Skip to main content
Сорвиголова
(фильм, 2003)
Слепой адвокат Мэтт Мердок обладает невероятным чутьем, позволяющим ему бороться с преступниками. Экранизация популярных комиксов с Беном Аффлеком и Дженнифер Гарнер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.9
Зрители
(16)
6
film.ru
5,3
IMDb
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Средний уровень киномании
Фильмы, помеченные таким значком, предназначены для тех, кому кино уже вошло в привычку. Здесь глаз уже насыщен каким-то объёмом визуальной информации, мозг неплохо ориентируется в происходящем на экране, а мысли по поводу увиденного близки к сути. Знание и интерес к фильмам под таким значком свидетельствуют о том, что вы довольно крепко увязли.

Средний

Амбициозное первое явление в большом кино потерявшего зрение супергероя из Вселенной Marvel

Информация

Страна США
Год 2003
Время 103 минуты
Премьера 9 февраля 2003 (МИР) | 11 марта 2003 (Россия)
Сборы $76 636 200 (Мир) | 5 203 руб. (Россия)
Бюджет $78 000 000

Создатели и актеры

О фильме

Судьба сыграла странную шутку с Мэттом Мардоком после того, как он попал в радиоактивные отходы. Несчастный случай делает Мэтта слепым, но в то же время настолько развивает его внутренние чувства, что это позволяет ему "видеть" гораздо лучше любого обычного человека. Несколько лет спустя Мардок, уже вполне зрелый мужчина, стал уважаемым адвокатом. Но после того, как он делает свою "дневную работу", ночью он становится "человеком без страха", или Сорвиголовой, - таинственной личностью, навевающей ужас на всех преступников города.

От режиссера

Интересные факты

    - Съемки картины начались 25-го марта 2002 года (смещены назад с 19-го ноября 2001 года) при относительно скромном бюджете 50 миллионов $, раздувшемся до 70 миллионов $.

    - Первые комиксы о Сорвиголове появились в 1964 году. В начале 80-х известный сочинитель и художник-график Фрэнк Миллер вдохнул в комиксовый сериал новую жизнь. Миллер ввел в сюжет новых персонажей, сделал главного героя эффектнее и убедительнее.

    - На роль Сорвиголовы рассматривались кандидатуры Мэтта Дэймона, Брэда Питта, Эдварда Нротона, Вина Дизеля, Гая Пирса и Марка Уолберга.

    - Идея фильма о приключениях Сорвиголовы витала в умах голливудских продюсеров с 80-х годов, но ряд неудач с другими комиксами и невероятное юридическое крючкотворство заставляли их снова и снова откладывать проект. Проблема заключалась, в частности, в так называемых кроссоверах - появлениями песонажей из одних комиксов в других.

    - С Кингпином получилась забавная история. В комиксах Стэна Ли он был белым. Вначале главным кандидатом на роль был англичанин Робби Колтрэйн, но потом в фильм на эту роль взяли афроамериканца Майкла Кларка Данкана. Его приглашение вызвало переполох в рядах фанатов, и продюсерам пришлось специально публиковать великолепные фотопробы, чтобы доказать, что никто не сможет сыграть Кингпина лучше Данкана.

    - Один из героев «Сорвиголовы» -репортер, работающий в газете «Дэйли Багл». Любители комиксов наверняка помнят, что Питер Паркер (он же Человек-паук) тоже работает в «Дэйли Багл». Разумеется, никто даже не заикался насчет «кроссовера», хотя все понимали, что даже секундное появление Тоби Магуайра в каком-нибудь проходном кадре «Сорвиголовы» вызовет коллективный экстаз всего фанатского сообщества. Вопрос стоял иначе: может ли New Regency использовать название газеты «Дэйли Багл» в «Сорвиголове»? После долгих споров, исков и контрисков было решено, что не может: репортер Бен Урич (Джо Пантолиано) будет работать в газете с другим названием.

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало