Сборы «Изгоя-Один» сократились на 58,5% относительно дебютного уикенда и составили $64,38 млн. С учетом кассы понедельника спин-офф «Звездных войн» заработал в американском прокате $318,08 млн. Картина Гарета Эдвардса уже девятая в списке самых кассовых релизов национального проката 2016 года. Суммарные сборы в мировом прокате составляют $555,48 млн.
«Зверопой» опередил ближайшего из новичков более чем вдвое. Американская касса мультфильма, стартовавшего в прошлую среду, на сегодня составляет $76,69 млн; на трехдневный уикенд приходится $35,29 млн. На третьем месте романтическая фантастика «Пассажиры» с Крисом Праттом и Дженнифер Лоуренс — $14,85 млн и $30,43 млн с первого дня проката (тоже среды, 21 декабря).
Четвертая и пятая позиции у комедии с Джеймсом Франко и Брайаном Крэнстоном «Почему он?» и экранизации видеоигры «Кредо убийцы» с Майклом Фассбендером и Марион Котийяр. Комедия освоила $11,05 млн, «Кредо» за выходные ограничилось $10,28 млн. Для «Кредо убийцы» результат категорический неудовлетворительный. Окупить 125-миллионный бюджет такими темпами будет крайне сложно.
В ограниченном прокате первенствует драма «Скрытые фигуры» — $515 499 в 25 кинотеатрах со средней наработкой с площадки $20 620. Последний показатель немного выше у «Дня патриота» ($23 044) и «Молчания» Мартина Скорсезе ($32 750), но первый стартовал в семи кинотеатрах (суммарные сборы — $161 306), а второй — в четырех ($131 000).
Средняя наработка гангстерской драмы «Закон ночи», новой режиссерской работы Бена Аффлека, составила $8 250 ($33 000 в четырех кинотеатрах). «Голос монстра» показал себя чуть хуже — усредненный результат в каждом из четырех кинотеатров — $7 728 ($30 910).
В минувший уикенд общая касса бокс-офиса за 2016 год перевалила отметку в $11 млрд. Кассовый рекорд прошлого года, $11,14 млрд, еще не взят, но за оставшиеся дни уходящего года будет превышен. Аналитики прогнозируют сборы $11,3 млрд — абсолютный рекорд в истории американского бокс-офиса.
«Изгой-Один» предсказуемо сильнее всех новичков американского проката
Последний уикенд 2016 года предсказуемо принес вторую победу фильму «Изгой-Один. Звездные войны: Истории». Четыре больших новичка разместились на подступах к вершине, оккупировав места со второго по пятое. Лучший результат показал мультфильм «Зверопой», с большим запасом обошедший «Пассажиров», «Почему он?» и провалившееся «Кредо убийцы».
27 ДЕКАБРЯ 2016

Далее по теме

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Анна Кендрик вернётся во франшизу «Расплата» в третьем фильме
Хорошая новость для тех, кого расстроило отсутствие Анны Кендрик в «Расплате 2» — актриса появится в третьем фильме франшизы. Об этом в интервью New York Times сообщил режиссёр Гэвин О’Коннор. По словам О’Коннора, он уже обсудил с самой актрисой и со сценаристом первых двух фильмов Биллом Дюбюком возвращение возлюбленной Кристиана (Бен Аффлек) Даны Каммингс (Кендрик) и теперь «только ждёт ещё одного отличного сценария». «Может быть, Кристиан наконец-то обретёт любовь, которую заслуживает», — сказал режиссёр. Правда, всё это произойдёт только в том случае, если в триквеле будет заинтересована Amazon MGM Studios — а это зависит от бокс-офиса второй части. «Расплата 2» стартовала в минувшие выходные с третьего места с $24,5 млн. Это практически уровень премьерных сборов оригинала, взявшего в 2016-м в первый уикенд $24,7 млн и в итоге финишировавшего в мировом прокате с суммой $155,6 млн (при $44-миллионном бюджете). Пресса сиквелом в целом довольна: на Rotten Tomatoes у фильма 78% положительных рецензий — второй фильм приняли даже лучше первого (у «Расплаты» лишь 53% позитивных отзывов).
28 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Netflix готовит многосерийную экранизацию классического романа Эдит Уортон «Эпоха невинности»
Классический роман Эдит Уортон «Эпоха невинности» (Age of Innocence), за который писательница в 1921 году получила Пулитцеровскую премию (став первой женщиной в истории, кому это удалось), снова оживёт на экране — на этот раз на малом: сериал по книге разрабатывает Netflix. В 1993 году Мартин Скорсезе снял по роману полнометражный фильм. Сценаристкой и шоураннером сериала станет Эмма Фрост, известная по историческим мелодрамам «Белая королева», «Белая принцесса» и «Испанская принцесса». Действие «Эпохи невинности» происходит в нью-йоркском высшем свете в конце 1870-х годов. В центре сюжета — любовный треугольник: успешный адвокат Ньюленд Арчер собирается жениться на юной Мэй Уэлланд, девушке из богатой семьи, но внезапно влюбляется в её кузину Эллен, только что вернувшуюся из Европы после скандального расставания с мужем, польским графом. В картине Скорсезе Арчера играл Дэниэл Дэй-Льюис, Эллен — Мишель Пфайффер, а Мэй — Вайнона Райдер, получившая номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль второго плана» (первую в карьере). Кастинг сериала ещё не стартовал.
24 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют
28 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
23 АПРЕЛЯ