2029 год. Человечество во главе с Джоном Коннором (Джейсон Кларк) выигрывает решающую битву у Скайнет, но перед своим поражением искусственный разум успевает отправить в прошлое терминатора, задача которого — умерщвление молодой Сары Коннор. Один из лучших солдат армии сопротивления Кайл Риз (Джай Кортни) перемещается следом, в 1984 год. Однако, вследствие несчастного случая в процессе телепортации, его закидывает в параллельную временную ветку, где Сара (Эмилия Кларк) и постаревший Т-800 (Арнольд Шварценеггер) уже знают друг друга, попутно расставляя сети для объявившегося Т-1000 (Ли Бён Хон).
Рецензия на фильм «Терминатор: Генезис»
"«Терминатор: Генезис» не имеет ничего общего (кроме названия) с фильмами, ставшими вехами в истории жанра. Это обычный новодел, пытающийся притвориться тем, чем он не является и не может являться по определению."

Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско