Кэтрин Зета-Джонс возвращается в телевизор. Актриса получила приглашение Райана Мерфи («Американская история ужасов», «Американская история преступлений») на участие в его новом проекте — сериале-антологии «Вражда».
В каждом сезоне Мерфи сотоварищи будут рассказывать историю сложных отношений и скандалов между легендарными голливудскими актрисами прошлых лет. Первым в фокус внимания попадет лютая вражда между Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, достигшая точки кипения на съемочной площадке фильма 1962 года «Что случилось с Бэби Джейн?».
Стареющие дивы испытывали друг к другу неприязнь, которая на съемках вылилась в открытую войну. Актрисы строили друг другу козни при каждом удобном случае. На успехе картины это, однако, сказалось самым положительным образом. «Что случилось с Бэби Джейн?» заработал пять номинаций на «Оскар» (Кроуфорд негодовала, что одна из них досталась Дэвис, а не ей), стал хитом проката и обрел культовый статус.
Главные роли в первом сезоне исполнят любимица Мерфи Джессика Лэнг (Кроуфорд) и Сьюзан Сарандон (Дэвис). Кэтрин Зета-Джонс сыграет близкую подругу Бетт Дэвис, тоже знаменитую голливудскую актрису Оливию де Хэвиллэнд, у которой самой были очень непростые отношения со своей сестрой Джоан Фонтейн.
Альфред Молина перевоплотится в режиссера «Что случилось...» Роберта Олдрича. Стэнли Туччи станет киномагнатом Джеком Уорнером; Джуди Дэвис — сплетницей-колумнисткой Хеддой Хоппер; Доминик Берджесс — снимавшимся с Дэвис и Кроуфорд Виктором Буоно.
Сериал выйдет в следующем году на канале FX. Среди продюсеров проекта — Брэд Питт и его кинокомпания Plan B.
Главные темы
Смотреть все«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
Разбираем, что имеют общего и чем отличаются американская и российская киноверсии классической сказки Фрэнка Л. Баума, которые управляют кинопрокатом по обе стороны океана прямо сейчас
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
На одну ногу больше. 30 лет назад не стало Питера Кука
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»