Сюжет Джесси Л. Ласки-младшего и сценариста Хэрри Клайнера изменил и приукрасил Библейскую легенду о девушке, которая танцевала для царя Ирода и вызвала обезглавливание Иоанна Крестителя. Скорее их собственная интерпретация, а не фактическая хроника религиозной истории, фильм был специально подогнан под Риту Хэйуорт.Фильм открывается сценой, в которой показаны страхи царя Ирода, основанные на предрассудках и защите пророка, несмотря на настойчивость его королевы, требующей смерти человека, говорившего против трона. В начале фильма мы видим и Саломею, падчерицу Ирода, выгнанную из Рима из-за того, что племянник Цезаря хочет на ней жениться. Во время поездки обратно в Галилею, она высказывает свое презрение Командующему римлян, Клавдию, которого играет Стюарт Грэйнджер, несмотря даже на то, что их тянет друг к другу. В Галилее Саломея видит беспокойство и волнения и, получив яйцом от собственной больной матери, пытается добиться помощи Клавдия и покончить с пророком.Хэйуорт, которую еще никогда не снимали лучше, вливает исключительные драматические качества и носит римские костюмы, что ей очень идет. Ее танец, поставленный Валери Беттис, содержит много эротический телодвижений. Грэйнджер создает легкий, уверенный в своей мужской силе портрет своей центральной роли, и когда он и Мисс Хэйуорт оказываются вместе, картина решительно поднимается. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
Разбираем, что имеют общего и чем отличаются американская и российская киноверсии классической сказки Фрэнка Л. Баума, которые управляют кинопрокатом по обе стороны океана прямо сейчас
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
На одну ногу больше. 30 лет назад не стало Питера Кука
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»