В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2» Билла Кондона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Клодия Пюиг, USA Today: Фанаты сериала, сделавшего более двух миллиардов в мировом прокате, без сомнения сочтут всё это ужасно романтичным и очень многозначительным. Остальная часть человечества останется равнодушной.
Джастин Чанг, Variety: Второй из срежиссированных Биллом Кондоном «Рассветов» легко берёт невысокую планку самого насыщенного событиями и захватывающего фильма франшизы.
Гленн Кенни, MSN Movies: «Сумеречная» сага обходится без сверхзадач. Эпопея, как и фильмы Тайлера Перри, не ищет поддержки у критиков и не гонится за кинопризами, а сосредоточена на бессовестном удовлетворении тех, кто верит в эти персонажи.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Кондон медленно запрягает, но заканчивает сериал в прекрасном, очень приятном стиле. Он вознаграждает фанатов красивыми цветами, ветром в волосах и слегка эротичными, мечтательными поцелуями, которые они заслужили.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Кондон и сценаристка Мелисса Розенберг не боятся разгонять скорость фильма и игнорировать первоисточник Стефани Майер. И это хорошая новость.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Пятый и, слава богу, последний фильм «Саги» весь состоит из необоснованных ожиданий, которые обычно сопровождают не предвкушение кино, а запуск нового гаджета фирмы Apple.
«АННА КАРЕНИНА» Джо Райта
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 44%)
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Идеальная историческая картина для Киры Найтли, которая всегда привносит трепещущую сексуальность в этот жанр.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чтобы «Анна Каренина» работала, вы должны смотреть на пару главных героев и думать: «Какая трагедия». Вместо этого вы смотрите на Анну и осознаёте, что это за глупость.
Рекс Рид, New York Observer: Джеймс Джойс однажды написал, что Толстой никогда не был унылым, глупым, уставшим, педантичным или театральным. Он мог бы передумать, если бы увидел «Анну Каренину».
Лесли Фелперин, Variety: Избегая классического реализма, характерного для большинства экранизаций романа Толстого, режиссёр Джо Райт принимает вдохновенное решение сделать свою тёмную, экспрессионистскую версию ещё и стильной.
Ник Пинкертон, Village Voice: Хорошие актёрские работы отвоёвывают фильм у ребяческого тщеславия Райта, делая «Анну Каренину» удовольствием, если не на века, то по крайней мере на один вечер.
«МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ» Дэвида О. Рассела
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Дэвид О. Рассел возвращается к своему фирменному стилю психически неустойчивых эксцентричных комедий и, как в своих ранних работах, «Раскрепощении» и «Не будите спящую собаку», непринуждённо совершает кульбиты от здравого смысла к безумию и обратно.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лоуренс меня просто ошеломила. Я люблю её в «Зимней кости» и «Голодных играх», но она ещё слишком молода — я не думал, что в ней есть такая глубина и многослойная таинственность.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Всё сложилось самым наилучшим образом в великолепном фильме «Мой парень — псих»: для сумасшедших, но не безумных влюблённых, для режиссёра Дэвида О. Рассела и, что самое главное, для нас, зрителей.
Рене Родригес, Miami Herald: Кино не открывает новые горизонты, и при других обстоятельствах из этого материала мог бы получиться какой-нибудь абсолютно невыносимый фильм с Кэтрин Хейгл. Но Рассел и его актёры заставляют его звучать — и лететь.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Мой парень — псих» так хорош, что со временем из него могла бы получиться потрясающая старая классика.
«ПРОВЕРКА СТОИМОСТИ» Майкла Уокера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 89%)
Стивен Холден, New York Times: Паркер Поузи безжалостна и забавна в «Проверке стоимости» Майкла Уокера, корпоративной комедии, которая расскажет вам даже больше, чем вы хотели знать о суперконкурентном мире розничного маркетинга.
Скотт Тобиас, NPR: Поузи вдохновляет. Поузи терроризирует. В общем, делает всё, чтобы работа была сделана.
Крис Пэкэм, Village Voice: И хотя Поузи с явным удовольствием изображает душевную неустойчивость и властность своей героини, главными в этом персонаже остаются уязвимость и боль.
Джон Андерсон, Variety: Очаровательная и слегка разбалансированная малобюджетная комедия.
Точка обзора: премьеры США
В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
17 НОЯБРЯ 2012

Далее по теме

Личная жизнь не бьётся с профессиональным шпионажем в сериалах «День шакала», «Чёрные голуби» и «Агентство»
На зарубежных стриминг-платформах прямо сейчас наблюдается настоящий бум шпионских триллеров. KNMN уверен, что происходит это не потому что мы такие, а потому что жизнь такая
7 ФЕВРАЛЯ

