Голливудский классик Уильям Фридкин снимет фильм по роману Дона Уинслоу «Зимняя гонка Фрэнки Машины» (The Winter of Frankie Machine). Среди возможных кандидатов на главную роль режиссёр рассматривает Мэттью МакКонахи и Уолтона Гоггинса.
Роман Уинслоу 2006 года рассказывает о завязавшем киллере по прозвищу Фрэнки Машина, живущим тихой, пенсионерской жизнью в калифорнийском Сан-Диего. Однажды прошлое постучится к нему в дверь, а он не сможет отказать. Фрэнк давно расстался с мафией, но у бывшего босса находятся аргументы, чтобы Фрэнки Машина вернулся — и оказался в смертельной ловушке. Кто-то хочет его убить, но кто и почему Фрэнк не знает.
Голливуд давно взял на карандаш бестселлер Уинслоу. За годы, прошедшие с выхода книги, в потенциальных режиссёрах экранизации значились Мартин Скорсезе и Майкл Манн, а в главные герои метил Роберт Де Ниро. Самая известная из голливудских экранизаций писателя — «Особо опасны» Оливера Стоуна. Ридли Скотт собирается экранизировать его свежий роман «Картель» с Леонардо Ди Каприо в главной роли.
Фридкин намерен снят картину в манере своей предыдущей работы — «Киллера Джо»: дёшево и сердито. Режиссёр знает, что на стадии разработки проекта продюсеры собирались потратить на фильм порядка $70 млн (вероятно, поэтому он до сих пор не был снят), но он ограничится 15-миллионным бюджетом. Своими источниками вдохновения Фридкин также называет кроненберговские «Порок на экспорт» и «Оправданную жестокость».
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»