«Первый мститель: Другая война» выигрывает и второй раунд в североамериканском бокс-офисе. После рекордного для апреля старта «марвеловский» блокбастер сейчас одолел «Рио 2». Два других новичка, «Окулус» и «День драфта», расположились сразу за мультфильмом.
За минувший уикенд картина собрала $41,39 млн (3938 кинотеатра). Аналитики ожидали чуть меньшего, чем 56,4%, спада для продолжения «Первого мстителя». У фильма не только прекрасные результаты в дебютный уикенд, но и очень сильная пресса, позволявшая закладываться на эффективный «сарафан». Картина же потеряла на уровне «Железного человека 3» (58%) и «Тора 2: Царства тьмы» (57%). Исходя из имеющейся траектории, на сегодня «Другой войне» «грозит» около $225 млн в родном прокате. Если прогноз сбудется, из картин киновселенной Marvel будут побиты оба «Тора» ($181,03 млн у первого и $206,35 млн у второго) и первый «Первый мститель» ($176,65 млн). Международный прокат добавил в копилку $317,7 млн. Сборы сиквела уже превышают кассу оригинала более чем на $100 млн — $476,71 млн против $370,6 млн.
«Рио 2» стартовал точно также, как и первая часть пёстрой мультфрашизы, заработав за первые три дня $39 млн (3948 кинотеатров) против $39,23 млн у оригинала. Три года назад мультфильм легко выиграл тот же апрельский уикенд, не имея сильных конкурентов. В тени «Первого мстителя» было труднее, но сиквел справился.
«Окулус» и «День драфта» не смогли вмешаться в битву гигантов. Старт обеих картин признан скромным. Впрочем, продюсеры «Окулуса» уже считают чистую прибыль: уикендные сборы составили $12 млн (2648 кинотеатров) при бюджете в $5 млн. У фильма привычная для хоррора зрительская оценка «C» («тройка»), обещающая крутое пике уже во второй уикенд проката. Через две недели выходит прямой конкурент «Эксперимент: Зло», так что «Окулусу» «светит» не больше $30 млн.
«День драфта» разочаровал: четвёртое место с результатом $9,75 млн (2781 кинотеатр). Фильм Айвана Райтмана не выдерживает сравнения со схожим по жанру «Человеком, который изменил всё», стартовавшим с $19,5 млн, и с недавней премьерой Кевина Костнера «3 дня на убийство» ($12,24 млн), которая, кстати, никак не выйдет в плюс: $35,95 млн мировых сборов при 28-миллионном бюджете.
Замыкает пятёрку «Дивергент» — $7,5 млн за уикенд (3110 кинотеатров) и $124,88 млн общих североамериканских сборов. «Ной» на шестом месте — $7,45 млн (3282 кинотеатра) и $84,87 млн. За рубежом эпик Даррена Аронофски работает значительно лучше — $162 млн против $50,3 млн у «Дивергента».
Из премьер ограниченного проката лучшие цифры у нового фильма Джима Джармуша «Выживут только любовники» — $97 000 с четырёх площадок. «Джо» с Николасом Кейджом заработал $106 000, но для этого ему понадобилось 48 кинотеатров. Военная драма «Возмездие» тоже вышла в четырёх кинотеатрах, заработав $64 500.
Птичий базар
«Первый мститель: Другая война» выигрывает и второй раунд в североамериканском бокс-офисе. После рекордного для апреля старта «марвеловский» блокбастер одолел «Рио 2». Два других новичка, «Окулус» и «День драфта», расположились сразу за мультфильмом.
14 АПРЕЛЯ 2014

Далее по теме

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Ремейк дня. Warner Bros. готовит новую версию музыкально-романтического триллера 1992 года «Телохранитель»
У «Телохранителя» с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон будет ремейк. Об этом сообщили в интервью сайту Deadline Майк Де Лука и Пэм Эбди, возглавляющие Warner Bros. Film Group. Режиссёрское кресло нового «Телохранителя» займёт постановщик фильма-концерта «Тейлор Свифт: The Eras Tour» Сэм Ренч, а за адаптацию отвечает сценарист «Присяжного номер два» Джонатан Абрамс. Любопытно, что с марта этого года в рабочем графике Ренча значится ремейк ещё одной музыкальной ленты — байопика «Создатель кумиров» (1980). Кастинг нового «Телохранителя» ещё не начался, но самой очевидной претенденткой на роль певицы представляется Тейлор Свифт, с которой Ренч уже работал, и весьма успешно: почти трёхчасовой концертный док «Тейлор Свифт: The Eras Tour» собрал в мировом прокате $261,7 млн. Оригинальный «Телохранитель», снятый Миком Джексоном по сценарию Лоуренса Кэздана, вышел на экраны в 1992 году и заработал во всём мире $411 миллионов, а песни из фильма в исполнении Уитни Хьюстон («I Will Always Love You», «I’m Every Woman», «Queen of the Night», «Run to You» и «I Have Nothing») стали хитами.
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом
14 апреля 2000 года в прокат вышла экранизация скандального романа Брета Истона Эллиса. KNMN рассказывает о том, как ставший культовым фильм Мэри Хэррон умудрился одновременно отстать от своего времени и обогнать его
18 АПРЕЛЯ

Кафка, Лавкрафт и Криспин Гловер в «Мистере К»
18 АПРЕЛЯ

Разумные видеоигры, квантовые компиляторы и пороки капитализма в 7-м сезоне сериала «Черное зеркало»
15 АПРЕЛЯ

Классовая борьба и езда без правил в «Западне» с Биллом Скарсгардом
11 АПРЕЛЯ