Наметился прогресс в проекте «G.I. Joe 3», третьей части «игрушечной» франшизы. Режиссёрское кресло, ранее закреплённое за постановщиком сиквела Джоном М. Чу, предложено Ди Джею Карузо («Паранойя», «На крючке»). На первый план продюсеры намерены выдвинуть героя Дуэйна Джонсона, влившегося во франшизу во втором фильме.
Сюжет новой картины не раскрывается, но оглашена ставка на Джонсона, чей персонаж Роудблок поклялся отомстить злодею Командиру Кобры в финале «G.I. Joe: Бросок кобры 2».
Говорить о подписании Карузо рано. Режиссёр сейчас занят триллером «Комната разочарований» по сценарию звезды «Побега из тюрьмы» и автора «Порочных игр» Вентворта Миллера. Карузо намерен сначала пообщаться с Джонсоном о перспективах проекта и только потом огласить своё решение.
Первый фильм киносериала «Бросок кобры» в 2009 году заработал в мировом прокате $302,47 млн, но не стал источником продюсерской прибыли — на фильм было потрачено $175 млн. Сиквел «G.I. Joe: Бросок кобры 2» обошёлся студии Paramount в $130 млн, подвергся незапланированному изначально переформатированию в 3D — и оказался более коммерчески успешным, собрав $375,74 млн.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало