В своей первой картине Барбет Шредер заглядывает в юность конца 1960-х, будь то американцы или европейцы. Все они причисляли себя или к битникам или хиппи. Нет никаких попыток влезть в вынужденную эротику, насилие, нудизм или бравирующую аморальность. Он дает почувствовать, какова жизнь без поучений и нравоучений, но избегает очевидного. Прием наркотиков составляет часть фильма о молодом парне из Германии, уничтожившим себя зависимостью.Молодой немец знакомится с симпатичной, независимой американкой. Вскоре они становятся любовниками, и он следует за ней на Ибицу, испанский остров, где они наслаждаются идиллией в домике на пляже.Снятая гениально, с кадрами, от которых невозможно оторвать глаз, картина тем не менее избегает пустой живописности и служит описанию персонажей с симпатией и легкостью, без всякого пафоса. Мимси Фармер раскрывается как потенциально богатая личность и играет роль девушки с напряжением, внутренней ранимостью и отчуждением. (М. Иванов)
Ещё
(фильм, 1969)
Главные темы
Смотреть все
Жертвоприношение, духовный путь и дискоммуникация: Бах в авторском кино
Сегодня весь музыкальный мир отмечает громкий юбилей – 340 лет великому композитору Иоганну Себастьяну Баху. По этому поводу KNMN рассказывает, почему великие режиссёры не могли обойтись без его музыки при создании своих фильмов

Английский спецназовец против русской мафии в «Мастере» Дэвида Эйра

Холодная война и горячие ритмы в номинированном на «Оскар» доке «Саундтрек к государственному перевороту»

В гостях у садистской сказки: путеводитель по «Вселенной Извращенного Детства»