Сегодня в российском прокате стартует триллер «Открытые окна». Одну из главных ролей в нём сыграла Саша Грей, звезда «фильмов для взрослых», прокладывающая путь в большой кинематограф. Вот ещё несколько примеров успешного исхода актёров из порноиндустрии.
Здесь нет голливудских знаменитостей, чей опыт участия в продукции с тремя исками их пресс-службам удалось представить как ошибку молодости (это повод для отдельного материала) — лишь опытные бойцы индустрии, нашедшие в себе силы кардинально поменять амплуа.
кадр из фильма
Бурная молодость звёзды видеокассетного порно Трейси Лордс приобрела криминальный оттенок, когда выяснилось, что во всех своих фильмах кроме одного (!) она снялась, будучи несовершеннолетней. Кое-как разобравшись в нюансах дела, закон встал на её сторону, признав девушку жертвой индустрии и наркотиков (коллеги по цеху уверены, что она легко отделалась, пусть и наврав с три короба), а та в благодарность поступила на актёрские курсы и переключилась на легальное, в основном, малобюджетное кино и телесериалы. Лордс можно обнаружить в двух фильмах Джона Уотерса, «Плаксе» и «Мамочке-маньяке», «Блэйде», «Томминокерах», «Нигде» Грегга Араки, «Зак и Мир снимают порно», «Буги Бое» с Марком Дакаскосом. Проверено: с увеличением хронометража роли Трейси Лордс — падает качество фильма. кадр из фильма
После роли в драме Фатиха Акина «Головой о стену», выигравшей в 2004 году Берлинский кинофестиваль, мир узнал, что дебютантка Сибел Кекилли, удостоенная за свой образ нескольких актёрских наград, предыдущие три года отдала фильмам для взрослых, где скрывалась под псевдонимом Дилара. Скандал не помешал ей продолжить карьеру в кино — получит фестивальный приз за роль в турецкой драме «Возвращение домой» и устроиться в «Игру престолов», где она работает уже четыре сезона проституткой Шаей.кадр из фильма
Легенда и рекордсмен мира «взрослого видео». Абсолютно культовая фигура, давно обеспокоенная тем, чтобы ореол его аморального величия проник во все сферы поп-культуры. Для этого ему приходится много работать не по специальности — сниматься в клипах (у Моби, Кида Рока, LMFAO, Guns N’ Roses, Insane Clown Posse и даже у Армина ван Бюрена), делиться своим образом с создателями компьютерных игр, выступать с лекциями в Оксфорде (акция разовая, но замечательная самим фактом своего существования) и постоянно мелькать в большом кино — в диапазоне от ультимативного трэша до «Студии 54», «Азартных игр», «Убить Зои», «Святых из Бундока» и «Высшего пилотажа». Джереми в этой подборке, безусловно, по блату — хотя бы потому, что никогда не пытался сбежать от своего главного в жизни предназначения. Но любой список, завязанный на порнобизнесе, кажется без него каким-то куцым. А заслуги перед большим кино Рокко Сиффреди и Джеймса Дина оставим для их преданных фанатских гаремов. БРИЖИТ ЛАЭ
кадр из фильма
До того, как появиться в таких благородных фильмах, как «За шкуру полицейского» с Аленом Делоном, «И как Икар» с Ивом Монтаном, «Генри и Джун» и «Мучении», Лаэ беззаветно отдавалась французскому хардкору, добившись на этой стезе серьёзного профессионального успеха. На пике популярности в конце семидесятых она пытается осваивает амплуа scream queen («Гроздья смерти», «Очарование») и вязнет во всевозможных кинематографических guilty pleasures разной степени обнажённости («Карательница», «Розовый дьявол», «Сестрички-нимфоманки Юлия и Йетта»), но по-настоящему вырывается из субкультурных кругов ада, только когда завязывает с актёрством и переходит на работу радиоведущей.