«Рэмпейдж»
Реж. Брэд Пейтон
Дмитрий Соколов, RussoRosso:
Стиль общения главных героев, не говоря уже о детализации сценария, таков, что напоминает скорее театральные постановки в продвинутой группе детского сада.
Сергей Сергиенко, The Hollywood Reporter:
Полная предсказуемость сюжета компенсируется тем, что здесь куда интереснее смотреть как раз на процесс, а не на результат: графика отличная, монстры прекрасно прорисованы, а разрушения — достоверны. Диалоговая же часть фильма снята ничуть не хуже: едкий сарказм Дина Моргана и прямолинейность Скалы способны купить зрителя с потрохами.
Евгений Ухов, Фильм.ру:
Сочетание всех этих слагаемых делает «Рэмпейдж» зрелищем, но не искусством — это не кино, а аттракцион, причем аттракцион качественный, но столь же осмысленный, как и гонка на американских горках.
«Тихое место»
Реж. Джон Красински
Антон Долин, Meduza:
Однако что может быть актуальнее картины вселенной, охваченной апокалиптическим безумием, посреди которого ты по каким-то необъяснимым причинам живешь и пытаешься заниматься своей работой, растить детей, возделывать сад.
Мария Токмашева, Кино-Театр:
К сожалению, концепт в какой-то момент превосходит нарастающий саспенс — включается банальная логика.
Борис Гришин, Афиша@mail.ru:
«Не дыши» уругвайца Феде Альвареса про слепого ветерана Ирака существенно выигрывает в драматургии и, не претендуя на метафорические обобщения, в психологической глубине.
«Турецкое седло»
Реж. Юсуп Разыков
Егор Беликов, Time Out:
Несмотря на то, что фильм снят в трех декорациях, первородный саспенс, который генерирует в кадре режиссер из Узбекистана Юсуп Разыков, напоминает о лучших представителях благородного жанра триллера, особенно — о Дэвиде Линче и его «Шоссе в никуда», где Таинственный человек с видеокамерой так же следил за главными героями.
Лариса Малюкова, Новая газета:
Фильм возник благодаря актеру Валерию Маслову, у которого очень странное и притягательное лицо. Стертое и выразительное одновременно.
Александр Нечаев, Российская газета
: Не очередная безыскусная и безнадежная социальная драма, не душераздирающая провинциальная трагедия, а изумительно устроенный, сардонический и безотказно действующий анекдот с убийственным финальным твистом.
«Большой злой лис и другие сказки»
Реж. Бенжамин Реннер, Патрик Имбер
Полина Зиновьева, CinemaFlood:
Трогательно нарисованная и бесконечно добрая мультипликационная картина для всей семьи, где не осталось места для злодеев.
Юлия Авакова, Российская газета:
Что приятно выделяет «Большого злого лиса» из череды анимационной продукции, щедро вываливающейся на головы российских зрителей, так это отсутствие привычных штампов, пошлых шуточек и «глянцевой» компьютерной анимации.
Вероника Скурихина, Киноафиша:
Так что если у вас есть дети, считайте, вам крупно повезло увидеть этот скромный анимационный шедевр на большом экране. И, кстати, никакого 3D. 100% organic.