Джеймс Мэнголд собирается снять картину «Кровь и шампанское» (Blood And Champagne), которая расскажет историю короткого тайного романа голливудской звезды Ингрид Бергман и военного фотожурналиста Роберта Капы. Фильм станет экранизацией книги Криса Гринхола со скандальным названием «Совращение Ингрид Бергман».
Капа (настоящее имя — Эндре Фридман) и Бергман познакомились и сблизились в 1945 году в Париже, где актриса гастролировала, поддерживая американских солдат в Европе. Капа, большую часть времени проводивший непосредственно на линии фронта, к тому моменту исчерпал отношения с женой британского актёра Джона Джастина Илэйн. Бурный роман с Бергман заканчивается для Капы переездом в декабре 45-го в Голливуд. Там он начинает работать с кинокомпанией American International Pictures. Но к лету следующего года Роберт сбегает от своей возлюбленной и опостылевшей праздной голливудской жизни в Турцию.
Сценарий картины по мотивам книги Гринхола написал автор «Принцессы Монако» и «Экспата» Араш Амель. Мэнголд участвовал в создании драматургии на правах соавтора. Режиссёр сейчас работает над «Росомахой 3» с Хью Джекманом (последней картиной комикс-вселенной Людей Икс, где Хью играет супергероя с адамантовыми когтями-лезвиями), после чего планирует вернуться к постановке «Расставания в голубом». Нуар по роману Джона Д. МакДональда (и потенциальное начало киносериала) был отменён в последний момент из-за травмы, полученной Кристианом Бейлом. До «Крови и шампанского» Мэнголд доберётся, в лучшем случае, к концу следующего года.
В 2010 году Майкл Манн собирался снимать картину «Капа», посвящённую главной, как принято считать, любви в жизни легендарного фотографа — Герде Таро: первой женщине-военному фотожурналисту, вместе с венгерским коллегой Эндре Фридманом, придумавшей псевдоним Роберт Капа. Роман Таро и Фридмана продлился два года и завершился трагедией. В 1937 году в возрасте 27 лет она погибла во время гражданской войны в Испании. В роли Таро Манн видел Джемму Артертон. Капу должен был играть Эндрю Гарфилд.
Кровь и шампанское
Джеймс Мэнголд собирается снять картину «Кровь и шампанское» (Blood And Champagne), которая расскажет историю короткого тайного романа голливудской звезды Ингрид Бергман и военного фотожурналиста Роберта Капы. Фильм станет экранизацией книги Криса Гринхола со скандальным названием «Совращение Ингрид Бергман».
22 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ, 08:47

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют
28 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова
25 АПРЕЛЯ

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
23 АПРЕЛЯ