Кабельные короли из HBO продвинулись вперёд в реализации многосерийного проекта «Миссионер» (The Missionary): телесеть оформила заказ на съёмки пилота и ведёт переговоры с Аароном Полом, желая заполучить актёра на главную роль. Жанровая принадлежность — шпионская драма времён «холодной войны». Среди создателей — автор выдающегося научпоп-нон-фикшна, журналист и социолог Малкольм Глэдуэлл, Марк Уолберг и сценарист «Переводчицы» и «Любви и других лекарств» Чарльз Рэндольф.
Идея долгоиграющей шпионской истории пришла в светлые головы крепко дружащих Рэндольфа и Глэдуэлла. Проект нашёл отклик у продюсеров «Красавцев», «Подпольной империи» и «Лечения» Уолберга и Левинсона, которые, как оказалась, давно ищут людей, способных развернуть на малых экранах масштабное шпионское полотно. Все вместе они принесли идею на HBO, где прошлой осенью дали зелёный свет на её разработку.
О сюжете сильно не распространяются. Главный герой — молодой миссионер-американец, которого начинает использовать в своих целях ЦРУ. Место и время действия — Берлин, вторая половина 60-х годов прошлого века.
Любопытно, что, несмотря на достаточно экзотический для американского телеэфира материал, «Миссионер» — уже второй проект про «холодную войну» в этом году. Канал FX дал отмашку на создание «Американцев» (The Americans), где агенты КГБ работают в США под глубоким прикрытием. В главных ролях — Мэттью Рис и Кери Расселл.
Для Аарона Пола это возможность остаться в телевизоре после окончания «Во все тяжкие». 15 июля стартует 16-серийный пятый сезон, который станет для шоу последним.
Главные темы
Смотреть всеДля тех, кто не жил в девяностых. Мода на «опасную» декаду в современном российском кино
«Руки вверх», «1993», «Лихие», «Комбинация», «Дети перемен»… В кинотеатрах, в том числе онлайн, продолжают выходить и привлекать всё новых зрителей фильмы и сериалы, эксплуатирующие тему 1990-х с их повышенной турбулентностью и сочетанием свободы и беззакония. Попробуем разобраться, что у них общего и чего им не хватает
Николь Кидман, секс-игрища и фем-пауэр в «Плохой девочке»
«Злая: Сказка о ведьме Запада» и «Волшебник Изумрудного города: дорога из желтого кирпича»: какова Страна Оз у них и у нас?
Монументальные мечты и архитектурные фантазии в философской утопии «Мегалополис»