В Лос-Анджелесе состоялось сценическое чтение скандального сценария Квентина Тарантино «Отвратительная восьмёрка». Вестерн должен был стать следующим проектом режиссёра после «Джанго освобождённого», но после утечки в Сеть в январе разгневанный произошедшим Тарантино поставил на нём крест. Оказалось, что история «Отвратительной восьмёрки» не закончится голливудской сценической премьерой.
Для представления Тарантино собрал компанию работавших с ним ранее актёров. На сцену вышли: Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Курт Рассел, Джеймс Паркс, Уолтон Гоггинс, Эмбер Тэмблин, Майкл Мэдсен, Дени Меноше, Джеймс Ремар и Брюс Дерн. «Отвратительная восьмёрка» оказалась вестерном с загадкой в духе Агаты Кристи.
Дилижанс с пассажирами из-за разыгравшейся снежной бури застревает где-то на диких просторах Вайоминга. Внутри сидят: пара охотников за головами, генерал-конфедерат, англичанин, француз и женщина-заключённая. Чуть позже к ним присоединятся возникший ниоткуда (с седлом, но без лошади) бывший солдат и человек, едущий занять пост шерифа в городке неподалёку.
Сценарий был разделён на пять глав. Чтение длилось три с половиной часа. Тарантино заявил, что единственный раз представляет зрителям оригинальную версию сценария. Заключительный акт, названный им «Чёрная ночь, белый ад» (Black Night, White Hell), будет переписан. Квентин работает сейчас над вторым драфтом сценария, в котором, определённо, будет другой финал.
История «Отвратительной восьмёрки» продолжается. Остыв после скандала и пережив, по его словам, самую настоящую депрессию, Тарантино возвращается к проекту.
Далее по теме
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
Кларенс ЛеРой Ван Клиф-младший остался в истории кино главным антигероем спагетти-вестерна. К отмечаемому уже неделю столетию со дня рождения актёра очерчиваем его путь за пределами любимого поджанра
15 ЯНВАРЯ
Неприятности каждый день. Беатрис Даль исполнилось 60 лет
Её называют «ходячей гранатой», «Вьетнамом в виде одной женщины», «святой покровительницей бездны» и «Жанной д'Арк в версии террористки-самоубийцы». KNMN вспоминает самые безумные выходки и запоминающиеся образы полноправной дивы французского кино.
19 ДЕКАБРЯ 2024
Цитата дня. Квентин Тарантино о сериале «Йеллоустон»: «Когда он заканчивается, то вылетает из моей головы. Он исчезает напрочь»
Во время своего недавнего появления в подкасте Джо Рогана режиссёр Квентин Тарантино немало рассуждал о современных отношениях между телевидением и кино. В частности, он заявил, что даже такое любимое им телешоу, как «Йеллоустоун», вряд ли может сравниться по силе с хорошим фильмом. По мнению Тарантино, «Йеллоустоун» – это просто мыльная опера, которой не хватает настоящей эмоциональной отдачи. «Все говорят о том, какое сейчас телевидение. Должен признать, оно довольно хорошее. Сейчас оно очень хорошее. Но для меня оно всё равно остаётся телевидением», – сказал Тарантино. «А в чем разница между телевидением и хорошим фильмом? Потому что многое на телевидении сейчас имеет налет хорошего кино. Там используют кинематографический язык, чтобы завлечь вас». «Я приведу в пример один сериал: “Йеллоустоун”. Первые три года или около того я его не смотрел, а потом посмотрел первый сезон и подумал: “Вау, это чертовски круто”. Я всегда был фанатом Кевина Костнера, и в этом сериале он великолепен», – продолжает он. «Я втянулся в сериал и отлично провожу время. Первый сезон — это как большой фильм. Парень, который его пишет, – хороший сценарист. Там есть пронзительные монологи и все такое. В итоге я посмотрел три сезона и даже “1883”. Это хороший вестерн». По словам Тарантино, когда он смотрел «Йеллоустоун», он «проникся и увлекся им, но в конце концов это обычная мыльная опера. Вас знакомят с кучей персонажей. Вы знаете их предысторию и связи со всеми остальными. Но, как и в любой другой мыльной опере, вы не вспомните о ней через пять лет. Она цепляет тебя только в текущем моменте». «Разница в том, что, посмотрев хороший вестерн, я запомню его на всю жизнь», – говорит Тарантино. «Я буду помнить историю, эту сцену и ту сцену. Она доведена до определенной эмоциональной кульминации. История хорошая. Она не только о межличностных отношениях. Но в нем есть и отдача. В телевизионных вещах такой отдачи нет. Это более взаимосвязанная драма. Пока я смотрю, этого вполне достаточно. Но когда все закончится, я не смогу сказать вам, что произошло».Тарантино объяснил, что, хотя и помнит, кто был злодеем в первом сезоне «Йеллоустоуна», потому что является поклонником актера Дэнни Хьюстона, он не «помнит никаких других деталей». «Я не помню плохих парней ни из 2-го, ни из 3-го сезона. Они вылетели из моей головы. Они полностью исчезли», - говорит Тарантино. Единственное, что я запомнил из “1883”, когда он закончился – это Сэм Эллиотт. А вот “Красную реку” я запомнил на всю оставшуюся жизнь». Однако не все телевизионные шоу получаются одинаковыми. Тарантино привел в пример первый сезон сериала «Родина» канала Showtime, в котором была эмоциональная отдача наравне с кинематографической. Но в итоге сериал продлили еще на семь сезонов. Комментарии Тарантино о «Йеллоустоуне» появились в преддверии финала пятого сезона сериала, который, судя по всему, станет последним. В начале месяца стало известно, что Келли Рейли и Коул Хаузер собираются перенести своих персонажей Бет и Рипа в спин-офф «Йеллоустоуна». Целиком подкаст Джо Рогана с участием Квентина Тарантино и Джо Рогана можно послушать здесь
15 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеВ раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
В возрасте 78 лет ушел создатель «Твин Пикса», «Шоссе в никуда» и «Синего
бархата», придумавший собственный киноязык. Со светлой печалью
вспоминаем, за что мы его так любим
17 ЯНВАРЯ
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
13 ЯНВАРЯ
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
15 ЯНВАРЯ
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»
10 ЯНВАРЯ