Кристен Стюарт сейчас редко участвует в больших студийных экшн-проектах, но собирается сделать исключение для приключенческого триллера «Под водой» Уильяма Юбэнка, автора замысловатого сай-фая «Сигнал».
Проект называют ни много ни мало «подводным "Армагеддоном"». Команда ученых, занимающихся подводными исследованиями, переживает землетрясение на рабочем месте и вынуждена прокладывать путь к спасению. Если Стюарт договорится с продюсерами, ей придется стать центральной героиней постановки — жесткой и утомленной своей работой участницей подводной экспедиции.
Оригинальный сценарий Брайана Даффилда («Дивергент, глава 2: Инсургент», «Джейн берет ружье») позже дорабатывал Адам Козад («Тарзан. Легенда»).
Оба полных метра Юбэнка, «Любовь» и «Сигнал», принадлежат к жанру научной фантастики и сделаны за очень скромные деньги. «Под водой» станет первым опытом сотрудничества режиссера с голливудским мейджором, 20th Century Fox, который наверняка выдаст ему достаточный для жанрового мейнстрима бюджет.
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско