Кажется, на HBO решили, что делать с правами на литературный приквел их прославленного шоу «Секс в большом городе» — «Дневники Кэрри» (The Carrie Diaries). Телесеть не станет самостоятельно переносить сказ о молодых годах Кэрри Брэдшоу, а передаст проект в руки авторов многосерийки «Сплетница» Джоша Шварца и Стефани Сэвэдж.
Решение взвешенное и хорошо просчитанное. Костяк аудитории HBO — люди взрослые, давно вышедшие из нежного возраста. Целевой аудитории «Дневников Кэрри» их назвать очень сложно. «Сплетница» — а вместе с ней и «Беверли-Хиллз 90210: Новое поколение», «Холм одного дерева», «Дневники вампира» и «Сверхъестественное» — обитает на CW, политика которого — усадить у экрана в первую очередь тех, кому около 20-ти. Говорят, что переговоры между HBO и медиагигантом Time Warner, которому принадлежит телесеть CW, начались, хотя информация пока имеет призрачный инсайдерский статус. По слухам, работу над сценарием доверят Эми Харрис, работающую в этом в году на «Сплетницу».
«Дневники Кэрри» Кэндис Бушнелл — приквел «Секса в большом городе», посвященный школьным годам протагонистки и первым самостоятельным шагам по Нью-Йорку, который, оказывается, тоже не верит слезам.
Главные темы
Смотреть все
Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
На Netflix появился новый брутальный экшен режиссёра «Рейдов». KNMN изучает не только его, но и всё ещё идущую в прокате военную драму «Под огнём» и видит два диаметрально противоположных подхода к громкому кино, где много стреляют

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Мелодии для маньяков: Клаудио Симонетти, Goblin и джалло-диско