Премьеры финального аккорда нолановской трилогии про Бэтмена — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — ждать ещё без малого два месяца, но причастные к картине люди уже сейчас пытаются довести градус ожиданий до критической отметки. Новую порцию аппетитных слухов выдал Дэвид Гойер. Сценарист рассказал о своих впечатлениях от финальной сцены «Возрождения легенды», которая — их с Ноланом главный вклад и, возможно (интригу будут держать до конца), самое большое кощунство над франшизой.
Дальше — прямая речь Гойера журналу Empire, где драматург-конспиратор издевается над преданной паствой нолановской редакции истории Человека-летучей мыши:
— Финальная сцена «Возрождения легенды» — это именно то, о чём мы когда-то обстоятельно беседовали с Ноланом. (Разговор с режиссёром проходил в рамках мозгового штурма после головокружительного успеха «Тёмного рыцаря»). И знаете, она перенесена на экран без каких-либо изменений. Когда мы её только придумали, мы уже знали, что у нас получилось нечто особенное. Скажу вам так, я не так давно смотрел окончательную версию и, когда дело дошло до развязки, не смог справиться с комом в горле.
Журналист, почуявший вкус сенсации, от драматурга не отставал, налегая на давние слухи о смерти Бэтмена в новом фильме и на то, что убивать супергероев — это, вообще-то, святотатство, по крайней мере, с коммерческой точки зрения. Гойер ушёл от ответа с наименьшими потерями: «Ну, вот поэтому я и считаю эту сцену грандиозной». (Ответ Дэвид для усиления эффекта был снабжён словом на букву «f»).
UPDАТЕ: Солидарны с Гойером и братья Ноланы. Кристофер тому же Empire говорит, что всегда видел историю этого парня (Брюса Уэйна) трёхактовым действием. Его фильмы — путь сквозь суровые испытания и становление выдающегося героя. И это очевидно (по крайней мере, Нолану, хотя есть уверенность, что продюсеры и студийные боссы в курсе), что третий фильм станет финалом истории персонажа.
Брат Джонатан ещё более категоричен, никаких слёз в горле и голосе, как у Гойера, и аргументации Кристофера: «У нас правильная концовка — взорвём всех к чёртовой матери».
Далее по теме
Цифра дня. 1347 — именно столько кадров с визуальными эффектами содержится в боевике «Фуриоса»
Супервайзер VFX Эндрю Джексон рассказал The Hollywood Reporter о работе над визуальными эффектами в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса». В 148-минутной картине Джорджа Миллера — 1347 кадров с VFX, которые не создали на экране ничего фантастического, зато на стадии постпродакшена дополнили реальность необходимыми для сюжета (и зрелищности) деталями.«Это фантастический мир, но законы физики никто не отменял, — объясняет Джексон. — Меня не особенно интересуют фильмы, в которых внезапно случается нечто волшебное. Мне нравится находиться в мире, где мы можем что-то снять или сфотографировать и потом сказать: “Да, это реальность, вот так здесь всё и работает”. И Джордж полностью погружён в этот мир».С помощью визуальных эффектов в приквеле «Безумного Макса: Дороги ярости» среди прочего «дорисовали» ключевые объекты — Цитадель, Свинцовую ферму и Топливный город. По словам Джексона, чтобы не начинать работу с нуля, было использовано 200 тысяч изображений из рабочего материала «Дороги ярости». При этом у создателей VHX возникли сложности, связанные с несовместимостью современного ПО с CG почти десятилетней давности.До «Фуриосы» Эндрю Джексон работал над VFX в фильмах Кристофера Нолана «Дюнкерк», «Довод» и «Оппенгеймер» («Довод» получил «Оскара» за лучшие визуальные эффекты). Картина Миллера, к сожалению, не попала в оскаровский шорт-лист номинации «Лучшие визуальные эффекты», но у команды, работавшей над фильмом, ещё есть шанс побороться за премию Общества специалистов по визуальным эффектам — номинантов объявят сегодня, 14 января.
14 ЯНВАРЯ
Анонс дня. Следующим фильмом Кристофера Нолана станет экранизация «Одиссеи» Гомера
Студия Universal наконец-то рассекретила новый проект Кристофера Нолана, кастинг которого идёт полным ходом: режиссёр «Оппенгеймера» перенесёт на экран «Одиссею» Гомера. «Следующий фильм Кристофера Нолана — “Одиссея”, мифический эпический экшен, который будет сниматься в разных уголках мира с использованием новейших технологий IMAX, — говорится в пресс-релизе студии. — Фильм впервые в истории перенесёт классическую поэму Гомера на большие IMAX-экраны и стартует в кинотеатрах по всему миру 17 июля 2026 года».«Одиссея» рассказывает о приключениях царя Итаки Одиссея во время долгого возвращения домой с Троянской войны. До Нолана к гомеровской поэме обращались Марио Камерини («Приключения Одиссея» 1954 года с Кирком Дугласом), Андрей Кончаловский (мини-сериал 1997 года «Одиссей» с Армандом Ассанте) и — совсем недавно — Уберто Пазолини («Возвращение Одиссея» 2024 года с Рэйфом Файнсом).В «Одиссее» Нолана сыграют Том Холланд, Зендая, Мэтт Дэймон, Энн Хэтэуэй, Роберт Паттинсон, Шарлиз Терон и Лупита Нионго.
24 ДЕКАБРЯ 2024
Цитата дня. Гай Пирс о том, почему не снимается в масштабном студийном кино: «Чиновники, которые боятся потерять работу, говорят тебе, что делать. Это меня убивает».
В интервью изданию GQ Гай Пирс среди прочего рассказал, почему не снимается в больших студийных фильмах: «Для меня это слишком сложный процесс. Не могу принять саму идею студийных проектов, когда люди, которые боятся лишиться своих кресел, говорят тебе, что делать. Помню, началось все с того, начали обсуждать, как я выгляжу. Пара чиновников сказали: “Он подстрижется, сделает то-то и то-то”». И всё это в моем присутствии, и я говорю: “Эй?” И понимаю, что мое мнение тут ничего не значит. Это убийственно для меня».Ранее в интервью Vanity Fair Пирс назвал причину, по которой не снялся ни в одном фильме Кристофера Нолана после «Мементо», хотя режиссер предлагал ему разные роли. Оказывается, актера невзлюбил один из руководителей студии Warner Bros., с которой Нолан регулярно сотрудничал: «Был чиновник в Warner Bros., который однажды откровенно признался моему агенту: “Только не Гай Пирс. Никакого Гая Пирса. Никогда не найму Гая Пирса”. С одной стороны, о таком полезно знать. Я имею в виду, что это честно — есть же актеры, которых и я не могу принять. Но это означало, что я никогда не смогу работать с Крисом».
19 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеДля тех, кто не жил в девяностых. Мода на «опасную» декаду в современном российском кино
«Руки вверх», «1993», «Лихие», «Комбинация», «Дети перемен»… В кинотеатрах, в том числе онлайн, продолжают выходить и привлекать всё новых зрителей фильмы и сериалы, эксплуатирующие тему 1990-х с их повышенной турбулентностью и сочетанием свободы и беззакония. Попробуем разобраться, что у них общего и чего им не хватает
14 ЯНВАРЯ
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
13 ЯНВАРЯ
«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
13 ЯНВАРЯ
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»
10 ЯНВАРЯ