Оправляясь после недавнего развода со своим мужем Дэвидом (Джефф Стултс), героиня триллера «Незабываемое» по имени Тесса Конновер (Кэтрин Хейгл) узнает о его новой невесте Джулии Бэнкс (Розарио Доусон), которая уже успела переехать в их бывший совместный дом и теперь принимает участие в воспитании Лилли, дочери Тессы и Дэвида. Всеми силами стараясь приспособиться к непривычному статусу мачехи и супруги, Джулия полагает, что ей наконец удалось встретить идеального мужчину – того, кто сможет помочь ей оставить позади все прошлые проблемы. Однако ее надежды омрачаются аномальной ревностью со стороны бывшей жены ее возлюбленного, которая ни за что не сдастся, пока не превратит все мечты Джулии в полный кошмар.
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2017
Жанр
триллер
Время
100
минут
Премьера
21 апреля 2017 (МИР)
|
20 апреля 2017 (Россия)
Прокатчик
Каро Премьер
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Изначально Кейт Хадсон и Керри Вашингтон были назначены на роли Тессы и Джулии соответственно, однако Керри ушла из проекта, чтобы сняться в картине 2016 года «Слушание». В итоге конкуренток по фильму сыграли актрисы Розарио Доусон (Тесса) и Кэтрин Хейгл (Джулия).
• Первое время в качестве режиссера значилась Амма Асанте. Когда стало известно об уходе Вашингтон, она тоже отказалась от работы. Так за постановку взялась Дениз Ди Нови, продюсер с многолетним стажем, а картина «Незабываемое» стала ее первой режиссерской работой.
• Съемки проходили летом 2015 года в Лос-Анджелесе.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»