Гари Олдман считает свою актерскую работу в «Гарри Поттере» посредственной

При этом ранее актер отметил, что роль Сириуса Блэка его спасла в трудные времена.
Гари Олдман считает свою актерскую работу в «Гарри Поттере» посредственной

В интервью Дшоу Хоровицу в подкасте

Happy Sad Confused Гари Олдман вспомнил времена, когда снимался во франшизе о Гарри Поттере — по словам артиста, он оценивает свои старания в образе Сириуса Блэка невысоко. Впрочем, давно известно, что Олдман — самый строгий критик своих собственных работ, так что сказанное актером следует воспринимать с поправкой на его высочайшие требования к себе.

Напомним, что Олдман сыграл Сириуса Блэка (крестного отца Гарри и члена Ордена Феникса) в трех фильмах франшизы — «Гарри Поттер и узник Азкабана» (2004), «Гарри Поттер и Кубок Огня» (2005) и «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007).

«Я проделал посредственную работу, — считает Олдман. — Нет, ну правда. Если бы я до этого читал книги, как Алан (Алан Рикман, исполнитель роли Северуса Снегга — прим. Kinomania.ru), то был бы на шаг впереди сюжета, знал, что будет дальше, и тогда, по правде говоря, сыграл бы роль иначе».

Однако Олдман при этом высоко ценит сам факт того, что ему довелось сыграть эту роль — как и партию комиссара Гордона в бэтмениане Кристофера Нолана. Недавно в ток-шоу Дрю Берримор актер признался, что роли Сириуса Блэка и Джима Гордона его «спасли» в трудный период жизни — в начале нулевых Олдман стал отцом-одиночкой:

«В 42 года я проснулся разведенным, с опекой над сыновьями, и это было само по себе тяжело — а тут еще и в индустрии произошли изменения, ведь съемки теперь были связаны с переездами по всему миру, кино снимали в Венгрии, Чехии, Австралии. Так что я благодарю Бога за "Гарри Поттера". Да, эти два проекта, "Гарри Поттер" и "Бэтмен" спасли меня тогда — в этих фильмах я за малый объем работы получил хорошие деньги, что позволило мне проводить больше времени дома, с детьми».

Источник: Deadline

Главные темы

Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
Статьи
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
Рецензии
Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало