Смерть супергероя

Смерть супергероя

Премьеры финального аккорда нолановской трилогии про Бэтмена — «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» — ждать ещё без малого два месяца, но причастные к картине люди уже сейчас пытаются довести градус ожиданий до критической отметки. Новую порцию аппетитных слухов выдал Дэвид Гойер. Сценарист рассказал о своих впечатлениях от финальной сцены «Возрождения легенды», которая — их с Ноланом главный вклад и, возможно (интригу будут держать до конца), самое большое кощунство над франшизой.

Дальше — прямая речь Гойера журналу Empire, где драматург-конспиратор издевается над преданной паствой нолановской редакции истории Человека-летучей мыши:

Финальная сцена «Возрождения легенды» — это именно то, о чём мы когда-то обстоятельно беседовали с Ноланом. (Разговор с режиссёром проходил в рамках мозгового штурма после головокружительного успеха «Тёмного рыцаря»). И знаете, она перенесена на экран без каких-либо изменений. Когда мы её только придумали, мы уже знали, что у нас получилось нечто особенное. Скажу вам так, я не так давно смотрел окончательную версию и, когда дело дошло до развязки, не смог справиться с комом в горле.

Журналист, почуявший вкус сенсации, от драматурга не отставал, налегая на давние слухи о смерти Бэтмена в новом фильме и на то, что убивать супергероев — это, вообще-то, святотатство, по крайней мере, с коммерческой точки зрения. Гойер ушёл от ответа с наименьшими потерями: «Ну, вот поэтому я и считаю эту сцену грандиозной». (Ответ Дэвид для усиления эффекта был снабжён словом на букву «f»).

UPDАТЕ: Солидарны с Гойером и братья Ноланы. Кристофер тому же Empire говорит, что всегда видел историю этого парня (Брюса Уэйна) трёхактовым действием. Его фильмы — путь сквозь суровые испытания и становление выдающегося героя. И это очевидно (по крайней мере, Нолану, хотя есть уверенность, что продюсеры и студийные боссы в курсе), что третий фильм станет финалом истории персонажа.

Брат Джонатан ещё более категоричен, никаких слёз в горле и голосе, как у Гойера, и аргументации Кристофера: «У нас правильная концовка — взорвём всех к чёртовой матери».