Брайан Крэнстон ответил на критику, связанную с тем, что он сыграл инвалида в «1+1: Голливудская история»

Звезда сериала «Во все тяжкие» считает, что профессиональный актер имеет моральное право играть людей с ограниченными возможностями.
Брайан Крэнстон ответил на критику, связанную с тем, что он сыграл инвалида в «1+1: Голливудская история»

Брайан Крэнстон («Во все тяжкие») встал на защиту своей роли в новой драме «1+1: Голливудская история». Актера обвинили в том, что он, будучи здоровым человеком, изобразил на экране инвалида. Тем самым, по мнению критиков, Крэнстон отнял работу у артистов с ограниченными возможностями, для которых участие в крупном голливудском проекте могло бы стать прорывом в карьере.

На критику в свой адрес Крэнстон ответил:

«Мы живем в мире полном критики. Если ты хочешь встать и сделать что-то, будь готов, что на тебя обрушится критика. Мы отдавали себе отчет в том, что необходимо давать больше возможностей инвалидам. Но я думаю, что меня взяли на роль паралитика из соображений чисто коммерческих.

В нашей профессии перед актером стоит задача изображать других людей, а не самих себя. Могу ли я, натурал, пожилой человек, богатый и очень удачливый, сыграть персонажа, который беден или гомосексуален? Я не знаю, в каком случае мне требуется разрешение, где проводится эта черта? Я думаю, стоит такие вещи обговаривать, обсуждать. И тогда, я уверен, потенциально больше людей с ограниченными возможностями и другими особенностями смогут в дальнейшем принимать участие в развлекательных медиа».

Картина «1+1: Голливудская история» выходит в российский прокат 10 января. Сюжет фильма Нила Бергера является прямым ремейком нашумевшей французской драмы «1+1», вышедшей на экраны в 2011 году. Вместе с Крэнстоном в ленте сыграли Кевин Харт и Николь Кидман.

Брайан Крэнстон прославился главной ролью в популярном сериале «Во все тяжкие», где, кроме того, одну из ролей исполнил актер с церебральным параличом АрДжей Митт.

Читать также:

Церковь Сатаны порадовалась победе Кристиана Бейла на «Золотом глобусе»

«Надо было оставлять Рона Перлмана». Интернет не очень рад трейлеру нового «Хеллбоя»

Винс Гиллиган работает над киноверсией «Во все тяжкие»

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало