Начало 1970-х, Нью-Йорк. Артур Голдман — преуспевающий еврейский бизнесмен, миллионер и меценат, выживший во время Холокоста в нацистских лагерях смерти. Но есть в его поведении странности: он шокирует своих сотрудников приступами мании преследования и жёстким антисемитизмом. Однажды израильские спецслужбы похищают Голдмана и доставляют его в Израиль для судебного разбирательства по обвинению в нацистских военных преступлениях.
Израильская прокуратура приводит доказательства того, что под маской еврейского бизнесмена скрывается бывший комендант концентрационного лагеря Карл Дорфф. Обвиняемый решил защищать себя сам. Обращаясь из стеклянной кабины в зале суда к своим обвинителям, Голдман спрашивал: почему во время Холокоста, когда приходили за вашими соседями и родственниками, вы молчали? Почему вы думали, что беда, коснувшаяся соседнего дома, не коснется вашего, и отчего вы вели себя как ягнята, которых ведут на бойню? В ходе процесса выяснилось, что Голдман лишь выдавал себя за нациста. Когда его обман был раскрыт, он заново вернулся к трагическим переживаниям военных лет.

Man in the Glass Booth
(фильм, 1975)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом