Голливудский классик Уильям Фридкин снимет фильм по роману Дона Уинслоу «Зимняя гонка Фрэнки Машины» (The Winter of Frankie Machine). Среди возможных кандидатов на главную роль режиссёр рассматривает Мэттью МакКонахи и Уолтона Гоггинса.
Роман Уинслоу 2006 года рассказывает о завязавшем киллере по прозвищу Фрэнки Машина, живущим тихой, пенсионерской жизнью в калифорнийском Сан-Диего. Однажды прошлое постучится к нему в дверь, а он не сможет отказать. Фрэнк давно расстался с мафией, но у бывшего босса находятся аргументы, чтобы Фрэнки Машина вернулся — и оказался в смертельной ловушке. Кто-то хочет его убить, но кто и почему Фрэнк не знает.
Голливуд давно взял на карандаш бестселлер Уинслоу. За годы, прошедшие с выхода книги, в потенциальных режиссёрах экранизации значились Мартин Скорсезе и Майкл Манн, а в главные герои метил Роберт Де Ниро. Самая известная из голливудских экранизаций писателя — «Особо опасны» Оливера Стоуна. Ридли Скотт собирается экранизировать его свежий роман «Картель» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
Фридкин намерен снят картину в манере своей предыдущей работы — «Киллера Джо»: дёшево и сердито. Режиссёр знает, что на стадии разработки проекта продюсеры собирались потратить на фильм порядка $70 млн (вероятно, поэтому он до сих пор не был снят), но он ограничится 15-миллионным бюджетом. Своими источниками вдохновения Фридкин также называет кроненберговские «Порок на экспорт» и «Оправданную жестокость».
Далее по теме
Цитата дня. Ридли Скотт — о себе: «Я дорого стою, но я охренительно хорош»
Ридли Скотт стал одним из героев февральского номера британского GQ. 87-летний режиссёр среди прочего рассказал журналу, как продвигается работа над байопиком группы Bee Gees. Оказывается, проект, съёмки которого должны были стартовать в начале этого года, отложен из-за разногласий, возникших у Скотта со студией Paramount. Ридли надеется вернуться к байопику в сентябре этого года — сценарий давно готов, каст утверждён. Скотт при этом не сидит сложа руки — он переключился на производство фильма «Созвездие пса» (The Dog Stars) со звездой «Гладиатора 2» Полом Мескалом в главной роли.Комментируя ситуацию, режиссёр говорит загадками и не уточняет, что именно стало причиной конфликта с Paramount:«У нас был договор, но студия внезапно изменила правила игры. Я говорю: “Вы не можете так поступить”. Но они стояли на своём. И тогда я сказал: “Хорошо, я вас предупредил — я уйду, у меня есть следующий фильм”. Мне не поверили, но я так и сделал. <…> Меня просили зайти слишком далеко. Но я ответил: “Нет! Буду снимать другой фильм”. Им это не понравилось, и я заявил, что ухожу. Я дорого стою, но я охренительно хорош».Также Ридли рассказал, что в своём фильме хочет представить братьев Гибб как работяг, а не баловней судьбы, на которых популярность свалилась как снег на голову:«Дело в братской конкуренции. <…> И это в большей степени вопрос таланта, а не везения, верно же? Фантастическая история».Любопытно, что корни будущего байопика (хочется верить, что он всё-таки состоится) уходят в далёкое прошлое: сотрудничество Ридли Скотта и Bee Gees могло начаться ещё в конце 1970-х. Тогда режиссёр встретился с менеджером группы Робертом Стигвудом и самими братьями Гибб, которые к тому моменту практически не общались друг с другом. Bee Gees были в глубоком кризисе, и Стигвуд считал, что создание фильма может спасти трио. Скотт хотел, чтобы картина была «чем-то средневековым» (и Стигвуд с этим согласился) и порекомендовал Гиббам посмотреть кое-что из Бергмана. Дело даже дошло до поиска локаций в Восточной Европе (рассматривался Будапешт), но вскоре Ридли сообщили, что финансирование проекта прекращено, и на этом всё закончилось. Никого из Bee Gees Скотт больше не видел — до недавнего времени, когда спустя почти полвека встретился для обсуждения байопика с Барри Гиббом, единственным оставшимся в живых участником группы.
16 ЯНВАРЯ
Красивая работа. Что означает термин «компетенс-порн» и почему мы его любим?
Зрителей успокаивает и в то же время возбуждает наблюдение за тем, как яркие талантливые личности планируют, прикалываются и работают вместе над решением проблем. KNMN рассказывает о том, как возник и менялся популярный троп в кино и ТВ
8 ЯНВАРЯ
Пристукнутый Марио Касас с бородой, Мартин Скорсезе в качестве продюсера и карлик в «Побеге» режиссёра «Погребённого заживо»
В российском прокате идет притча Родриго Кортеса, притворяющаяся то драмой, то чёрной комедией. Разбираем, чем эта история человека, который очень хочет оказаться за решёткой, может быть интересна
26 ДЕКАБРЯ 2024
Показать еще
Главные темы
Смотреть всеВ раю всё хорошо. Памяти Дэвида Линча
В возрасте 78 лет ушел создатель «Твин Пикса», «Шоссе в никуда» и «Синего
бархата», придумавший собственный киноязык. Со светлой печалью
вспоминаем, за что мы его так любим
17 ЯНВАРЯ
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
13 ЯНВАРЯ
Алмаз, обошедшийся без грани. 100 лет назад родился Ли Ван Клиф
15 ЯНВАРЯ
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»
10 ЯНВАРЯ