В недалеком будущем человечество живет в мире победившего консюмеризма. Почти все людские нужды обеспечиваются с помощью искусственного интеллекта. Это же к относится и к индустрии развлечений: уже много лет в топах чартов восседают композиции, написанные ИИ.
Сирота Кэрол живет в столичном городе Альба, перебивается случайными заработками и увлекается игрой на клавишных. Тьюздей – ее полная противоположность: она живет в богатом особняке, укрывшимся в пасторальной местности, в полном достатке. Но девушка не видит свою жизнь без гитары, к сильному неудовольствию матери.
Разумеется, Тьюздей сбегает из дома и случайно (или по воле судьбы) сталкивается с Кэрол: так в мире, где все давно поделено на алгоритмы и паттерны, рождается дуэт музыкантш, самостоятельно пишущих музыку в олдскульном порыве вдохновения.
Главные темы
Смотреть всеДля тех, кто не жил в девяностых. Мода на «опасную» декаду в современном российском кино
«Руки вверх», «1993», «Лихие», «Комбинация», «Дети перемен»… В кинотеатрах, в том числе онлайн, продолжают выходить и привлекать всё новых зрителей фильмы и сериалы, эксплуатирующие тему 1990-х с их повышенной турбулентностью и сочетанием свободы и беззакония. Попробуем разобраться, что у них общего и чего им не хватает
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»