самых больших фильмов года — само по себе хорошее кино.
«Дыши ради нас»
Реж. Энди Серкис
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 57% (топ-критики — 31%)
Питер Трэверс, Rolling Stone:
Небезупречная, но трогательная реальная история Робина Кавендиша, который бросил вызов полиомиелиту, чтобы сделать свою жизнь и жизнь своих товарищей по несчастью лучше.
Брайан Таллерико, RogerEbert.com:
Актерская игра и заложенная в самой истории сила не позволяют фильму стать полной катастрофой, но хочется надеяться, что в своих следующих работах Энди Серкис обратится к более сложному материалу.
Стивен Долтон, Hollywood Reporter:
Все благородные намерения уничтожаются шаблонным сценарием, плоскими персонажами и безжалостно слащавым тоном, который в конце концов начинает раздражать.
«78/52»
Реж. Александр Филип
Рейтинг на Rotten Tomatoes.com — 92% (топ-критики — 92%)
Питер Хауэлл, Toronto Star:
Важнейшее кино — даже если смотреть вполглаза.
Крис Нэшэуэти, Entertainment Weekly:
«78/52» — настоящая вакханалия для киноманов. Фильм позволяет посмотреть на знакомые вещи по-новому.
А. А. Дауд, AV Club:
Кино цепляет покадровым анализом, позволяя монтажерам и прочим интервьюируемым разобрать по кирпичикам одну из самых знаменитых сцен в истории кино.