Падение кассы хоррор-триллера Феде Альвареса «Не дыши» составило всего 40,6% — выдающийся результат в системе координат своего жанра. Картина взяла во второй уикенд $15,7 млн, оформив второе подряд чемпионство. За десять дней проката на американских счетах фильма скопилось $51,12 млн (при бюджете в $10 млн), еще $8,6 млн добавила заграница. За последние два года это второй случай, когда хоррор выигрывает два уикенда подряд.
«Отряд самоубийц» закончил уикенд с результатом $10,01 млн. На этой неделе фильм Дэвида Эйра обошел по сборам первый блокбастер киновселенной DC Comics «Человек из стали», как в Америке — $297,42 млн против $291,05 млн, так и в мировом бокс-офисе — $672,92 млн против $668,05 млн. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» остается недосягаемым: $330,36 млн и $872,66 млн соответственно.
Лучший из новичков, мелодрама Дерека Сиенфрэнса «Свет в океане» с Майклом Фассбендером и Алисией Викандер, не смог подняться выше шестой строчки — $4,98 млн. Легким оправданием может служить невеликая роспись релиза, всего 1500 кинотеатров, когда все фигуранты пятерки лучших располагали не менее 2700 площадками. По средней наработке с кинотеатра «Свет в океане» занимает четвертое место — $3 323.
Лидирует же в этом показателе испаноязычная мексиканская комедия «Зачетный препод», римейк одноименной немецкой комедии, — $10 083. Подразделение кинокомпании Lionsgate Pantelion, чья специализация — латиноамериканская и испаноязычная аудитории, выпустило свой проект в 362 кинотеатрах, освоив за уикенд $3,65 млн. Мексиканский «Препод» показал второй результат в истории американского бокс-офиса среди релизов на испанском. Чемпионом остается «Инструкции не прилагаются», тоже комедия, дебютировавшая с $7,8 млн.
Второй новичок с общенациональной росписью, научно-фантастический триллер «Морган» от представителя династии Скоттов Люка, с треском провалился: семнадцатое место и $1,96 млн в 2020 кинотеатрах. Фильм угодил на седьмое место в антисписке худших стартов национального проката с росписью 2000+. Похоже, продюсеры фильма не смогут покрыть 8-миллионные траты на проект.
Из других новостей бокс-офиса, заслуживающих внимания. Комедия «Очень плохие мамочки» (седьмое место) добралась до 100-миллионной отметки (в американском прокате) — абсолютно лучший результат для дистрибьютора STX Entertainment (год на рынке), до этого прокатывавшего «Хардкор» Ильи Найшуллера, «Свободный штат Джонса» с Мэттью МакКонахи, «звездный» «Тайна в их глазах» и «Подарок». На сегодня «Очень плохие мамочки» освоили $102,53 млн на родине и $140,18 млн с учетом заграничных сборов.
«Тайная жизнь домашних животных» (тринадцатая позиция) обошла «Головоломку» в чарте самых кассовых мультфильмов в истории американского проката — $358,56 млн. Первое место уверенно держит «В поисках Дори» — $481,85 млн. В списке самых доходных релизов этого года в мире мультфильм Illumination Entertainment расположился на седьмой строчке — $761,56 млн, опережая «Отряд самоубийц» почти на $90 млн.
Обзор американского бокс-офиса: новички проваливаются, «Не дыши» остается в лидерах
На вершине американского бокс-офиса затишье: «Не дыши» и «Отряд самоубийц» сохранили свои позиции, закончив уикенд соответственно на первой и второй строчке. Два больших новичка, мелодрама «Свет в океане» и сай-фай-триллер «Морган», остались за пределами топ-5.
5 СЕНТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Фантазия дня. Феде Альварес — о своём видении потенциального нового кроссовера «Чужой против Хищника»
На этой неделе сайт Collider организовал специальный IMAX-показ сайфай-хоррора «Чужой: Ромул», после которого режиссёр фильма Феде Альварес ответил на вопросы публики. Среди прочего речь зашла о потенциальном кроссовере с Чужим и Хищником, и, как выяснилось, на этот счёт у Альвареса есть свои соображения. Правда, от реальности они довольно далеки. Альварес вообразил фантастическую ситуацию, когда зритель попадается на поистине сногсшибательный твист: «В сети, конечно, очень сложно хранить такие секреты. Но лучшим кроссовером Чужого и Хищника был бы тот, про который ты не знаешь, что это кроссовер Чужого и Хищника — до тех пор, пока в кадре не появится другой чувак. Например, вы думаете, что смотрите фильм про Хищника, и корабль где-то приземляется, там какие-то существа, и оказывается, что это, мать их, ксеноморфы! Меня бы это зацепило. Или, наоборот, смотрите вы кино про Чужого, и вдруг появляется кто-то загадочный, и вы слышите этот характерный звук, видите плащ и думаете: “Это грёбаный Хищник, что ли?” И оказывается, что да, это он. Вот так бы это всё сделать, что скажете? Потому что когда ты ставишь их в название фильма — это же как “Осторожно, спойлер!”». Впрочем, сами по себе съёмки нового кроссовера «Чужой против Хищника» — вещь вполне реальная, и Альварес не исключает такой возможности. Режиссёр «Ромула» готов объединить усилия с Дэном Трахтенбергом, который в настоящий момент отвечает за франшизу «Хищник». В 2022-м Трахтенберг снял «Добычу» и сейчас занимается постпродакшеном фильма «Хищник: Пустоши», который должен выйти на экраны в этом году. Альварес на днях сообщил, что уже работает над сценарием сиквелом «Ромула» и согласовал со студией план развития франшизы. Возможно, частью этого плана когда-нибудь станет и кроссовер: «Я не могу говорить за Дэна. В какой-то момент выйдет ещё один “Чужой”, и я знаю, что он работает над сиквелом “Добычи”. Кто знает, может быть, однажды мы и снимем такой фильм, почувствовав, что это именно то, чего мы ждём не дождёмся». К настоящему моменту снято два кроссовера с культовыми инопланетными монстрами, доставшимися Disney в наследство от Fox: «Чужой против Хищника» Пола У. С. Андерсона вышел в 2004 году, а «Чужие против Хищника: Реквием», снятый братьями Страус, увидел свет в 2007-м.
19 ФЕВРАЛЯ

