Клинт наследует таинственное поместье своего отчужденного отца дедушки Джо, только чтобы обнаружить леденящую душу древнюю дверь, украшенную загадочными символами и крестами. Когда он убирает дом на гаражной распродаже, он неосознанно продает жуткое радио проблемному мальчику Сэмми, чье собственное горе по поводу кончины отца отражает горе Клинта. Чего Клинт не осознает, так это того, что темное прошлое его отца переплетено со злобным существом, заключенным в подвале на десятилетия. Теперь, когда радио выступает в качестве канала, монстр начинает общаться с Сэмми, манипулируя его эмоциями и пытаясь использовать мальчика, чтобы вырваться из своей подземной тюрьмы. Поскольку грань между горем и ужасом размывается, Клинт должен столкнуться с ужасающим наследием и раскрыть зловещую правду, пока не стало слишком поздно.

Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало

Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом