Сиквелы Уильямса

Сиквелы Уильямса

После того, как было объявлено о съёмках продолжения «Тупого и ещё тупее», журналисты принялись строить предположения, какие ещё комедии можно достать с запылённых полок конца прошлого века. Moviehole по такому поводу поймали Робина Уильямса и расспросили его относительно возможных реприз классических ролей.

В первую очередь представителя интересовала судьба миссис Даутфайр, которая в 1993 году взорвала прокат, собрав при 25-миллионном бюджете свыше 200 миллионов долларов только в Штатах (и ещё столько же — по остальному миру, большей кассой тогда мог похвастаться только «Парк Юрского периода») и заработав «Оскара» за лучший грим.

Нет, это вряд ли, — отрезал Робин. — Были попытки написать новый сценарий, но ничего не вышло, поскольку в конце первого фильма всё раскрывается.

В своё время много говорилось о потенциальном продолжении драмы о ди-джее из горячей точки «Доброе утро, Вьетнам» (даже называлось вероятное название картины — «Доброе утро, Чикаго»), но этот проект, судя по всему, также мёртв.

Сиквел вполне мог увидеть свет, — рассказал Уильямс. — Даже сценарий написали. Речь в нём шла о Демократической конвенции в Чикаго, а я должен был стать голосом протеста. В любом случае, сценарий был готов, но он получился неидеальным, и к съёмкам так и не приступили.

Интервьюер припомнил ещё одну классику из фильмографии Робина — римейк французской комедии «Клетка для пташек», где дуэт Уильямса с Натаном Лейном изобразил парочку влюблённых геев, которым ради свадьбы сына пришлось притвориться традиционной семьёй. И тут, кажется, не всё так безоблачно.

Насколько я знаю, сейчас решается вопрос новой истории. Посмотрим, что получится.