Мартин Скорсезе, в конце прошлого года обещавший, что его следующей картиной станет «Снеговик» по детективу-бестселлеру норвежца Несбё, сменил курс и на всех порах мчится к реализации долгостроя с трудной судьбой (пять лет в разработке и забвении) «Волк с Уолл-стрит» (The Wolf of Wall Street). Пост главной звезды закреплён за Леонардо ДиКаприо, для которого это пятый совместный со Скорсезе проект.
Сценарий Теренса Уинтера, создателя «Клана Сопрано» и «Подпольной империи», к которой Мартин имеет непосредственное отношение, расскажет историю взлёта и падения биржевого брокера Джордана Белфорта. В 1990-е на него работало более тысячи брокеров. Его фирма Stratton Oakmont участвовала в сделках общей стоимостью более одного миллиарда долларов. К концу десятилетия деятельностью компании заинтересовались правоохранительные органы, обвинившие Белфорта в незаконных манипуляциях на рынке ценных бумаг. Закончилось дело полным раскаянием, 22 месяцами тюрьмы и сменой профессии. Сейчас Джордан Белфорт преуспевающий писатель («Волк с Уолл-стрит» — одна из двух его автобиографий) и эксперт по бизнес-мотивации.
С мёртвой точки проект сдвинула компания Red Granite Pictures, взявшая на себя в полном объёме финансовые обязательства по картине. На съёмочной площадке в Нью-Йорке команда окажется в августе. До этого Уинтера попросили слегка подчистить слабые места в драматургии.
Кстати, к истории Белфорта в Голливуде уже обращались. «Бойлерная» Бена Янгера хоть и не оперировала реальными фамилиями и фактами, была вдохновлена именно деятельностью фирмы «волка с Уолл-стрит».
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»