Аль Пачино: назад в мафию

Первый крупный успех Аля Пачино в «Крёстном отце» оставил заметный отпечаток на всей его дальнейшей карьере: сколько он ни пытался забросить роли харизматичных мафиози, судьба руками крупных кинодельцов вновь возвращает актёра в привычное (и прибыльное) амплуа. На сей раз Барри Левинсон позвал его в новую картину «Готти: три поколения» (Gotti: Three Generations).
Аль Пачино: назад в мафию

Первый крупный успех Аля Пачино в «Крёстном отце» оставил заметный отпечаток на всей его дальнейшей карьере: сколько он ни пытался забросить роли харизматичных мафиози, судьба руками крупных кинодельцов вновь возвращает актёра в привычное (и прибыльное) амплуа. На сей раз Барри Левинсон позвал его в новую картину «Готти: три поколения» (Gotti: Three Generations).

Барри знал, к кому обращаться, до этого их творческий тандем традиционно приносил много-много наград и денежных сборов: Левинсон писал сценарий к «Правосудию для всех», продюсировал «Донни Браско» и снял вышедший в прошлом году и обласканный критиками телефильм «Ты не знаешь Джека».

Неправдоподобный список заявленных в проекте актёров давно заставлял относиться к нему как к затянувшейся шутке. Посудите сами: кроме самого Пачино в картине снимутся Джон Траволта, Джо Пеши, Линдси Лоэн и Келли Престон. Тем не менее, похоже, всё серьёзнее некуда, а дело потихоньку движется к съёмкам.

Траволта всё лето, скорее всего, будет занят в работе над «Дикарями» (Savages) Оливера Стоуна, поэтому освободится не раньше осени, но несмотря на это премьера «Готти» по-прежнему заявлена на 2012 год.

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало