Середина XIX века. Франция на пороге революции. В чреве Парижа безнаказанно действует жестокий и неуловимый убийца, прячущий свое лицо за зеркальной маской. Парижане называют его Алхимиком. По городу ходят слухи, что под маской скрывается вовсе не человек, а воплощение Зла, сверхъестественного и всемогущего: ведь преступления Алхимика отличаются неслыханной дерзостью и поистине дьявольской изощренностью. Есть только один человек, способный противостоять этому чудовищу: Эжен-Франсуа Видок, гениальный преступник и столь же гениальный сыщик. Но Видок мертв...

Видок
(фильм, 2001)
Сыщик охотится на серийного убийцу-алхимика без лица. Фантастический детектив в духе Густава Майринка с Жераром Депардье в главной роли
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Не самый лучший мистический детектив, произведший, однако, революцию в цифровом пост-продакшене
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало