В этот уикенд на всех фронтах ожидаются «Сумерки». На экраны выходит заключительная часть сверхприбыльной романтической небывальщины — «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2», как и предыдущий фильм, срежиссированная Биллом Кондоном. В ограниченном прокате дебютируют: «Анна Каренина», арт-эксперимент Джо Райта над русской классикой, «Мой парень — псих» Дэвида О. Рассела, где он возвращается к маленьким странным людям, которым посвятил свою режиссёрскую молодость, и актёрский бенефис Паркер Поузи «Проверка стоимости».
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ. ЧАСТЬ 2» Билла Кондона
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 52% (топ-критики — 48%)
Клодия Пюиг, USA Today: Фанаты сериала, сделавшего более двух миллиардов в мировом прокате, без сомнения сочтут всё это ужасно романтичным и очень многозначительным. Остальная часть человечества останется равнодушной.
Джастин Чанг, Variety: Второй из срежиссированных Биллом Кондоном «Рассветов» легко берёт невысокую планку самого насыщенного событиями и захватывающего фильма франшизы.
Гленн Кенни, MSN Movies: «Сумеречная» сага обходится без сверхзадач. Эпопея, как и фильмы Тайлера Перри, не ищет поддержки у критиков и не гонится за кинопризами, а сосредоточена на бессовестном удовлетворении тех, кто верит в эти персонажи.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Кондон медленно запрягает, но заканчивает сериал в прекрасном, очень приятном стиле. Он вознаграждает фанатов красивыми цветами, ветром в волосах и слегка эротичными, мечтательными поцелуями, которые они заслужили.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Кондон и сценаристка Мелисса Розенберг не боятся разгонять скорость фильма и игнорировать первоисточник Стефани Майер. И это хорошая новость.
Уэсли Моррис, Boston Globe: Пятый и, слава богу, последний фильм «Саги» весь состоит из необоснованных ожиданий, которые обычно сопровождают не предвкушение кино, а запуск нового гаджета фирмы Apple.
«АННА КАРЕНИНА» Джо Райта
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 44%)
Роджер Мур, McClatchy-Tribune News Service: Идеальная историческая картина для Киры Найтли, которая всегда привносит трепещущую сексуальность в этот жанр.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Чтобы «Анна Каренина» работала, вы должны смотреть на пару главных героев и думать: «Какая трагедия». Вместо этого вы смотрите на Анну и осознаёте, что это за глупость.
Рекс Рид, New York Observer: Джеймс Джойс однажды написал, что Толстой никогда не был унылым, глупым, уставшим, педантичным или театральным. Он мог бы передумать, если бы увидел «Анну Каренину».
Лесли Фелперин, Variety: Избегая классического реализма, характерного для большинства экранизаций романа Толстого, режиссёр Джо Райт принимает вдохновенное решение сделать свою тёмную, экспрессионистскую версию ещё и стильной.
Ник Пинкертон, Village Voice: Хорошие актёрские работы отвоёвывают фильм у ребяческого тщеславия Райта, делая «Анну Каренину» удовольствием, если не на века, то по крайней мере на один вечер.
«МОЙ ПАРЕНЬ — ПСИХ» Дэвида О. Рассела
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 93%)
Дж. Р. Джонс, Chicago Reader: Дэвид О. Рассел возвращается к своему фирменному стилю психически неустойчивых эксцентричных комедий и, как в своих ранних работах, «Раскрепощении» и «Не будите спящую собаку», непринуждённо совершает кульбиты от здравого смысла к безумию и обратно.
Дэвид Эделстайн, New York Magazine: Лоуренс меня просто ошеломила. Я люблю её в «Зимней кости» и «Голодных играх», но она ещё слишком молода — я не думал, что в ней есть такая глубина и многослойная таинственность.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Всё сложилось самым наилучшим образом в великолепном фильме «Мой парень — псих»: для сумасшедших, но не безумных влюблённых, для режиссёра Дэвида О. Рассела и, что самое главное, для нас, зрителей.
Рене Родригес, Miami Herald: Кино не открывает новые горизонты, и при других обстоятельствах из этого материала мог бы получиться какой-нибудь абсолютно невыносимый фильм с Кэтрин Хейгл. Но Рассел и его актёры заставляют его звучать — и лететь.
