После трех лет заключения бандит Миямото выходит на волю. Отыскав в токийской канализации спрятанные еще до ареста бриллианты, Миямото намерен поделиться ими с собратом по ремеслу Михарой, который стал инвалидом по вине босса и теперь обречен на жалкое существование. Миямото пытается убедить в своей правоте бывшего босса Оянэ, заказчика бриллиантов. У покалеченного Михары, который теперь торгует на рынке дешевой похлебкой, есть младшая сестра, Акико. Она встречается со скульптором по фамилии Арита, который делает манекены для магазинов одежды и тоже связан с криминальным бизнесом. Во время переговоров о судьбе бриллиантов между боссом Оянэ и иностранными скупщиками драгоценностей Арита выступает в качестве переводчика. Переговоры проходят на крыше высотного дома, и калека Михара срывается с лестницы, успев перед смертью проглотить бриллианты. Позже скульптор вскрывает его тело ножом и пытается перепродать бриллианты Оянэ, но об этом плане узнает Миямото. Он отбирает бриллианты у Ариты и отдает их Акико. Когда в мастерскую Ариты врываются Оянэ и его люди, Акико прячет бриллианты в груди одного из манекенов. Неожиданно для всех манекен опускается в печь для обжига, после чего его отправляют в магазин к заказчику. Теперь Миямото должен бегать по городу в поисках пластмассовой куклы с "золотым сердцем". Кульминация фильма с дракой и перестрелкой происходит в котельной сауны, принадлежащей Оянэ. Задыхаясь от жары, Миямото и Акико разгребают горы горячего угля, чтобы не сгореть заживо…

Красотка преступного мира
(фильм, 1958)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало