«Первый мститель: Другая война» выигрывает и второй раунд в североамериканском бокс-офисе. После рекордного для апреля старта «марвеловский» блокбастер сейчас одолел «Рио 2». Два других новичка, «Окулус» и «День драфта», расположились сразу за мультфильмом.
За минувший уикенд картина собрала $41,39 млн (3938 кинотеатра). Аналитики ожидали чуть меньшего, чем 56,4%, спада для продолжения «Первого мстителя». У фильма не только прекрасные результаты в дебютный уикенд, но и очень сильная пресса, позволявшая закладываться на эффективный «сарафан». Картина же потеряла на уровне «Железного человека 3» (58%) и «Тора 2: Царства тьмы» (57%). Исходя из имеющейся траектории, на сегодня «Другой войне» «грозит» около $225 млн в родном прокате. Если прогноз сбудется, из картин киновселенной Marvel будут побиты оба «Тора» ($181,03 млн у первого и $206,35 млн у второго) и первый «Первый мститель» ($176,65 млн). Международный прокат добавил в копилку $317,7 млн. Сборы сиквела уже превышают кассу оригинала более чем на $100 млн — $476,71 млн против $370,6 млн.
«Рио 2» стартовал точно также, как и первая часть пёстрой мультфрашизы, заработав за первые три дня $39 млн (3948 кинотеатров) против $39,23 млн у оригинала. Три года назад мультфильм легко выиграл тот же апрельский уикенд, не имея сильных конкурентов. В тени «Первого мстителя» было труднее, но сиквел справился.
«Окулус» и «День драфта» не смогли вмешаться в битву гигантов. Старт обеих картин признан скромным. Впрочем, продюсеры «Окулуса» уже считают чистую прибыль: уикендные сборы составили $12 млн (2648 кинотеатров) при бюджете в $5 млн. У фильма привычная для хоррора зрительская оценка «C» («тройка»), обещающая крутое пике уже во второй уикенд проката. Через две недели выходит прямой конкурент «Эксперимент: Зло», так что «Окулусу» «светит» не больше $30 млн.
«День драфта» разочаровал: четвёртое место с результатом $9,75 млн (2781 кинотеатр). Фильм Айвана Райтмана не выдерживает сравнения со схожим по жанру «Человеком, который изменил всё», стартовавшим с $19,5 млн, и с недавней премьерой Кевина Костнера «3 дня на убийство» ($12,24 млн), которая, кстати, никак не выйдет в плюс: $35,95 млн мировых сборов при 28-миллионном бюджете.
Замыкает пятёрку «Дивергент» — $7,5 млн за уикенд (3110 кинотеатров) и $124,88 млн общих североамериканских сборов. «Ной» на шестом месте — $7,45 млн (3282 кинотеатра) и $84,87 млн. За рубежом эпик Даррена Аронофски работает значительно лучше — $162 млн против $50,3 млн у «Дивергента».
Из премьер ограниченного проката лучшие цифры у нового фильма Джима Джармуша «Выживут только любовники» — $97 000 с четырёх площадок. «Джо» с Николасом Кейджом заработал $106 000, но для этого ему понадобилось 48 кинотеатров. Военная драма «Возмездие» тоже вышла в четырёх кинотеатрах, заработав $64 500.
Далее по теме
Неприятности каждый день. Беатрис Даль исполнилось 60 лет
Её называют «ходячей гранатой», «Вьетнамом в виде одной женщины», «святой покровительницей бездны» и «Жанной д'Арк в версии террористки-самоубийцы». KNMN вспоминает самые безумные выходки и запоминающиеся образы полноправной дивы французского кино.
19 ДЕКАБРЯ
Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ
КАСТИНГ: Генри Кавилл, Кевин Костнер, Мэри Элизабет Уинстед, Стивен Грэм, Саша Барон Коэн, Розамунд Пайк
Кавилл в «Вольтроне» и другие новости кастинга.
14 ОКТЯБРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеМоя голова в пространстве загадочно парит. 50 лет фантастическому фильму «Зардоз» с Шоном Коннери
Рассказываем, почему это не кринжовый провал, а мощная общественная критика, не теряющая с годами своей актуальности.
20 ДЕКАБРЯ
Неонацисты-налётчики, «Дневники Тёрнера» и усатый Джуд Лоу в «Безмолвном братстве»
20 ДЕКАБРЯ
Неприятности каждый день. Беатрис Даль исполнилось 60 лет
19 ДЕКАБРЯ
Один разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
18 ДЕКАБРЯ