Джоанна (Николь Кидман) и ее муж (Мэтью Бродерик) переезжают в прелестный респектабельный пригород Стэпфорда, где она вскоре начинает замечать нечто странное и искусственное в поведении своих новых соседей женского пола. Жены, живущие по соседству, выглядят слишком идеальными и покладистыми. Джоанна начинает собственное расследование, в ходе которого выясняется, что все жены в городе являются... роботами. Станет ли наша героиня следующей, кого заменят покладистым роботом-двойником?

Степфордские жены
(фильм, 2004)
После нервного срыва продюсер телекомпании переезжает с мужем в тихий городок, где жены ведут себя подозрительно послушно. Черная комедия с Николь Кидман по культовому феминистском роману Айры Левина
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Ремейк одноименного фильма 1975 года в жанре черной комедии, снятый режиссером «Отпетых мошенников»
Информация
Страна
США
Год
2004
Время
93
минуты
Премьера
5 июня 2004 (МИР)
|
21 июля 2004 (Россия)
Сборы
$42 516 884 (Мир)
|
1 825 376 руб. (Россия)
Бюджет $90 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Съемки картины начались в конце июня 2003 года в Нью-Йорке на три месяца позже запланированного марта. В сентябре в съемках была небольшая пауза в связи с болезнью режиссера Фрэнка Оза.
- Картина поставлена по роману Айры Левин "Стэпфордские жены", перу которой также принадлежат экранизированные "Ребенок Розмари" и "Парни из Бразилии". Роман уже был ранее перенесен на экран в 1975 году. У экранизации было три продолжения, снятых для телевидения: "Месть Стэпфордских жен" (1980), "Стэпфордские дети" (1987) и "Стэпфордские мужья" (1996).
- Первоначально проектом интересовался Тим Бартон.
- Первоначально на роль мужа героини Николь Кидман планировался Джон Кьюсак.
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско