Skip to main content
Видок
(фильм, 2001)
Сыщик охотится на серийного убийцу-алхимика без лица. Фантастический детектив в духе Густава Майринка с Жераром Депардье в главной роли

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.7
Зрители
(6)
7
film.ru
6,4
IMDb
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Средний уровень киномании
Фильмы, помеченные таким значком, предназначены для тех, кому кино уже вошло в привычку. Здесь глаз уже насыщен каким-то объёмом визуальной информации, мозг неплохо ориентируется в происходящем на экране, а мысли по поводу увиденного близки к сути. Знание и интерес к фильмам под таким значком свидетельствуют о том, что вы довольно крепко увязли.

Средний

Не самый лучший мистический детектив, произведший, однако, революцию в цифровом пост-продакшене

Информация

Страна Франция
Год 2001
Время 98 минут
Премьера 19 сентября 2001 (МИР) | 13 декабря 2001 (Россия)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Середина XIX века. Франция на пороге революции. В чреве Парижа безнаказанно действует жестокий и неуловимый убийца, прячущий свое лицо за зеркальной маской. Парижане называют его Алхимиком. По городу ходят слухи, что под маской скрывается вовсе не человек, а воплощение Зла, сверхъестественного и всемогущего: ведь преступления Алхимика отличаются неслыханной дерзостью и поистине дьявольской изощренностью. Есть только один человек, способный противостоять этому чудовищу: Эжен-Франсуа Видок, гениальный преступник и столь же гениальный сыщик. Но Видок мертв...

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало