Хонас Куарон, сын Альфонсо и соавтор «Гравитации», возвращает Гаэля Гарсию Берналя в футуристические приключения Зорро, озаглавленные «Z». Куарон-младший написал сценарий и снимет ревизионистскую экшн-сагу о герое-мстителе, сообщает сайт Deadline.
В предыдущих инкарнациях этого долгостроя Зорро прокладывал путь в мире, пережившем апокалипсис. Герой странствует по выгоревшим пустошам и сражается с тиранами, мешающими жить остаткам человечества. Поставленный у руля в феврале этого года Куарон вытравил из сюжета всё постапокалиптическое, но оставил антураж недалёкого будущего.
Голливудский мейджор 20th Century Fox, занимавшийся разработкой проекта, самоустранился. Его функции по финансированию и продюсированию возьмут на себя кинокомпании Lantica Media и Sobini Films, принадлежащая ветерану продюсерского цеха Марку Эмину («Грязь», «Фрида»).
На разных этапах разработки проекта режиссерами значились Брайан Сингер и перуанец Рикардо де Монреиль («Манкора»). Гаэль Гарсия Берналь долго время был прикреплен к проекту (кино тогда называлось «Зорро: Возрождение» и было похоже на «Безумного Макса: Дорогу ярости»), но сбежал — чтобы вернуться по приглашению Хонаса Куарона, с которым работал в триллере «Пустыня».
Съёмки пройдут осенью в доминиканских павильонах британской Pinewood Studios.
Главные темы
Смотреть все
Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско
50 лет назад – весной 1975-го – в прокат вышел культовый хоррор «Кроваво-красное», ставший образцом джалло. В фильме сочные цвета, изобретательные убийства и стильные кадры идеально дополнял саундтрек от прог-рок-группы Goblin, одним из важнейших участников которой был Клаудио Симонетти, ставший ведущим жанровым композитором. KNMN рассказывает о творческом пути этого выдающегося автора, без которого невозможно представить музыкальную палитру джалло

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Летун с деревянными крыльями и особенности национальной жизни в сказке «На этой земле» Ренаты Джало