«Человек-паук: Нет пути домой» показал лучший старт в ковидную эру

Триквел собрал в домашнем прокате в первый уикенд $253 миллиона.
«Человек-паук: Нет пути домой» показал лучший старт в ковидную эру

Питер Паркер вернул бок-офис к показателям доковидной эры, продемонстрировав в Северной Америке и во всем мире сногсшибательные стартовые показатели. По предварительным подсчетам, в премьерный уикенд триквел «Человека-паука» заработал в домашнем прокате $253 миллиона с 4336 кинотеатров. Это не только лучший результат первого уикенда для фильмов, вышедших в ковидную эру (до этого ни одной ленте не удавалось дотянуться даже до $100-миллионной планки), но и третий показатель за всю историю — впереди только «Мстители: Финал» ($357,1 млн) и «Мстители: Война бесконечности» ($257,7 млн).

Сборы триквела почти вдвое превзошли ожидания аналитиков, которые прогнозировали фильму в домашнем прокате $130-150 миллионов на старте. Для сравнения: премьерные сборы первого «Человека-паука» с Томом Холландом составили $117 миллионов, а завершивший Третью фазу киновселенной Marvel сиквел взял на старте лишь $92,6 млн.

В мировом прокате — та же картина: несмотря на быстрое распространение штамма «омикрон», во всем мире «Человек-паук: Нет пути домой» заработал за первые выходные $587,2 млн (за пределами Северной Америки — $334,2 млн) и уступает лишь глобальным премьерным сборам тех же «Мстителей» (у «Финала» — $1,2 млрд, у «Войны бесконечности» — $640 миллионов).

Производственный бюджет триквела — $200 миллионов, а на рекламную кампанию Sony и Marvel потратили по меньшей мере $100 миллионов.

Источник: Variety

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Рецензии
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало
Похитители девочек из бельгийской глубинки в «Деле “Мальдорор”» Фабриса Дю Вельца
Статьи
Нужно вернуть пару кассет в видеопрокат. 25 лет назад вышел «Американский психопат» с Кристианом Бэйлом