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: «Мой парень — псих» так хорош, что со временем из него могла бы получиться потрясающая старая классика.
«ПРОВЕРКА СТОИМОСТИ» Майкла Уокера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 65% (топ-критики — 89%)
Стивен Холден, New York Times: Паркер Поузи безжалостна и забавна в «Проверке стоимости» Майкла Уокера, корпоративной комедии, которая расскажет вам даже больше, чем вы хотели знать о суперконкурентном мире розничного маркетинга.
Скотт Тобиас, NPR: Поузи вдохновляет. Поузи терроризирует. В общем, делает всё, чтобы работа была сделана.
Крис Пэкэм, Village Voice: И хотя Поузи с явным удовольствием изображает душевную неустойчивость и властность своей героини, главными в этом персонаже остаются уязвимость и боль.
Джон Андерсон, Variety: Очаровательная и слегка разбалансированная малобюджетная комедия.
Далее по теме
Цитата дня. Создатель «Реальной любви» Ричард Кёртис: «Это была катастрофа»
Режиссёр любимого всеми праздничного ромкома рассказал в интервью IndieWire, продвигая свой дебютный анимационный фильм «То самое Рождество», какой сложной была работа над ним. В фильме 2003 года снялись Кира Найтли, Эндрю Линкольн, Лора Линни, Лиам Нисон, Эмма Томпсон, Хью Грант и другие.«Странно, но, когда мы закончили фильм, он был катастрофой, – говорит Кертис. – Шесть месяцев ушло на то, чтобы перемонтировать его и усвоить уроки о том, как сделать многолинейную историю». Кертис продолжает: «Когда я писал „Реальную любовь“ и мы читали её с актерами, она звучала замечательно, и я думал, что, вероятно, можно её просто снять как А, Б, В, Г, Д, Е. Но на самом деле, когда вы делаете многолинейный фильм, опасность заключается в том, что вы не придерживаетесь каждой из историй, и зрители не чувствуют себя вовлеченными, поэтому в итоге получается так – A, Б, В, В, A. Вы начинаете историю, затем вводите сюрприз, а затем вы заканчиваете одну историю раньше, чем другие. Так что я многое понял о сложности строительства многолинейного сюжета, пытаясь спасти “Реальную любовь” – насколько плохо она была собрана». Кертис уже не раз высказывал свои критические замечания в адрес праздничного фильма, заявив британскому изданию The Independent, что ставшая знаменитой сцена, в которой герой Эндрю Линкольна признается в любви новой жене своего лучшего друга (Кира Найтли), была «сталкерской». «Он заявляется в дом своего лучшего друга, чтобы признаться в любви его жене, если вдруг именно она откроет дверь, – говорит Кертис. – По-моему, это немного странно. Помню, лет семь назад меня застали врасплох во время интервью, когда сказали: “Конечно, нас в основном интересует сцена со сталкером”. Я переспросил: “Что за сцена?”. И затем меня как бы просветили в этом вопросе. Что я могу сказать – над фильмом тогда работало много интеллигентных людей, и никто не подумал, что это сцена про сталкеринг. Но если сейчас она смотрится интересно или забавно, то, знаете, да благословит Бог наш прогрессивный мир».
25 ДЕКАБРЯ 2024
КАСТИНГ: Лупита Нионго, Джаред Лето, Уильям Х. Мэйси, Крис Рок, Дев Патель, Тайка Вайтити, Кейт Сигел, Дэвид Дастмалчян, Эдди Мерфи
Лето и Нионго в истории о похищении советского космического корабля и другие новости.
3 НОЯБРЯ 2024
КАСТИНГ: Марго Робби, Джейкоб Элорди, Фредди Принц-мл., Аарон Экхарт, Джош О’Коннор, Кая Скоделарио, Гай Пирс, Ханна Уоддингэм
Робби и Элорди в новой экранизации «Грозового перевала» и другие новости.
24 СЕНТЯБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеВ раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
В возрасте 78 лет ушел создатель «Твин Пикса», «Шоссе в никуда» и «Синего
бархата», придумавший собственный киноязык. Со светлой печалью
вспоминаем, за что мы его так любим
17 ЯНВАРЯ
Грибы, бабушка и смерть. «Что случилось осенью» Франсуа Озона
21 ЯНВАРЯ
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
15 ЯНВАРЯ
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
13 ЯНВАРЯ