Главный герой — инженер Глауко, возвращается домой и застает жену лежащей в постели с головной болью. На кухне его ждет уже холодный ужин, и недовольный Глауко решает приготовить себе еду сам. В процессе поиска ингредиентов он находит старый револьвер, завернутый в газету середины 30-х годов с заголовком «Дилинджер мертв» и статьей про гибель одиозного американского гангстера. Глауко чистит револьвер и покрывает его красной краской. Он ест приготовленный им ужин, смотрит телевизор и забавляется с оружием, изображая самоубийство. На рассвете он находит новой игрушке другое применение.
Дилинджер мертв
(фильм, 1969)
Скучающий буржуа мается ночью от скуки, находя себе странные развлечения, пока не обнаруживает револьвер. Трудно поддающийся интерпретации программный фильм Марко Феррери, впервые показанный в Каннах
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеДля тех, кто не жил в девяностых. Мода на «опасную» декаду в современном российском кино
«Руки вверх», «1993», «Лихие», «Комбинация», «Дети перемен»… В кинотеатрах, в том числе онлайн, продолжают выходить и привлекать всё новых зрителей фильмы и сериалы, эксплуатирующие тему 1990-х с их повышенной турбулентностью и сочетанием свободы и беззакония. Попробуем разобраться, что у них общего и чего им не хватает
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»