The Hollywood Reporter сообщает, что The Weinstein Company приняла решение передвинуть премьеру «Грейс из Монако», биографического фильма Оливье Даана о Грейс Келли, с 27 ноября этого года на весну 2014-го. Рядовой, казалось бы, перенос повлияет на расстановку сил в «оскаровской» гонке: многие эксперты называли звезду картины Николь Кидман среди возможных номинанток на приз Киноакадемии.
Решение непростое и, как говорят, вынужденное. Руководство студии оправдывается, что сделало это для того, чтобы избежать спешки на стадии пост-продакшна, но инсайдеры шепчут: реальная причина в том, что, посмотрев картину, продюсеры увидели в ней, скорее, коммерческий, чем «оскаровский» потенциал.
Путь на экраны «Грейс из Монако» трудно назвать безоблачным. Княжеская семья Монако высказал своё недовольство тем, что сценарий далёк от реальных событий, да так, что режиссёру Оливье Даану (на фото он со звездой своего фильма) пришлось защищать своё детище, обьясняя, что он не историк и не журналист. Обещанные «оскаровские» перспективы (свою роль в возникновении слухов, конечно, сыграло приобретение прав на прокат фильма студией Вайнштейнов) оказались блефом.
Вайнштейны в этом году решили сделать ставку на следующие проекты: «Дворецкий» Ли Дэниелса, победитель «Сандэнса» «Станция "Фрутвейл"», «Великий мастер» Вонг Кар-Вая, биопик «Путь к свободе», где Идрис Эльба играет Нельсона Мандела, «Филомена» Стивена Фрирза, «Август: графство Осейдж» и «Единственный шанс». Имея такой «перегруз», студия также поставила на следующий год «Иммигранта» Джеймса Грея, «Может ли песня спасти тебе жизнь?» с Кирой Найтли и Марком Руффало, «Возмездие» с той же Кидман и дилогию «Исчезновение Элеонор Ригби».
Главные темы
Смотреть все
Отчаянные домохозяйки: Карьерная траектория Николь Кидман
Гуру в дорогом ретрите, строгая начальница, супруга убийцы… В последние годы актриса из «С широко закрытыми глазами» и «Догвилля» часто снимается в экранизациях дамских бестселлеров. KNMN изучил творческий путь Кидман в мини-сериалах и приходит к выводу, что эти проекты стали аналогом «комфортной еды»

Глубокое погружение и гонка со временем в «Дыхании шторма» с Вуди Харрельсоном

Сокровища тайской музыки в третьем сезоне «Белого лотоса»

Будущее кинематографа или разбазаренный талант? «Вторжение младенцев» Хармони Корина