Личная жизнь не бьётся с профессиональным шпионажем в сериалах «День шакала», «Чёрные голуби» и «Агентство»
На зарубежных стриминг-платформах прямо сейчас наблюдается настоящий бум шпионских триллеров. KNMN уверен, что происходит это не потому что мы такие, а потому что жизнь такая
7 ФЕВРАЛЯ

Кастинг дня. Брэд Питт снова у Дэвида Эйра, Charli XCX придумала кино для A24, Ульрих Томсен станет суперзлодеем DC
Брэд Питт снова — спустя десять лет после танкового экшена «Ярость» — снимется у Дэвида Эйра. Новым совместным проектом актёра и режиссёра станет триллер о выживании в дикой природе «Сердце зверя» (Heart of the Beast). Питт сыграет ветерана спецназа, который, чудом оставшись в живых после авиакатастрофы, вместе со своим старым псом оказывается в дебрях Аляски. Среди продюсеров — режиссёр «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл. Фильм выпустит в прокат студия Paramount.Поп-звезда Charli XCX всерьёз взялась за кинокарьеру: певица сыграет главную роль в новом проекте студии А24 «Момент» (The Moment). Идея фильма принадлежит самой Charli XCX, детали сюжета держатся в секрете. Картина станет дебютным полным метром шотландского фотографа и режиссёра Эйдана Замири, снимавшего клипы для Билли Айлиш, FKA Twigs и самой Charli XCX.Датчанин Ульрих Томсен угодил во вселенную DC: он сыграет суперзлодея Синестро в сериале HBO «Фонари» (Lanterns). Также среди главных действующих лиц — легенда Корпуса Зелёных Фонарей Хэл Джордан (его изобразит Кайл Чандлер) и новобранец Джон Стюарт (Аарон Пьер). Синестро — бывший Зелёный Фонарь и наставник Хэла, перешедший на сторону зла. Среди сценаристов сериала — создатель «Остаться в живых» и «Оставленных» Дэймон Линделоф.
27 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
«Алабама, милый дом»: Портрет Уолтона Гоггинса
В сети появился третий сезон «Белого лотоса», где одну из главных ролей играет звезда сериалов «Щит», «Правосудие» и «Завучи». Вспоминаем творческий путь замечательного актера из штата Алабама
19 ФЕВРАЛЯ

Любовь, панк-рок и врата в ад в «Ущелье» Скотта Дерриксона
18 ФЕВРАЛЯ

Берлинские дневники, часть IV. Американские хипстеры в аргентинской глубинке и Бенедикт Камбербэтч в роли горюющего отца
20 ФЕВРАЛЯ

Меняющиеся времена и убивающие фашистов гитары в байопике «Боб Дилан: Никому неизвестный» с Тимоти Шаламе
17 ФЕВРАЛЯ