Кастинг дня. Бен Аффлек в собственном фильме, Паркер Поузи у Мартина Макдоны, Джулия Робертс у Джеймса Грэя и др.
Бен Аффлек заменит своего друга Мэтта Дэймона на съёмочной площадке своего собственного криминального триллера «Животные» (Animals). Дэймон, который должен был сыграть главную роль, выбыл из проекта из-за съёмок в «Одиссее» Кристофера Нолана. Главный герой — кандидат в мэры (Аффлек), сына которого похищают. Чтобы спасти ребенка, политику и его жене, которые окружены многочисленными врагами и конкурентами, придется прибегнуть к грязным методам, забыв о карьерных амбициях. Сценарий написал Билли Рэй. В фильме также сыграет Джиллиан Андерсон. Съёмки стартуют в апреле и пройдут в Лос-Анджелесе. Картину выпустит Netflix. Паркер Поузи пополнила каст нового фильма Мартина МакДоны «Wild Horse Nine». Звезда независимого кино 1990-х составит компанию Сэму Рокуэллу, Джону Малковичу и Марку Руффало. Ранее в актёрском ансамбле фигурировали также Кристофер Уокен и Оскар Айзек, но оба выбыли из проекта. Сюжет засекречен. Съёмки начнутся в марте и пройдут на острове Пасхи. Джулия Робертс получила главную роль в необычном детективе Джеймса Грэя «Убей своих любимых» (Kill Your Darlings). В основе сценария — роман Питера Свонсона, который поступит в продажу этим летом. Детали сюжета не разглашаются, но известно, что нас ждёт история убийства, рассказанная в обратном порядке. Проектом занимаются Amazon MGM и United Artists.Роберт Де Ниро подписался на роль в триллере «Шептальщик» (The Whisper Man) — экранизации романа Алекса Норта, изданного в России под названием «Шёпот за окном». В режиссёрском кресле — Джеймс Эшкрофт. Производством для Netflix займется компания братьев Руссо AGBO. В центре сюжета — только что овдовевший автор детективных романов, переехавший с 8-летним сыном в маленький городок. Раньше здесь орудовал маньяк по прозвищу «Шептальщик», похищавший детей, но теперь он за решёткой. Однако вскоре сын писателя бесследно исчезает. Мариса Томей и звезда «Вышки» Вирджиния Гарднер возглавили каст ромкома «F*ck Valentine’s Day». Гарднер сыграет девушку по имени Джина, которая родилась в день св. Валентина и ненавидит этот праздник. А теперь ещё и её парень, кажется, собирается сделать ей предложение именно 14 февраля, и Джина всеми силами пытается отсрочить это событие. Съёмки стартуют в марте.
6 ФЕВРАЛЯ

Цитата дня. Создатель «Реальной любви» Ричард Кёртис: «Это была катастрофа»
Режиссёр любимого всеми праздничного ромкома рассказал в интервью IndieWire, продвигая свой дебютный анимационный фильм «То самое Рождество», какой сложной была работа над ним. В фильме 2003 года снялись Кира Найтли, Эндрю Линкольн, Лора Линни, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, Хью Грант и другие.«Странно, но, когда мы закончили фильм, он был катастрофой, – говорит Кертис. – Шесть месяцев ушло на то, чтобы перемонтировать его и усвоить уроки о том, как сделать многолинейную историю». Кертис продолжает: «Когда я писал „Реальную любовь“ и мы читали её с актерами, она звучала замечательно, и я думал, что, вероятно, можно её просто снять как А, Б, В, Г, Д, Е. Но на самом деле, когда вы делаете многолинейный фильм, опасность заключается в том, что вы не придерживаетесь каждой из историй, и зрители не чувствуют себя вовлеченными, поэтому в итоге получается так – A, Б, В, В, A. Вы начинаете историю, затем вводите сюрприз, а затем вы заканчиваете одну историю раньше, чем другие. Так что я многое понял о сложности строительства многолинейного сюжета, пытаясь спасти “Реальную любовь” – насколько плохо она была собрана». Кертис уже не раз высказывал свои критические замечания в адрес праздничного фильма, заявив британскому изданию The Independent, что ставшая знаменитой сцена, в которой герой Эндрю Линкольна признается в любви новой жене своего лучшего друга (Кира Найтли), была «сталкерской». «Он заявляется в дом своего лучшего друга, чтобы признаться в любви его жене, если вдруг именно она откроет дверь, – говорит Кертис. – По-моему, это немного странно. Помню, лет семь назад меня застали врасплох во время интервью, когда сказали: “Конечно, нас в основном интересует сцена со сталкером”. Я переспросил: “Что за сцена?”. И затем меня как бы просветили в этом вопросе. Что я могу сказать – над фильмом тогда работало много интеллигентных людей, и никто не подумал, что это сцена про сталкеринг. Но если сейчас она смотрится интересно или забавно, то, знаете, да благословит Бог наш прогрессивный мир».
25 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Красота по-американски. К 50-летию Дрю Бэрримор
К юбилею звезды «Инопланетянина» и «Ангелов Чарли» вспоминаем ее лучшие фильмы и бурные годы юности
22 ФЕВРАЛЯ

Любовь, панк-рок и врата в ад в «Ущелье» Скотта Дерриксона
18 ФЕВРАЛЯ

«Алабама, милый дом»: Портрет Уолтона Гоггинса
19 ФЕВРАЛЯ

Берлинские дневники, часть V. Байопик с Итаном Хоуком и Маргарет Куолли, ужасы материнства и недоумение
22 ФЕВРАЛЯ