Точка обзора: премьеры США 18 — 24 сентября

Точка обзора: премьеры США 18 — 24 сентября

«KINGSMAN: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО»

Реж. Мэттью Вон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 49% (топ-критики — 27%)

Сэм Адамс, Slate: 

Вону не только нечего сказать, но и некого ненавидеть, а без агрессии в своей основе, кино как будто просто сделано на автомате. Удачи

 в

 следующий

 раз

, брат

.

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Это Джеймс Бонд на веселящем газе — слишком много всего сразу. Те, кто возненавидел первый фильм, будут вдвойне раздражены. К черту их. Настоящие фанаты «

Kingsman» оценят то, что сиквел в три раза сильнее завязан на насилии, сексе и политике.

Джастин Чанг, Los Angeles Times: 

Впечатляет, что фильму удается казаться гиперактивным и ленивым одновременно.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Во время просмотра вы подумаете: «Достаточно». Но

 такого

 слова

 не

 существует

 внутри

 философии

 этого

 фильма

.

Кейт Эрбланд, IndieWire: 

Веселое кино, но после и так полного блокбастеров лета, «

Kingsman» утомляет.

«СИЛЬНЕЕ»

Реж. Дэвид Гордон Грин

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 95% (топ-критики — 94%)

Джошуа Роткопф, Time Out: 

Это не позитивный фильм, который все захотят посмотреть, но нечто лучше: окно в посттравматический стресс и подорванную личность.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: 

Создатели фильма так сильно пытаются сделать Баумана человеком, что просто принижают его. Из-за такого едва заметного героя, мы начинаем оглядываться в поисках других интересных персонажей.

Лея Гринблатт, Entertainment Weekly: 

Почти в каждой сцене фильма есть настоящая и осязаемая человечность — это выгодно отличает фильм от похожих работ. Джефф, возможно, не подходит на роль героя с передовиц газет, но зато ни разу не сомневаешься, что это живой человек.

Гленн Кенни, New York Times: 

«Сильнее» берет на себя больше художественных рисков, чем любая другая американская картина, основанная на реальных событиях.

Брайан Таллерико, RogerEbert.com: 

Фильм выходит за рамки обычной воодушевляющей драмы благодаря фантастической игре двух актеров, а также пониманию создателей, что травмы вовсе не воодушевляют тех, кто их получает.

«ВОЙНА ПОЛОВ»

Реж. Джонатан Дейтон и Вэлери Фэрис

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 85% (топ-критики — 93%)

Питер Трэверс, Rolling Stone: 

Представьте, что Хиллари и Трамп вышли на корт. Эмма Стоун и Стив Карелл изображают тот цирк, в который СМИ превратили теннисный матч между Кинг и Риггсом в 1973 году. Весьма актуальная история.

Джон Андерсон, Wall Street Journal: 

Стоит сказать, что мистер Карелл не только подлинная кинозвезда, но и чудесный актер — не всегда человеку удается быть и тем, и другим.

Ричард Рупер, Chicago Sun-Times: 

Лучшая работа Эммы Стоун за всю ее карьеру. Ее

 Билли

 Джин

 Кинг

 — чемпионка

 во

 всех

 смыслах

.

Манола Даргис, New York Times:

 История была личной и политической. «Войне полов» удается передать обе составляющие. Матч также был развлечением — это фильму удается запечатлеть особенно хорошо.

Стивен Уитти, New York Daily News:

 Основанному на реальной истории фильму следует обладать тремя вещами: сильными персонажами, острым конфликтом и свежим взглядом. У «Войны полов» все это есть.

«ЛЕГО НИНДЗЯГО ФИЛЬМ»

Реж. Чарли Бин, Пол Фишер и Боб Логан

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 43%)

Дэйв Кэлхун, Time Out: 

Я не стану выдавать лучший из гэгов, но вид гигантской кошки, которая сеет разрушения в ЛЕГО-городке, совершенно точно стоит того, чтобы выдержать менее вдохновленные эпизоды фильма.

Глен Уелдон, NPR: 

Всего за три фильма ЛЕГО-жанр Лорда и Миллера начал проявлять истощение.

Джеймс Берардинелли, ReelViews: 

В лучшем случае создатели излишне и лениво перерабатывают элементы из «Лего. Фильма», в худшем — кино выглядит дико скучно.

Дэвид Эрлих, IndieWire:

 Настолько же дерзко, умно и нелепым образом занятно, как и предыдущие фильмы серии. «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» работает, даже если вы без понятия, что такое «Ниндзяго».

«ЗАПРОС В ДРУЗЬЯ»

Реж. Саймон Верховен

Рейтинг

 на

 RottenTomatoes.com — 19% (топ

-критики

 — 11%)

Джейми Ригетти, IndieWire: 

Хотя фильм исследует темную сторону зависимости от социальных сетей и то, как они меняют наше общество и нас самих, он слишком поверхностен, чтобы оказать какое-то влияние на вас.

Кейт Ллойд, Time Out: 

Хоррор вроде тех, которые вы, скорее всего, будучи подростком, смотрели на ночевках у друзей.

Пэт Падуа, Washington Post: 

Несмотря на несколько качественных джампскейров «Запрос в друзья» лишен какого-либо напряжения.

«ВИКТОРИЯ И АБДУЛ»

Реж. Стивен Фрирз

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 64% (топ-критики — 36%)

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: 

Главные актеры восхитительны. Идея того, что двое людей несмотря на классовое неравенство, вероисповедание, происхождение и разницу в возрасте все же смогли невинно дружить друг с другом, кажется невероятно важной сейчас.

Сьюзан Влощина, RogerEbert.com: 

Есть множество удовольствий в том, чтобы наблюдать за сильной, все еще полной жизнью женщиной, которая на старости лет неожиданно находит радость в платонических отношениях.

Бен Кролл, IndieWire: 

Фильм называется «Виктория и Абдул», но раскрыт тут только один из героев.

«ВУДШОК»

Реж. Кейт Малливи и Лаура Малливи

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 10% (топ-критики — 9%)

Дэйв Уайт, TheWrap: 

Кинематографистки-дебютантки Кейт и Лаура Малливи пытаются соединить скорбь Терезы с разорением леса вокруг. Иногда у них это получается превосходно, но в равной степени видно и их режиссерскую потерянность.

Кристи Лемайр, RogerEbert.com: 

Это псевдоважная студенческая чепуха, которой недостает энергии и развития персонажей.

Гленн Кенни, RogerEbert.com: 

Из-за таких фильмов, как «Вудшок» никто не любит дилетантов.