«Последователи» впервые в своей недолгой, но довольно кровопролитной истории выиграли временной слот у конкурентов из «Революции». Fox празднует победу, которая видится ещё более значительной, если брать во внимание один любопытный фактор.
Цифры говорят сами за себя — 7 миллионов и рейтинг 2,4 в демо 18-49 у «Последователей» против 6,2 и 2,2 соответственно у «Революции». Добавьте сюда тот факт, что эфиру «Революции» предшествовало рейтинговое шоу «Голос Америки» (4,8 в демо 18-49), а вечер на Fox открывали «Кости» с куда более скромной цифрой 1,9. Вообще, к финалу первого сезона шоу Кевина Уильямсона накатывается с радующей начальство Fox динамикой: серия, одолевшая «Революцию», стала лучшей в рейтингах за последние пять недель. Через неделю там финал.
Ожидание развязки (конечно, промежуточной, на полную победу добра над злом в царстве Уильямсона не верится) слегка сглаживает наличие трейлера финального, пятнадцатого, эпизода. Эфир 29 апреля. Второй сезон в следующем году.
Далее по теме
Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
КАСТИНГ: Келли Райлли, Кили Хоуз, Фредди Хаймор, Мария Белло
Звезда «Йеллоустоуна» в криминальном триллере от Sky и другие новости.
25 АВГУСТА 2024
ХОЗЯИН УЛИЦЫ ВЯЗОВ: гид по вселенной Уэса Крэйвена
2 августа исполнилось 85 лет со дня рождения Уэса Крэйвена — человека, который придумал Фредди Крюгера и дал жизнь франшизе «Крик». Дмитрий Соколов рассказывает о ключевых темах в фильмографии мастера хоррора.
2 АВГУСТА 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеВ раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
В возрасте 78 лет ушел создатель «Твин Пикса», «Шоссе в никуда» и «Синего
бархата», придумавший собственный киноязык. Со светлой печалью
вспоминаем, за что мы его так любим
17 ЯНВАРЯ
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
13 ЯНВАРЯ
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
15 ЯНВАРЯ
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»
10 ЯНВАРЯ