Тяжело все-таки тягаться с Голливудом, и за примерами далеко ходить не надо – взять хотя бы Роберта Карлайла, который числился в шорт-листе кандидатов на главную роль в британском сериале "Доктор Кто", но, получив предложение с "фабрики грез", немедленно устранился из числа соискателей – и плевать на "Doctor Who", будь он хоть трижды свой, британский, и четырежды культовый.
Британец теперь сыграет другого доктора в третьем телевизионном воплощении "Звездных врат", последовавшим за "Stargate SG-1" и "Stargate: Atlantis" и получившем гордое название "Stargate Universe". Канал Sci Fi планирует 20-серийный первый сезон, двухчасовая премьера запланирована на летний эфир. MGM TV начнет съемки в феврале в Ванкувере. За сценарий отвечают уже имевшие дело с предыдущими двумя "Звездными вратами" Брэд Райт и Роберт Купер. Новый сериал обещают подладить под нужды и чаяния молодежной аудитории – то есть, по нынешней моде, сделать его жестоким и мрачным.
По сюжету несколько ученых, отряд солдат и группа гражданских, спасаясь от неминуемой гибели, проходят сквозь Звездные врата и оказываются на борту древнего корабля "Universe". Герой Карлайла, доктор Дэвид Раш, пытается разгадать тайны корабля и вернуть беглецов домой, однако не исключено, что он, как и большинство киношных ученых, себе на уме и движим скрытыми мотивами.
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско