Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.



Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 69%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Симс, The Atlantic: «Моя девушка — монстр» — кино несерьезное, обескураживающее и чудесным образом заземленное благодаря Хэтэуэй, которая четко понимает, какой должна быть ее героиня, даже когда сам фильм запутывается.

Рекс Рид, New York Observer: Я хотел бы рассказать, насколько эта лента безумна, нелогична и надумана, но у меня слов не хватает.

Элисон Уиллмор, BuzzFeed News: На удивление ловкая история об особой разновидности ядовитой маскулинности, вызывающей желание подавить другого человека, заставив его дрожать в твоей тени.

Том Хаддлстон, Time Out: Сознательно странное кино, любопытное с психологической точки зрения, и концовка отличная.



Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 31%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Пэт Падуа, Washington Post: Большинству зрителей можно было бы посоветовать обойтись «Телепузиками».

Дэвид Эрлич, indieWire: Редкий современный детский фильм, который абсолютно ничего не предлагает аудитории старше пяти лет.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Посредственная лента, которая, тем не менее, достигает своей основной цели: поддерживает жизнь в своих голубых персонажах, чтобы потом дать возможность заработать на продаже сувенирной продукции.

Алонсо Дюральде, TheWrap: Примечательно, что две сценаристки взяли героиню, созданную только для того, чтобы выглядеть мило и привлекательно, и превратили ее в полноценную обитательницу этой вселенной.



Рейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 46%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джим Слотек, Toronto Sun: Три легендарных актера на экране вместе — безусловно, захватывающее зрелище, и не так важно, что сам по себе этот криминальный фильм в постановке Зака Браффа — не более чем приятная безделушка.

Питер Хартлауб, San Francisco Chronicle: Я не умер от смеха во время просмотра «Уйти красиво», да и вообще не так много смеялся вслух. Но на выходе из зала я обнаружил, что лицо болит: весь сеанс я улыбался.

А.А. Дауд, AV Club: Это фильм, который считает, что нет ничего смешнее, чем усадить трех оскаровских лауреатов перед телевизором и заставить их с ехидством обсуждать «Холостячку».

Шери Линден, Hollywood Reporter: В центре сюжета — ограбление банка, но настоящее преступление в «Уйти красиво» — это растрата актерского таланта.



Рейтинг на RottenTomatoes.com — 44%
кадр из фильма
кадр из фильма
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Фильм не раскрывает ни драматический контекст, ни особенности реального человеческого поведения.

Саймон Абрамс, RogerEbert.com: К сожалению, непривычная и похвальная фиксация фильма на характерах, настроении и психологическом реализме не превращает последнюю работу Шварценеггера во что-то стоящее.

Никки Богэн, The List: «Последствия» — исследование на тему горя, которое, несмотря на отдельные моменты сентиментальности, работает благодаря своей жесткой честности.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Фильм по большей части кажется заторможенной нудятиной, а концовка выглядит мелодраматичной и фальшивой.



Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 61%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Гленн Кенни, RogerEbert.com: Добросердечное развлечение, умудряющееся и на крутых сюжетных поворотах, и в любые другие моменты демонстрировать сострадание.

Лиз Браун, Toronto Sun: История не обходится без сомнительных поворотов и клишированных моментов, с этим не поспоришь, но в целом она работает благодаря полностью трехмерным персонажам.

Оуэн Глейберман, Variety: Этот фильм — громоздкая конструкция, семейная драма, представляющая собой сборище позаимствованных из учебника по сценарному мастерству элементов.

Майкл Филлипс, Chicago Tribune: Кажется, никто из участников проекта не помнил, как на самом деле выглядит свойственное человеку поведение.