В Лос-Анджелесе состоялось сценическое чтение скандального сценария Квентина Тарантино «Отвратительная восьмёрка». Вестерн должен был стать следующим проектом режиссёра после «Джанго освобождённого», но после утечки в Сеть в январе разгневанный произошедшим Тарантино поставил на нём крест. Оказалось, что история «Отвратительной восьмёрки» не закончится голливудской сценической премьерой.
Для представления Тарантино собрал компанию работавших с ним ранее актёров. На сцену вышли: Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Курт Рассел, Джеймс Паркс, Уолтон Гоггинс, Эмбер Тэмблин, Майкл Мэдсен, Дени Меноше, Джеймс Ремар и Брюс Дерн. «Отвратительная восьмёрка» оказалась вестерном с загадкой в духе Агаты Кристи.
Дилижанс с пассажирами из-за разыгравшейся снежной бури застревает где-то на диких просторах Вайоминга. Внутри сидят: пара охотников за головами, генерал-конфедерат, англичанин, француз и женщина-заключённая. Чуть позже к ним присоединятся возникший ниоткуда (с седлом, но без лошади) бывший солдат и человек, едущий занять пост шерифа в городке неподалёку.
Сценарий был разделён на пять глав. Чтение длилось три с половиной часа. Тарантино заявил, что единственный раз представляет зрителям оригинальную версию сценария. Заключительный акт, названный им «Чёрная ночь, белый ад» (Black Night, White Hell), будет переписан. Квентин работает сейчас над вторым драфтом сценария, в котором, определённо, будет другой финал.
История «Отвратительной восьмёрки» продолжается. Остыв после скандала и пережив, по его словам, самую настоящую депрессию, Тарантино возвращается к проекту.
Далее по теме
Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ
ОДНОЙ СТРОКОЙ: «Ледниковый период 6» уже в работе, Вильнев ответил Тарантино, боссы Marvel в восторге от Татума в роли Гамбита и другие новости
Мини-дайджест новостей недели.
10 НОЯБРЯ
КАСТИНГ: Сэмюэл Л. Джексон, Милла Йовович, Дэйзи Ридли, Лина Хиди, Кевин Бейкон, Джуди Грир, Брайан Крэнстон, Джон Гудмен, Венсан Кассель, Джон Малкович
Новости Американского кинорынка (и не только).
7 НОЯБРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
18 ДЕКАБРЯ
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
14 ДЕКАБРЯ
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
15 ДЕКАБРЯ
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
14 ДЕКАБРЯ